АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 721
Photos: 0
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Vacation as a With family in
August 2015
01.08.15 - 08.08.15
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Настоящая правда об отеле.

Здравствуйте. По приезду в данный отель очень хотела написать , что на самом деле представляет из себя данный отель. Бронировали 2 номера стандарт и промо рум. 2 плюс 1 .когда узнавали что такое промо рум ,бриско в москве ответили чтт это комната на 1 этаже. Однако в отеле нам сказали,что это номер для 2 и ребенка класть некуда, пол ночи ругались. Но потом все таки диванчик принесли. Но потом оказалось что нам еще повезло. Мест в отеле уже не было и людей селили на цокольный этаж и крышу. Просто ужас.

о питании. Детям там точно делать нечего. Из детского стола только фигурки зверей. Взрослым тоже поесть не всегда было . Анимация никакая. Единственное это море и горы. Итог лучше переплатить 10.0000 и поехать в 5 . А этот отель даже на 4 не тянет. Не верьте положительным отзывам. Не понятно зачем люди это пишут. Там пол отеля в шоке. Отношение ужас. Ты как будно ничтожество. Что то у них выпрашиваешь. Даже сейф платный 2 доллара сутки.

TRANSLATE
Advantages
до моря близко. работник пляжа помогает с местами. бар работает хорошо. уборка номпрс
Disadvantages
сервис. приборы в столовой не дождешься. питание. анимация проживание . маленький пляж.
Added 09.08.15 15:32 (960 characters in the review)
Add comment
Complain

21:12 09.08.15

Про сейф давно известно что он платный,что анимация слабая в отеле тоже писали,что отель не детский тоже наверное вы читали ,ничего нового.А за хорошую пятерку надо не 10000 доплачивать а 30-50000,мне например жалко .......А вообщем то посмотрим,летим в отель 13 августа

09:51 11.08.15

Прежде чем ехать нужно читать про номера,про анимацию.про еду и не нужно ждать от четвёрки бесплатной текилы.И извините какого .....ехать с маленькими детьми за границу?Зачем их мучить? Я лично получаю стресс от маленьких детей еще в самолёте когда они начинают кричать,потом от поведения в отеле.....И опять напишу - всегда очень стыдно когда наши соотечественники кучей ,иначе не скажешь, набирают еду со словами все оплачено нужно жрать (честно сам слышал).А поведение ....Особенно у многих женщин,про всех не говорю извините сразу....Если ехать в 5 то нужно еще 60000 доплатить.Встречались на экскурсии с женщинами с отеля в текирове - это 5, так их и пятёрка не устроила.А по поводу номеров - стандарт как то дороже сразу бывает и не нужно ждать чудес от эконом рума.Ребята отдыхали с нами друзья тоже с Москвы и тоже где только небыли - отличные впечатления от четвёрки.Они и мы приехали ОТДЫХАТЬ!!!!

14:01 11.08.15

Зачем вы вводите в заблужденье людей. Отель отличный. Питание прекрасное. Мы отдыхали в начале октября 2014 г. И собираемся опять в этот отель в сентябре. Я не знаю, что вы едите дома, но в отеле выбор был прекрасный. Нам даже язык говяжий давали. А с детьми ищите отели, где по отзывам чуть ли не детский сад. Мы например такие отели стараемся обходить стороной (где много детей). Могу предложить отель в Сиде "Майя гольф"

09:13 12.08.15

Отдыхали в этом отеле всей семьёй в сентябре 2014 года. Времени на выяснение, кто из туристов в шоке от отеля, а кто нет, не было, такой ерундой не занимались. У Вас изначально, видимо, такая цель была. У нас никаких претензий к персоналу не было. Если с самого заселения Вы начали ругаться, то и отношение к Вам никакое. Понятно, что платите свои деньги и хотите получить от отдыха по максимуму. Но не забывайте про своё поведение и отношение к персоналу. С чего начали свой отдых - то и получили! Уверена, что отдыхая в другом отеле, Вы нашли бы кучу минусов. Тут, в основном зависит от самих отдыхающих. С едой вообще не было никаких проблем, у меня ребенок "всеядный". Это тоже от Вас зависит, как воспитали ребенка и чем привыкли кормить. Если дома себе можете позволить ресторанную еду, тогда зачем ехать в "четвёрку"? Кстати, в "пятёрках" бывает хуже. Мы ездим отдыхать на море, а не сидеть в отеле. Говорите, что людей заселяли на какую-то там крышу: ну у нас был номер на самом последнем этаже - хороший номер, птицы к нам не прилетали))) В номере находились, можно сказать, только ночью, остальное время вне отеля или на территории. Рекомендую этот отель для спокойного семейного отдыха!

13:32 27.09.15

Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас, что не остались равнодушны и написали отзыв о Вашем отдыхе в Novia White Lilyum. Мы всегда с вниманием относимся к мнению наших клиентов о предоставленном сервисе. По существу Вашего сообщения позвольте прокомментировать: номера эко/промо, они находятся на нулевом этаже (цокольном). Размещение 2+1; имеется ввиду одна двухспал.(french bed) или две односп. кровати (twin bed) +extra bed (софа или раскладушка). Однако, хотим отметить, что Вас заселили в номер, соответствующий брони.
Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерство Культуры и Туризма Турции. Уровень сервиса и питание полностью соответствуют заявленной категории.
Что касается детского питания в нашем ресторане не предусмотрено детское питание, но есть каши, пюре и котлетки, (что-нибудь из гарниров, отварное мясо и т.д.) что подходит деткам от 3х лет. Высокие стульчики для кормления мы предоставляем бесплатно. Что касается детских развлечений, то малыши здесь точно не заскучают. Для детей есть мини-клуб, бассейн, детская дискотека.
Наша анимационная команда очень старается делать все, чтобы гости нашего отеля были довольны, в течении дня ребята находятся возле бассейнов, на ресепшен стоит стенд с расписанием их дневной программы, а в вечернее время а амфитеатре проходит шоу.
Обращаем Ваше внимание, что каждый день после мини-диско организовываются вечерние шоу и представления. Днем для гостей предлагаются аэробика и аква-аэробика, игры в бочча, дартс водное поло и волейбол.
Позвольте не согласиться с Вами по поводу высказывания:''Там пол отеля в шоке''. Мы смело можем сказать в среднем, 85% и более нас рекомендует и наши гости остались довольны.
Сейф в номерах за доплату(2$ за сутки) данная информация прописана в описании отеля.
- Касательно работы персонала отеля мы обязательно проведем внутренне расследование касательно некомпетентной работы персонала, однако смеем Вас заверить, что в отеле очень ответственно подходят к вопросу подбора персонала; вместе с тем в течение сезона жалоб на недостаточную осведомленность или неприветливость со стороны персонала не поступало.

Наш менеджмент сожалеет, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Хотим Вас еще раз заверить, что сам отель и все предоставляемые им услуги полностью соответствуют его звездности и заявленному описанию.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Будем рады видеть Вас вновь на земле солнечной Турции!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зилола Алптекин,
CRM of Novia Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up