за последние 30 дней
Не вернемся однозначно!!!
Отдыхали с 21.07.2015 по 28.07.2015 , летели через Анекс Тур.
Как добирались ,как перелет , писать не буду у всех одно и тоже.Рейс не задержали все норм.
По приезду в аэропорт со всех содрали по 27$ ))) И не возразишь совсем, идет поток ,всем бы быстрее пройти, вклеивают по 25 берут по 27 делать не чего заплатили прошли. Прибыли в отель уже в 21 часу по-моему , вообщем были поздним вечером. Надели нам браслеты , на ужин говорят успеваете, дали карточки от номера и на полотенце и повели нас всех по территории в номера. Идем мы такие идем нам бла бла все рассказывают, и мы сворачиваем на территорию соседнего отеля Гарден ----- "та даааам" ))) Естественно мы на разворот и с нами еще две пары, а все остальные пошли дальше (дальше как складывались события рассказываю только про нашу пару).Приходим на ресепшен и говорим что селиться в Гарден мы не будем, платили мы за Мамлюк и комнаты хотим в этом отеле. На что нам объясняют что это один хозяин, пользоваться можно территорией и ресторанами одного и другого отеля бесплатно и разницы же нет. Но зачем нам тогда надо было столько времени выбирать отель если нас селят вообще не туда куда мы ехали !!!!! Конечно же мы возмущаемся , подходит гид от Анекс и пытается с нами договориться:И вино вам в номер, и очередь бронировать не надо в рестораны Аля карт- все через Анекс, и номер продлим Вам при выезде. Мы соглашаемся на одну ночь остаться в Гардане при условии если нас завтра переселят в Мамлюк (нам так пообещали). В 12 часов приходим на ресепшен , и номеров снова нет просят подождать до 2-ух часов, вроде как выселение в 12 а в 14 будут номера. Приходим в 14 и снова история что простите нет номеров. То есть понимаете , уже вторые сутки мы пытаемся отвоевать себе комнату в отеле за которую заплатили!!!!!! 2 сутки носимся по отелю и об отдыхе нет еще и речи...одни нервы!!!! после долгой ругани на ресепшене , уже на повышенных тонах , мы просим пригласить администратора.В итоге нам предлагают такой вариант: на одну ночь нас селят уже в мамлюке в номер, который нам на следующий день нужно освободить и нас переселят в другой ( это значит еще сутки на чемоданах не разобранных и с потерей колоссального времени , если учесть что мы на 7 дней а часть из этого времени мы все селимся). Мы категорически не хотим принимать их условия..это вообще не наши трудности что у них тут не хватает номеров или не соответствует заявленным. И администратор сдался и предоставил нам номер в Мамлюке на 1 этаже с видом на бассейн "Family Room".Ну наконец-то нас заселили ЮЮХууууууууууууу))) И вот теперь мы довольные идем в свой номер распаковывать вещи и начинаем отдыхать)))
После 23:00 отель "умирает", тишина и покой, на дискотеке НИ КОГО!! аниматоры собирают в течение дня людей на автобусы и возят на платные дискотеки, и ни чего не делают чтобы сплотить всех в отеле и проводить взрывные ночи.
В итоге вечером делать совершенно не чего вообще ни как !! скучно...молодежи в этом отели делать не чего !!!
Бары работают до 00:00 "все бесплатно" после за отдельную плату!
Лежаки на самом деле приходиться занимать в 5-6 утра , позже вы у бассейна не ляжете!!!!! это конечно ппц!!!
вставали шли с полотенцами занимали лежак и шли назад спать, и так твое полотенце -это уже твой лежак, на целый день только твой, а остальные стелили полотенце на газон и загорали там. С морем такая же фигня . Все привязывают шарфики , майки, под зонтик и кладут вещи какие то свои на лежаки - ЗАНЯТО!!! приходишь и нет мест. Ближе к пирсу правда мало кто занимал места свободных лежаков 15 оставалось!
На пирсе в самом конце можно поплавать с маской посмотреть рыбок, живность всякую, но как многие говорили там это далеко не то что можно увидеть в Шарме.
На 5 день часов в 7-8 нам звонят в номер и говорят ребята у вас фемили рум, вам нужно либо за него доплатить либо переселяйтесь в другой номер !!! мы охренели честно сказать!! ни куда мы не пошли в этот вечер разбираться, а на следующий день пришли к гиду Ахмеду с Анекс и оповестили про вечерний звонок в номер. Он говорит ни чего не платите я помню вашу ситуацию, я типо все улажу.
