Резервация для русских, расистские выпады со стороны персонала
Отзыв краток т.к. я ещё на Родосе и пишу со смартфона. Обязательно будет более полный отзыв по возвращении. Самое главное - не ведитесь на фото на сайтах в том числе туроператоров. Нет цензурных слов, чтобы описать все эмоции, которые вызывает этот отель и БиблиоГлобус. Везли из аэропорта больше 2-х часов, БиблиоГлобус экономит на всем. По приезде из отеля выскочила девушка с ресепшена и сообщила, что наши номера без света, поэтому одну ночь надо провести в другом отеле, Sunrise, чуть ближе к Пефкосу, 1-я береговая линия. Туда привезли, номер оказался темным, влажным, и там непрерывно стоял шум как-будто этажом выше кто-то прочищает засор в ванной. Еда была приемлемой, напитки - химия, можно пить только воду. В 12 дня на следующий день на такси вернули в Ellia. Выдали ключи, сказали, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ свободный номер(1728). Он оказался кошмаром времён отдыха в Адлере. Дополнительная кровать оказалась ужасным продавленным диванчиком, утром после сна на нем болело все тело. Из крана в ванной не текла горячая вода. Когда пришли с претензиями и вытаращенными от всего увиденного глазами, сотрудник на ресепшене, по-моему Сердрос, достал ещё пачку электронных ключей и сказал - сходите, посмотрите. Нас сопровождала некая Катерина, рускоговорящая грузинка из Тбилиси, бывшая горничная хозяев отеля, греков. Привела в номер в 2-этажном здании(большая часть номеров находятся в одноэтажных блоках по 2-4 шт). Номер 1507 оказался 2-комнатным, таким же старым и не видавшим ремонта лет 10. В одной комнате не было окон и не работал кондей, старая плетенная мебель. Мы отказались, т.к. в первом номере хотя бы работал кондей нормально. Отельный гид Библиоглобуса Нина на все звонки советовала не волноваться, войти в положение и написать на БУМАГЕ свои претензии,чтобы передать ей на встрече. Никакой помощи от туроператора! Каждый день обещали нормальные номера, наконец, на 4-й день отдыха пошли показывать номера, которые должны освободиться. Показали ещё пару сараев, мы отказались, тогда Катерина показала ЕЩЕ ЗАСЕЛЕННЫЕ номера. Т.е. стучит в дверь, если не отвечают, то она открывает своим ключом и приглашает зайти вместе с ней внутрь. Первым оказался номер 1305, который соответствовал фото на сайте Библиоглобуса. Мы говорим - готовы ждать ещё день, если нам завтра отдадут этот номер. На что Катерина заявила следующее:"Здесь хорошо пахнет потому что здесь живут англичане,а не ВОНЮЧИЕ РУССКИЕ". Про не работающий в нашем первом номере кран она же сказала, что его СЛОМАЛИ РУССКИЕ. Для полноты картины стоит сказать, что ванна в первом номере была просто покрашена, но краска уже стерлась местами и из-под неё видная эмаль другого цвета. Все жалуются на кондеи т.к. они не справляются с жарой, полотенца грязные как тряпки половые. УЖАС!!! ПРОСТО СОВЕТСКИЙ ПИОНЕРЛАГЕРЬ. Буду рад ответить на вопросы и надеюсь, что никто в этот отель никогда не поедет и не станет портить себе отдых как я. Просто борьба за выживание, а не отдых.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Числа с 8-го августа жара немного спала и влажность снизилась, поэтому находится в номерах даже с такими кондиционерами стало комфортней.
Желаю Вам удачи в смене отеля на другой.
Не портите себе отдых.
Я, начитавшись положительных отзывов, тоже думал, что все будет супер.
А оказался в сарае с грязными полотенцами, старой сантехникой и не охлаждающими кондеями.
А сотрудники отеля утверждают, что вся грязь и разпушения от ВОНЮЧИХ РУССКИХ.
Я не агент, не владелец другого отеля- мне сочинять резона нет.
Просто хочу предостеречь потенциальных жертв о возможности испортить себе отдых в этом отеле