АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1178
Photos: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in
July 2015
22.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Самый ужасный отдых в моей жизни

Начну с того, что отель нам настойчиво рекомендовал тур. агент, красочно расписывая чудесный отель, но на самом деле все оказалось с точностью наоборот. Прилетели мы в 2 часа ночи, заселение по стандарту только в 2 часа дня, т.е. 12 часов мы ожидали на грязнющем рецепшене. Даже попить нам налить отказывались, т.к. браслетов на нас не было. Завтракать разрешили только после 9 и только на фуд корте- остатками того, что осталось после всех остальных отдыхающих. За 12 часов ожидания на рецепшен мы заметили, что отель очень и очень грязный, о том, что стеклянные двери или стеклянные столы необходимо мыть, здесь видимо никто и не слышал... туалеты ужас.....О заселении за дополнительную плату нам сказали:" только в 12 часов дня, и за 10$ с человека".Вообщем к тому времени как нас заселили, мы уже изрядно устали и насмотрелись на всю грязь этого отеля.

Номер нам предоставили с неработающим кондиционером, вернее он работал, только вот дул не холодом, а теплом.... В течении первых 6 дней мы 3-4 раза в день подходили на рецепшен с просьбой посмотреть кондиционер, и нам его приходили и даже смотрели, вот только толку от этого никакого не было... Пока я со злости не подошла к русскоговорящей Анастасии (рецепшен) и не предупредила ее о том, что по приезду домой я не накатаю ужасный отзыв... в течении часа поломка была устранена. Уборка в номере заключается в застилании кроватей и смене полотенец. Полы не протерли за все 10 дней ни разу... Постельное белье сменили 1 раз. Еда это вообще отдельная история. Мой муж похудел на 8 кг за 10 дней, а все потому , что нормальной и вкусной еды мы не видели ни разу. Так испортить даже простые блюда , это еще постараться надо..Гарниры были настолько не соленые, не доваренные, что есть их просто не хотелось. Что бы получить, хоть что то связанное с мясом, необходимо было отстоять в очереди не менее чем из 30 человек, при этом порции мизерные даже для девушек. В "ресторане", если эту столовую можно вообще так назвать, жуткая грязь, куча мух, грязные столы, которые убирали сами туристы, т.к. сотрудники отеля, как специально делали все очень и очень и очень медленно, успевая при этом пообщаться между собой))). На обед ресторан открывался в 13.00 при этом к этому времени на улице уже выстраивалась очередь, т.к. голодные туристы пытались пока еще есть чистые столы и еда пообедать по человечески, но после того как наших туристов запускали в "ресторан" половина столов уже была занята отдыхающими арабами( видимо для них есть свое расписание, и свое особое отношение, т.к. у данных гостей за столами работали официанты, что для русских туристов предусмотрено не было))).Вообщем еда в данном отеле не порадовала вообще.

перейдем к обслуживанию у бассейнов: в баре "Дельфин", тот что возле главного бассейна, работает бармен Омар-кошмар.И это в прямом смысле слова кошмарный работник. Ни разу за 11 дней нашего пребывания в данном отеле этот бар, а именно в 10.00 не открылся, в лучшем случае в 10.30, происходило открытие. После того как туристы начинали подтягиваться сюда, для того что бы получить прохладительные напитки, которые как они думали они оплатили( система все включено), бармен Омар говорил- 1 стакан- 1 человек, что означало, что больше чем 1 стакан в руки тебе не дадут, не смотря ни на что... Даже если я иду к бару пока мой муж отдыхает у бассейна, что бы взять напиток себе и ему, меня разворачивают со словами 1 человек, 1 стакан. Разве это нормальное отношение к туристам, которые заплатили за отдых в данном отеле почти 100 тысяч рублей на 2????{удалено модератором} Вообщем самый наглый и злой сотрудник данного отеля это бармен Омар-кошмар!

Не раз наблюдали дохлых тараканов в бассейне.

Пляжные полотенца воруют сами же сотрудники отеля, для того, что бы заработать 20 $.

Единственное, что нам понравилось это пляжные вечеринки по пятницам у бассейна. Идея действительно классная, музыка тоже.. Понравилось так же файер шоу.

Анимация изо дня в день одна и та же... И так в течении 10 дней. Полумертвая девочка Ксения, вообще никакая

Пляж видимо тоже никогда не убирают, куча грязной одноразовой посуды раскиданной по всему пляжу, окурки, сломанные лежаки.

В день отъезда у нас срезали браслеты в 12.00, а выезд в аэропорт назначили на 16.30 соответственно в течении 4 часов мы не могли ни поесть ни попить нигде кроме как на фуд корте, до которого идти через всю территорию отеля.

Вообщем подводя итог, могу сказать следующее в Египте не в первый раз, отдыхала так же и в 4*, но такого хамского отношения к туристам, такого ужасного питания и такой грязи я не встречала нигде и никогда. очень жаль потраченных денег, потому что сумма все таки не маленькая, и такого отдыха безусловно не стоит. Ни одного довольного отдыхающего из тех, с кем мы общались я не видела, и кто пишет положительные отзывы ума не приложу.... Хотя сама я тоже и повелась на положительные отзывы.