Кстати как приехали на следующий день нас собрал этот Ахмед от Анекс и рассказал что да как и конечно же про Экскурсии которые они предлагают. Раздал всем листы, если заинтересует что подписаться ,а если нет принести пустой с отказом от экскурса . Приходим мы к нему с листом на котором отказ от экскурсий. Гид спрашивает наверное на пляже заказали да? на что мы отвечаем что -нет , мы не планировали брать экскурсии. А он нам тонко намекает , ну не забывайте говорит, у вас же поздний выезд. ( он обещал продлить нам время в день выезда, и если мы возьмем экскурсии на пляже, то он нас лишит всяких привилегий....)Здесь надо "запикивать" ................................!!!
В ресторанах фруктов совсем не было: яблоки, апельсины, грейпфрут, дыня, и 2 раза подавали арбузы.
Сухофруктов не было совсем.
за день до отъезда подходим уточнить про продление номера, так как вылет был на 20:15 , с отеля забирают в 16 а выезд с номера в 12) он говорит придите завтра все решим. Приходим в день отъезда, а это не его смена хахахаха))) мы конечно же все изложили уже другому гиду тот пошел поговорить на ресепшен а они ему заявляют - у них фемили номер ( типо круто и так а тут еще и продлить). Мы им говорим что не сами просили его, нам такой дали после ваших же трудностей с заселением!! вроде успокоились и продлили, хотя для начала просили 30 Евро!!!
вообщем все бы ни чего, но отдых был испорчен!!!!
хотелось прилететь разложить вещи и ни о чем не думать, а вышло совсем не так
конечно же море пальмы солнце везде одно , но из-за таких моментов приходиться нервничать и еще ругаться за свой отель.
поэтому в этот Отель однозначно не вернемся и друзьям и близких советовать не будем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
"Любые изменения условий путешествия, ухудшающие положение Туриста, обязательно бесплатно компенсируются Туроператором в случае достижения соответствующей договоренности с Туристом." Я советую внимательно читать законы , клиент всегда прав!!!Вам нужно было к нам подойти, правда нас он как то в сторону отсадил нас было с Ростова 9 человек.
Спасибо Вам за оставленный комментарий
Ваше мнение очень важно и ценно для нас
Руководители соответствующих департаментов уведомлены
Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и посетите наш отель снова
С ув. Менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace
Всем хорошего отдыха
Цитирую Вас -Я потребовала письменный отказ мне в предоставлении номера, а далее я улетаю этим же днем за их счет! - как это может происходить? Вы требуете - Вам не дают письменный отказ...Полиция? Пистолет?....Вы берёте такси, едите в аэропорт, кто куда Вас отправит? Я понимаю, что теоретически так должно быть, а как на практике?
3. Если после начала путешествия выясняется, что ТУРИСТУ не могут быть предоставлены часть
забронированных Услуг, то ТУРОПЕРАТОР обязан предложить их альтернативную замену без каких-либо
дополнительных расходов для ТУРИСТА и возместить ТУРИСТУ разницу, при ее наличии, от стоимости
ранее забронированных и цены реально предоставленных услуг, а также выплатить ТУРИСТУ
документально подтвержденный ущерб, связанный с непредоставлением части Услуг.
3.1. Если ТУРИСТ воспользовался взамен непредоставленных или оказанных ненадлежащим
образом Услуг предложенными альтернативными услугами, то Услуги в рамках настоящего Договора
считаются Сторонами исполненными надлежащим образом.
3.2. Если ТУРИСТ отказывается от альтернативных услуг и считает, что он в этом случае в
значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора, то
ТУРОПЕРАТОР оказывает содействие ТУРИСТУ в возвращении в пункт отправления и обязан возместить
разницу между ценой ранее забронированных и реально предоставленных Услуг (на момент досрочного
возвращения), а также документально подтвержденные расходы, понесенные ТУРИСТОМ в связи с
непредвиденным выездом и документально подтвержденный ущ
забронированных Услуг, то ТУРОПЕРАТОР обязан предложить их альтернативную замену без каких-либо
дополнительных расходов для ТУРИСТА и возместить ТУРИСТУ разницу, при ее наличии, от стоимости
ранее забронированных и цены реально предоставленных услуг, а также выплатить ТУРИСТУ
документально подтвержденный ущерб, связанный с непредоставлением части Услуг.