АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.04.12
Countries, cities: 3 / 8
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 2837
Photos: 62
Vacation as a couple in
July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдых в четверке на четыре с минусом

Отдыхали от Библио Глобус. К перелету и трансферу претензий нет - все вовремя, без задержек. Трансфер прямой - в отель нас, 2 пары и семью из 4-х человек, повезли из аэропорта в Эль-Гуну, без заезда в другие отели. Приехали в отель после 3х часов дня, отдали документы, нам одели браслеты и отправили в лобби-бар - небольшой зал с барной стойкой и несколькими столиками - выглядел очень скромно, но это нормально для 4-ки. После получаса ожидания непонятно чего, мы обратились на ресепшен и нам тут же выдали карточки на полотенца и ключи от номера. Первое заселение было неудачным, нас проводили в первый корпус, в номер на третьем этаже с видом на очистные. К номеру претензий не было: обычный стандарт, с двумя кроватями и балконом, но запах канализации заставил нас убежать оттуда через 5 минут. Провожавший нас носильщик предложил остаться здесь, а завтра переселится в номер получше, этажом ниже. От этого предложения мы сразу отказались. Менеджер на ресепшене предложил нам номер в этом же корпусе на первом этаже, но с выходом на дорогу, с тремя кроватями, темный и без воды. Следующий номер был на третьем этаже в третьем корпусе, маленький, без балкона, со сломанными замками в ванной и еле работающими кондиционером, в нем мы и остались, так как уже достаточно устали. После звонка на ресепшен пришли ремонтники и подремонтировали кондиционер.

На следующий день тот же самый менеджер ресепшена, по-моему его звали Махмед, предложил нам еще варианты номеров, мы их посмотрели, убедились,что они примерно такие же как тот, в котором мы остановились, мы пошли на ресепшен предлагать доплату (до этого мы уже предлагали доплатить за номер получше, но нас проигнорировали и продолжили предлагать пошарпанные стандарты), менеджер долго не решался, но минут через 20 лично повел нас смотреть номер в четвертом корпусе. Большой, светлый номер на третьем этаже с видом на залив нас вполне устроил причем попросили за него всего 30 баксов.

Надо отметить, что менеджеры ресепшена были достаточно приветливы и старались пойти нам на встречу, работники отеля на все вызовы приходили быстро и по возможности пытались устранить проблемы в номере. Но вот работа остального обслуживающего персонала оставляет желать лучшего. Таких наглых официантов и барменов я в Египте еще не встречала.

Первые два дня официант в столовой, рестораном это место назвать сложно, вежливо предлагал напитки, а на третий день стал проходить мимо, мы не гордые - стали ходить в бар сами. Всем остальным этот официант продолжал приносить напитки, мы пересели в зону обслуживания другого официанта, повторилась та же история. Как оказалось в последствии, сначала официанты обслуживают тех кто щедро раздает чаевые, потом арабов, затем иностранцев, а от потом только очередь доходит до русских. Но если вы пришли в полупустую столовую, то вас вполне могут обслужить и сразу.

Бармен в лобби, получивший от нас шоколадку в день приезда, целую неделю нам мило улыбался и обслуживал первыми, а в конце неделю, нагло заявил, что пора бы подарить еще подарок и указал на стакан с мелкими банкнотами. А когда он был вежливо послан, попытался налить нам пиво в грязные стаканы.

Может быть и не ко всем русским здесь такое отношение, но при мне в ресторане за одним из ужинов были обслужены все иностранцы и арабы, а мы, пара русских за соседним столиком и еще две русскоговорящие компании рядом, так и поужинали без напитков. Кстати из напитков, в отеле было неплохое красное вино, белое нам не понравилось, египетское пиво, крепкие напитки местного производства, различные юпи и лимонады, а также фреши за отдельную плату.

Питание в отели нас вполне устроило, мясо, рыба, птица, овощи - все как обычно, только фруктов было мало, первую неделю давали только апельсины, потом появились яблоки и виноград, пару раз за две недели были арбузы и дыни.

В отеле можно купаться в бассейне, в заливе рядом с отелем или плавать на пляж на лодке, которая ходит с 9 утра и до 5 вечера примерно каждый час.

Если вы любите Красное море за его прозрачную голубую воду и красочный подводный мир, вам не в этот отель.

Вода в море у пляжа чаще всего мутная из-за того, что в каналах она застаивается. А пляж находится прямо у выхода из канала. Пирс длиной около 500 метров, но и там вода чаще всего мутная, если хотите что-то увидеть лучше идти на него рано утром. Риф есть, но либо он уже давно умирает, либо только начинает восстанавливаться. Кораллы есть, яркие и красочные, но их придется поискать, так как их очень мало, на рифе мелко поэтому видно их хорошо, рыбок тоже мало, но они достаточно разнообразны. Нам встретился: групер таувина, талассома Клунингера, масковый иглобрюх аротрон, стайка чернополосых морских карасей, небольшие тигровые муренки, двуцветный хромис, рыбы-бабочки различных видов, рыбы-клоуны, ржавые попугаи, аравийские рыбы-хирурги, ринекант Пикассо, сине-пятнистый скат-хвостокол и даже морская черепаха. Но, чтобы их увидеть, нужно долго и много плавать. Все они обитают справа от пирса, мы плавали в сторону Марины. Марина Абу Тиг - это район Эль-Гуны, где паркуются яхты, там много кафешек и ресторанчиков, по пятницам проходят концерты под открытым небом. Из отеля туда раз в неделю ездит автобус, но можно доехать и на тук-туке - это местный транспорт, проезд 5 фунтов с человека, деньги лучше поменять в банкомате в Даун-тауне - это тоже район Эль-Гуны, он находится недалеко от отеля, там курс выгоднее. Чтобы лучше ориентироваться в Эль-Гуне изучите заранее ее карту. Из-за практически полного отсутствия анимации в отеле, большинство отдыхающих гуляют по вечерам по Эль-Гуне. Город небольшой, аккуратный, чистый, ухоженный, торговцы не приставучие, много магазинчиков, кафе и ресторанов. Есть музей и аквариум.

Отель предназначен для очень спокойного, размеренного отдыха. Молодежи здесь будет скучно. Развлечься можно, если только в кафешках Даун-тауна, там же есть и дискотека. В отели отдыхают в основном европейцы, причем многие уже не первый раз. Русских процентов 20. После окончания рамадана наблюдается бешеный наплыв арабов, три дня они празднуют окончание поста. Если вы не любите отдыхать в толпе орущих арабчат и плавающих в скафандрах мусульманках, выбираете время для отдыха во время рамадана.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля View more
TRANSLATE

Ирина rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

Children services

4.5 Location convenience

3.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 10.08.15 20:42 (6 209 characters in the review)
Add comment
Complain

22:01 25.08.15

Ирина , откуда такие знания названий морских обитателей _!

22:58 04.09.15

Из интернета. В море посмотрела как выглядят, в интернете - как называются.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up