АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in
July 2015
28.07.15 - 06.08.15
- Abstained

3.7

2 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Все бы хорошо, но..........

Забронировали тур с семьей в апреле 2015 года внесли 100% предоплату (я муж трое детей, подруга с ребенком - 7 человек) приехав в отель наших номеров не оказалось и нам предложили два трехместных номера на 7 человек все мои уговоры, договора, нервы и в конце концов истерики не помогли. Утром следующего дня нам дали еще один двухместный номер, но мои дети 5 и 8 лет боялись спать где-то отдельно в другом номере поэтому мы практически так и остались в четвером в трехместном номере. Кажется уже и смирились, но отелю было не выгодно что бы 7 человек занимали 8 мест и на 5 день мы в очередной раз собрали чемоданы и переселились в заказанный нами в апреле семейный номер. И того за 10 дней отдыха три переселения. В номере тёк даже плыл унитаз, сломана балконная ручка, капал кондиционер. Уборка на уровне 3*. Питание отличное в основном обыкновенная домашняя еда, детям очень нравилась, единственное хотелось бы больше морепродуктов. Персонал ресторана очень приятные молодые люди всегда готовы помочь, мне с детьми помощь часто нужна бала, то пролили, то упустили, всегда с улыбкой уберут улыбнуться. Бармен тоже терпеливо с улыбкой выполнял все заказы в том числе моих ребят, показывал детям какие-то трюки они в восторге, дети с восторгом рассказывают дома как им дядя круто колу наливал. Вечером пели танцевали, все окей. Работала горка в басеине. Если бы не проблемы с номерами и равнодушие персонала на рецепшене, то в общем хорошо. Детям очень понравилось.

TRANSLATE
Advantages
замечательный персонал в ресторане баре
Disadvantages
рецепшен безразличие к туристам
Added 11.08.15 12:45 (1 465 characters in the review)
Add comment
Complain

11:26 13.08.15

Вы считаете в этом отеле готовят обычную домашнюю еду,-сомневаюсь, очень сильно. Готовят безобразно и сервис-полный отстой. Грязь, мухи, очень плохо вымытая посуда и столовые приборы, полная антисанитария на кухне и в столовой. Грязь кругом.

07:09 14.08.15

С антисанитарией на кухне, столовой и баре полностью согласна! Замызганные столы, полы, детский стул единственный в зале, заср...ный до неузнаваемости, с прогнившим поролоно, на него смотреть страшно, а не детей сажать, жирные с налипшей грязью солонки, салфетницы, противно было прикасаться, мухи сжирают вас заживо... прокисших продуктов на """" холодном"""" столе очень много. (жара ведь в столовой под 40 градусов) Не важно , какое количество звезд в отеле, это влияет только на количество предоставляемых услуг, но ЧИСТОТУ и САНИТАРНЫЕ НОРМЫ никто не отменял, нигде, отель обязан их выполнять...Но увы

10:58 15.08.15

Полностью согласен. Питание в лучшем случае на 3 балла, если не придираться.

12:27 15.08.15

И после вашего отзыва вы ставите за сервис 4?!
Сервис, как вид предоставляемых услуг, — это совершение действий направленных на удовлетворение потребностей, желаний и ожиданий кого-либо. Если потребность, желание или ожидания, в результате взаимодействия не было удовлетворено, сервиса - нет.
какое у вас терпение....

07:19 16.08.15

У нас кондиционер тоже капал, да не просто капал, а ручьём прям, мы отодвигали кровать (так как заливало подушки и постель какой-то жёлтой водой) и стелили на пол по 3 полотенца, тырили их у горничных, ...а что делать...чтобы потопа не было. Мастер приходил, но толку ноль. А под утро кондиционер плевался кусками льда!!! Такое я впервые в своей жизни увидела! Это нечто! Мы поржали конечно, мол агрегат мощный, и холод , и воду производит, и лёд...)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up