Все хуже и хуже!!!!
Ехали в этот отель, так как были в двух отелях этой сети в Тунисе , все очень понравилось и решили еще посетить эту сеть Иберостар .Почитали отзывы и решились.
Оплатили в начале июня на даты 30.07 -13.08.
Отзывы до этого были относительно приличные , но июль дает о себе знать!
После задержки рейса на сутки прибыли сюда 31 июля , разместили в номер который даже не убрали , хотя у нас было оплачено с 30, ждали 30 минут, убрали ,заселились. Матрасы на кроватях очень старые, спина с утра болит. Еда в целом нормальная.Сильно расстраивает сервис! Ну очень ленивые эти Черногорцы. Уборка относительно нормальная ,мы не придираемся . Больше всего напрягает отношение персонала, к нам русским , нас во многом игнорят, своих земляков и остальных европейцев целуют в одно место!!!
Отношение работников у бассейна поражает , меняют полотенца на грязные и это не единичный случай !Забыл в первый день ,чехол от очков, сотрудники так и не вернули.У бассейна воруют , у наших друзей украли очки и игрушки, на что персонал разводит руками ,это гости. Старший менеджер на стойке ресепшене на мои возмущения про полотенца удивленна развела руками!Категорически запрещают выносить фрукты из ресторана на улицу и многие факты о том , что у вас все включено очень странные в Черногории!И о каком сервисе можно говорить?! Лежаков на территории не хватает приходиться занимать в 5.30 утра! В Черногрии первый раз и о том , что тут любят русских у меня большие сомнения и улыбки больше фальшивые! Не знаю поедим еще в эту страну или нет , больше нет чем да.
Пожелание к администрации отеля , наведите порядок в рядах персонала .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}