3.3
2 accommodation
4 service
4 food
Неплохой отдых, если бы не размещение
В Sueno golf hotel отдыхали с 31 июля по 8 августа. Приехали в отель около 11 часов, на ресепшене попросили позавтракать и после заселиться. Когда подошли на ресепшен, сказали подождать до 14:00, я сказала, что у нас маленький ребенок и возможно имеется свободный номер. Но лучше бы я не просила, так как нам дали номео 1110, где при входе ковролин был влажный. Сначала я подумала, что это от влажной уборки, но я ошибалась. Ковролин не высыхал, а превращался в болото. Я не могла пускать ребенка на коволин, так как приходилось постоянно менять ему носки, да и самим было не приятно ходить по болоту. Обращалась на ресепшен по поводу влаги на ковролине и просила заменить номер. Кормили завтраками аж 2 дня, на 3 день моё терпение лопнуло и я попросила позвать менеджера, через полчаса сказали, что предоставят номер в14:00. И предоставили достойный номер 4118. Ах да забыла сказать техник к нам в номер 1110 пришёл на 3 день!, т.е в день выезда из номера, хотя заявку подавали в первый день заезда. Ещё очень удивило высказывание девушки на ресепшене о том , что в наш номер 1110 заселят других вновь прибывших в отель, на что я ответила, что там от воды на полу невозможно жить и следует сначала вашему персоналу посмотреть в каком состоянии данный номер. В целом отель предназначен для спокойного отдыха. Конечно же пользование инфраструктурой Sueno Deluxe это огромный бонус, так как данный отель очень шикарный. Питание в гольфе не такое разнообразное, но всё вкусно и хорошо приготовлено. Все развлечения в отеле делюкс, очень понравились аниматоры для детей, видно , что детей любят и заботятся о них. Подытоживая свой отзыв, хочу выразить свою просьбу менеджерам отеля- необходимо интересоваться состоянием номеров и проверять устранены ли жалобы, которые были выдвинуты постояльцами отеля, ведь в журнале по устанению неполадок запись имеется, но результата по устранению нет.
Rezeda26 voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
4.3 Suitable for a holiday
4.5 Beach
4.3 Children services
4.1 Location convenience
4.1 Rooms
4.4 Hotel infrastructure
23:26 19.10.15
Уважаемая, Rezeda,
Благодарим Вас за то, что предпочли для отдыха именно наш отель, а также за то, что поделились своими эмоциями и впечатлениями о нас.
Благодарим Вас и за указание недостатков, на которые нам нужно обратить внимание. Нам очень жаль, что некоторые нюансы не позволили Вам насладиться отдыхом в полной мере. Все Ваши жалобы переданы в соответствующие департаменты. Нами принимамаются все меры для того, чтобы в дальнейшем гости не сталкивались с подобными неудобствами. Надеемся, в следующий приезд Вы снова побалуете своих детей посещением детского миниклуба, где их ждет развлекательная и познавательная анимация.
Еще раз благодарим Вас за внимание к нашему отелю. И надеемся увидеть Вас еще не раз среди наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на скорую встречу.
Команда Суено Хотелс Гольф Белек.
Add a comment
Add a comment