АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2019 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впервые из Турции хотелось уехать быстрей домой...

Translate

Отдыхали втроем, мы с мужем и жена нашего друга семьи, с 17 июля по 24 июля. При всем при этом с 9 июля мы на машине объехали все курортные города Турции и были очень положительно настроены.

Буду краткой, потому что читать длинные "сочинения" не люблю сама. К слову, в Турции отдыхаем каждый год с 2005 года, опыт проживания есть как в 3* отелях так и в 5*.

Этот отель тянет на 3* не более.

Причины: Бьют рекорды - Хамский персонал на баре(исключение бармен по имени Кайя). И грязный ресторан. Персонал на баре относиться к туристам с издевкой и унижением, хорошо тем, кто по турецки не понимает, но т.к. я понимаю для меня был шок, я даже писала жалобу на ресепшене. Ждать то, что заказал, включая воду, иногда приходилось по 40 минут(время точное). Стойка бара грязная, руками лучше не прикасаться - прилипают. Ресторан, грязные скатерти, пол, еще не убрали со стола грязную посуду уже снова накрыли чистые приборы.Перед тем как присесть на стул, надо обязательно убедиться, что он не мокрый, после туристов которые не слышали об этикете, как нужно ходить в ресторан(после купания идут в мокром белье в ресторан), но это мелочи, по сравнению с тем, что можно испортить себе одежду, потому что на стуле могут оказаться остатки пищи попавшие туда по непонятным причинам. Ну и конечно салфетки из ткани, когда хочешь положить их на колени, из них выливается непонятно что. В ресторане не убираются судя по всему вообще, потому что приходя утром на завтрак, пол, скатерти, грязные, на полу битое стекло.

Ну и по мелочи, бар, всего один по факту. Хотя на территории их 4. Но 1 не работает и в 2х постоянно чего-то нет.

Территория совсем небольшая, как у 3-4* отеля, бассейн большой 1, детский 1 - в котором плавают почему то взрослые.

Хорошо, что нам достался номер хороший в новом здании, а по отзывам туристов, которые жили в старых зданиях, номера были кошмарные.

ИТОГ: ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ даже врагу.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • питание разнообразное и вкусное
  • номер
  • бар
  • ресторан
  • бармены
  • ресепшн
  • анимация
  • a-la card ресторан турецкий
Added: 07.08.2015 15:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

враньё, не верьте это происки конкурентов!!!!
Useful review
Про ресторан чушь какая-то. И что: стол и грязные скатерти и выпадение чего-то из салфеток, битое стекло не испортили вам аппетит? Как-будто пивнушку какую-то описали в деревне под названием Сочиняловка.
Бред какой-то, когда мы отдыхали всего вышеперечисленного не было и в помине. Уж одно из достоинств отеля - это главный ресторан. Никогда я там не замечала грязи, хотя сама ко всему что касается еды отношусь очень требовательно. Что касается бара, то могу сказать что бармены довольно своеобразные, но их тоже понять можно, у них такой поток людей. В бар ходил муж, и надо сказать что максимум он там мог ожидать 4-х напитков около 5 минут, в вечернее время максимальное время ожидания могло достигать 7 минут не больше... И уж что мне вообще не понятно, почему за анимацию поставили минус??????? Ребята аниматоры работают там на 100%... Очень странный отзыв...
Useful review
Sandra6, а какие курортные города Вам понравились больше всего?
Жаль, что не приходят уведомления на почту, чтобы вовремя ответить. Мне в Турции оч нравиться Бодрум - он оч богатый город, Кушадасы - спокойный, но отличные пляжи, Чешме - пляжи. Супругу нравиться Мармарис, природой. Финике -пляжи. Не нравиться нам Фетхие, как то не поняли. Но самый любимый регион - Кемер.
Всем остальным, ответ такой, если небыли в хороших отелях, не значит, что этот отель хороший! Либо читайте о себе в отзыве на Армас Лабода отель.
Вы бредите? Даже смешно про конкурентов, Вы сделали мой день :-) Знаете что такое настоящие 5*? Видно даже не представляете! Пара отелей Кемера: 1. Альва донна вод палас, кстати не далеко от этого "5*", там же Лимак лимра. Если привыкли к грязи и бардаку, хамству, Ваше дело, но другим не нужно пускать пыль в глаза, а может Вы хотите, чтоб и другие ощутили весь "сервис" отеля, чтоб не было так обидно за бесполезно потраченные деньги. Жаль тут нет смайлов, по факту я очень веселюсь таким комментариям....
Читайте комментарии мои к Вашим коллегам по НРАВИТЬСЯ ОТЕЛЬ, повторяться не буду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (688) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Sandra
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2015
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Hotels: 13
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 27
  • Comments: 0
  • Readership: 11 866