АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2015
27.07.15 - 05.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не советую данный отель для отдыха

Translate

Мне не приходилось отдыхать в отелях категории 4*, где вместо душевой кабины была шторка с траурной полоской плесени по низу.... В отеле Makryammos Bungalows Hotel 4*именно так, плюс к этому стены с облупившейся штукатуркой, засоренный слив в раковине, запах в ванной из канализации, часто ломающийся кондиционер, некачественная уборка номера... Да, это номер стандарт, а не люкс, но даже стандартный номер должен предоставлять нормальные условия для проживания, а тем более для комфортного отдыха. Конечно нужно отдать должное потрясающей природе и замечательному теплому морю, но это не заслуга отеля. В отеле искренней похвалы заслуживает работа ресторана и кухни. Готовят вкусно, обслуживают очень хорошо, обстановка очень приятная. Но приходя каждый раз в номер, и сталкиваясь с бытовыми проблемами, а тем более отношением сотрудников отеля и его руководством, настроение неизменно было подпорчено. Управляющий менеджер (некто Стелла, большей информации не удалось получить, засекречено...), отвечающий за расселение и состояние номеров отказалась встречаться для урегулирования возникших проблем, что само по себе- нонсенс, но видимо норма для сервиса данного отеля . Итого, есть масса вариантов для те, кто хочет за свои деньги получить ПОЛНОЦЕННЫЙ отдых, и это НЕ Makryammos Bungalows Hotel 4*.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивая природа
  • теплое море и хороший пляж
  • вкусная еда
  • ужасное состояние номеров
  • некачественная уборка номеров
  • неклиентоориентированный подход
Added: 07.08.2015 11:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 302 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая lada, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за потраченное время на написание данного отзыва. Наша компания всегда с большим вниманием относится ко всем замечаниям туристов и непременно предпринимает всяческие действия, чтобы проблемы туристов были решены в ближайшие сроки. Позвольте прокомментировать несколько моментов Вашего отзыва:
• По поводу описанной Вами ситуации мы провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснились следующие обстоятельства. При заселении Вас не удовлетворил предложенный номер категории Standard Double (который был Вами забронирован), несмотря на то, что он полностью соответствует описанию на сайте и размещенным там фотографиям. Вам предложили на выбор два варианта комнат повышенной категории Superior Double без доплаты и Deluxe Double Room с доплатой, которые также не соответствовали Вашим пожеланиям. Касательно проблем с кондиционером отметим, что данный недочет был устранен администрацией отеля сразу после того, как Вы обратились на ресепшн с жалобой. Также работники гостиницы откликнулись на ваши замечания по поводу неисправности канализации. Проблем не обнаружилось, однако профилактика труб все же была осуществлена.
• Уборка в номерах осуществляется в ежедневном порядке, смена постельного белья – 3 раза в неделю. Ранее жалоб от других гостей на некачественную уборку не поступало, однако еще раз отметим, что после Вашего обращения к нашему представителю в отеле с данной жалобой, к Вам в номер повторно были отправлены сотрудники клининговой службы отеля. Также добавим, что фотографии номеров гостиницы, по которым можно оценить обстановку, качество и количество мебели, содержатся на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/makryammos-bungalows-hotel. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данной информацией при бронировании тура. Заметим, что в номерах забронированной Вами категории присутствует душевая кабина. Ни одной жалобы ранее на плесень в ванной комнате не поступало, также Вами не были высказаны замечания по этому поводу при обращениях с жалобами в администрацию отеля. В любом случае, отель тщательно следит за соблюдением санитарных норм в номерах гостиницы, и все возникающие недочеты устраняются в оперативном порядке.
• Также нам известно, что Вы высказывали свои пожелания относительно переселения в номер категории Deluxe Double Room без дополнительной платы. Отель не может предоставить подобную услугу, т.к. выбранный Вами номер – повышенной категории, и его стоимость превышает оплаченную Вами комнату. Переселение возможно только за доплату и при наличии свободных номеров. Никаких нарушений со стороны отеля по отношению к Вам совершено не было, соответственно, о компенсации речь идти не может.
Нам искренне жаль, что выбранный Вами отель не оправдал Ваших ожиданий, однако мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно. Мы рады, что Вы остались довольны расположением и питанием в гостинице. Надеемся, что описанные Вами недочеты, не смогли омрачить Вашего пребывания в нашей стране, и Греция произвела на Вас хорошее впечатление. Еще раз благодарим за оставленный отзыв и будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (68) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
lada
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 986