АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
413 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in August 2015
01.08.15 - 08.08.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное впечатление

Translate

Только вернулись с отдыха! Приехали в отель к 9 часам, но заселили нас только к 14 часам. Перенаселение отеля. С маленькими детьми тусили на пекле((( Номер маленький, но уютный. Убирались плохо, в ванной стояла вонь тухлой водой. Заселили в дальний корпус, с детьми неудобно, много тратили на дорогу к морю. Территория ухожена, чистая. Офецианты в столовой очень вежливые. Остальные все относились с пренебрежением!!! Еще убили рекламщики на пляже, такой наглости не встречала, втюхивали все: шубы, золото, сумки.... Эти крики- Парашют, катамаран, кто желает прокатиться...-до сих пор в ушах! А если откажешься, то ты быдло, которое приехало отдыхать и не хочешь тратить деньги.. Питание разнообразное, можно вкусно поесть. Особенно в ресторанах, но запись заранее. Лежаки нужно занимать в 7 утра!!! Это вообще шок для меня!! В столовой, перед открытием очередь, такое ощущение, что последний раз едят или все разберут, прям бегут люди-дикари. Полотенца давали под дипазит, 1-10 долларов, вечером у нас украли два!!!(((( Больше не ногой в этот отель!! Я еще не верила плохим отзывам.Сама убедилась, все так! И посуда грязная(

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 08.08.2015 17:51 1 125 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:52 08.08.15
Добрый день уважаемая Татьяна!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Заселение в номера проходит строго с 14 часов,это прописано в концепте отеля.
Мы очень рады, что внимательность персонала в основном ресторане оправдала Ваши ожидания.
Приносим свои искренние извинения за поведение работников магазинов и водных развлечений. Это независимые от отеля фирмы которая арендует магазины и территорию. Такова система почти всех отелей. Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 923) Next rate Все отзывы автора (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 413
  • Photos: 3
0 Благодарности