Люди если вы хотите нормального отдыха за свои деньги, то Вам явно не сюда.

TRANSLATE
Disadvantages
грязь питание обслуживание
Added 08.08.15 10:21 (4 940 characters in the review)
Add comment
Complain

18:09 09.08.15

Анастасия, извините, а Вы в каком отеле отдыхали???? Но точно не в Rehana Sharm Resort 4*. Мы тоже только вернулись из этого отеля. Бара под названием Дельфин мы там не встречали. Да и вообще такое чувство, что Вы рассказываете о каком-то совершенно другом отеле)))

23:29 09.08.15

Не верю ни одному вашему слову,все на правда

Или вы были в другом отеле или вы фейк.Администрация отеля всегда идет навстречу своим гостям

00:16 10.08.15

Был там год назад. Частично могу согласиться. В "ресторане" , мясо ложили с гуликн нос, а когда просили добавки - смотрели как на сумасшедших и вообще бармены и официанты -это большая беда этого отеля. Номера и анимация нам понравились, грязи особой не заметили.

09:40 10.08.15

Туристу Елене могу ответить, что отдыхала я в отеле Рехана 4 *, и бар под названием Дельфин находится у главного бассейна напротив фуд корта и Ливанского ресторана. Возможно вы отдыхали у других бассейнов и не видели данный бар?. Туристу из Казани я могу сказать следующее: я реальный турист, и с Вами и Вашей женой мы выезжали из отеля в один день, даже более того, скажу, что на рецепшен Вас фотографировала именно я))))Уважаемые туристы, я всего лишь выразила Вам свое мнение)))) и оно субъективно))Советую Вам посетить другие отели Египта, а еще лучше другие страны, что бы сравнить сервис и качество питания, потому, что я не придираюсь, а просто жалею тех денег за тот кошмар, что я получила. Я достаточно лояльный человек и без каких либо завышенных требований. А туристу из Новополоцка могу ответить, что говорят в 2014 году было намного и намного лучше))) вот и представьте, что творилось в этом году)))

11:25 10.08.15

Бред какой то! Соглашусь про главный ресторан - действительно очереди есть, но это только потому, что сейчас сезон и много отдыхающих. А остальное - полнейшая фигня!

15:06 10.08.15

Подпишусь под каждый словом из этого отзыва!Автор описал реалии этого отеля. Единственное что, нас не ограничивали в количестве стаканов на человека. Но и на баре дельфин мы ни разу ничего не брали)и Омара этого не видели. Но я вполне допущу, что такое могло быть. В отеле грязь, обслуга-хамло. Из плсюов только много молодежи, большая территория и хорошая анимация. Все остальное-дно!

19:09 10.08.15

Милая Анастасия! Спуститесь на землю и не думайте, что больше никто ничего хорошего в жизни не видел и не знает. Берите кошелёк потолще и отдых будет в отеле премиум класса. А для достаточно экономичной четвёрки персонал очень старается. Конечно. как везде и во всём бывают такие ... Как говорится "В семье не без урода". Позитива Вам)))))))

21:06 10.08.15

Милая Елена))) я за эти же деньги отдыхала гораздо в более лучших отелях)) и считаю, что за свои не маленькие деньги могу ожидать, все таки более лучшего)) а если Вас устраивает такой "отдых" то и дальше отдыхайте в подобных местах)) а я вот не хочу))) я жду отпуска минимум пол года.... и все таки хочу отдыхать по человечески а не в проголодь)) а еще если тур агент заранее обещает райское место то его я и жду )))Так, что удачи Вам и следующего "позитивного" отдыха в Рехане....

15:48 11.08.15

За 100 тонн за двоих можно действительно отель помощнее найти. Мы отдыхали в июле этого года за 50 за двоих 10 ночей. Отель нормальный для Египта.
Анастасия, если Вы в Египте не впервые напишите, какие 4-ки Вам понравились? Может и мы туда поедем?
(Сам в Египте был 5 раз, еду в сентябре снова, в другой отель).

23:05 11.08.15

А я вполне согласна с Анастасией. Написано все правильно. Мы семьей отдыхали в это же время. И до этого два года назад были в другой четверке, в Хургаде. Питание и уборка в ресторане там были гораздо лучше, да и расселение тоже.Так что "Рехана" очень разочаровала.

11:08 12.08.15

Год назад было все также отвратительно( Отношение персонала вообще ни в какие рамки не укладывается, чувствуешь себя нищий попрошайкой везде(( хотя мы не снобы какие и не избалованные жизнью люди, но терпеть хамство не очень приятно. Мы отдыхали в августе 2014, ориентировались на хорошие отзывы при выборе отеля. Единственный плюс этого отеля-большая. ухоженная территория. После этого отеля в Египет больше ехать не хочется.

11:40 13.08.15

Полностью согласна! Мой отзыв выше. Мы отдыхали с 25 июля по 4 августа. Арабов было полно, но к ним особенное отношение. А русских не видят, не слышат и включают "араба", если ты идешь с претензией.

16:32 14.08.15

Были там в декабре за 14 ночей 46т от Бриско. Это почти даром стояло. Два больших минуса было это мухи у бассейнов и отстойный пляж!

12:58 25.06.19

Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up