АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 6
Readership: 1289
Photos: 6
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2015
29.07.15 - 08.08.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

3 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ужас!!!!

Во-первых, я полностью согласна с предыдущим отзывом Таи из Екатеринбурга. Всё что она написала- это сущая правда. Питание - это самая главная проблема этого отеля. Люди начали бунтовать в ресторане, и заметим, не только русские, но и словаки!!! Все фотографировали, возмущались! У кого-то получалось переехать в другой отель, кто-то возвращал себе часть путевки. И все это длилось до тех пор, пока все отдыхающие не собрались у лобби бара и не позвонили отельному гиду Алёне. Она сказала, что у нее и так достаточно проблем, и она нам ничем помочь не может! И дело не в том, что мы приехали на море поесть, но элементарное нормальное питание - это просто обязанность отеля! Моему ребёнку 5 лет, но и она там ничего не ела! Нам приходилось кормить ее в кафе каждый день! В итоге, вместо того, чтобы деньги тратить на экскурсии, мы все потратили на питание в кафе!

Кроме того, в бассейне у них как-то плавала крыса, они ее шваброй гоняли до тех пор, пока она не переползла в детский бассейн и скрылась! После этого вообще не купались в бассейне!

TRANSLATE
Added 12.08.15 21:05 (1 046 characters in the review)
Add comment
Complain

11:46 14.08.15

Добрый день!
Что Вы имеете в виду под "плохим питанием"? Как вас кормили? И что вы ожидали увидеть на столе?

18:03 14.08.15

Я тоже была в отеле в это время.Питание макароны рис помидоры огурцы оливки и все!!!!!Мы заплатили за олинклюзив .пива и вина тоже не было.Мы тоже кормили ребенка в кафе.Мне в дурном сне не привиделось, что такие гадюшники существуют.И мы вместо отдыха будем налаживать питание.Если кто думает,что мы требовали лобстеров...то это не так.Слава богу, нас перевели в другой отель, тоже трешку, но где хозяин уважает своих гостей и где не надо стоять за ложкой макарон с протянутой рукой.

07:40 15.08.15

Каждый день на обед и на ужин были или макароны или рис, на обед любой вид мяса просто отсутствовал, приходилось есть одну траву(зелень, салат из капусты, помидоры), а на ужин давали всё тоже самое, что и на обед плюс куриные потроха, которые невозможно было есть! Такой "разгрузочный день" можно устроить себе 1 день, ну максимум 2, но не 11 дней подряд!!! После 2 суток нахождения в этом отеле волей-неволей пойдешь в кафе и купишь нормальной еды! Я знаю, каким требованием должен соответствовать отель 3*, но этот отель явно не дотягивает и до 2*(((( перед тем, как мой выбор упал именно на этот отель, я начиталась отзывов на этом сайте, посмотрела фото, где на завтрак всегда предлагали для детей сухие завтраки с молоком, на ужин была курица или рыба, были какие-то фрукты, а что в итоге? на завтрак кроме хлеба и шоколадной пасты и яиц, которых разбирали с невероятной скоростью, и нужно было стоять "настрёме", чтобы их заполучить, ничего больше не было! Так называемый "ланч"- это вообще убожество! Приходишь- а там на одной маленькой тарелке лежат в лучшем случае 10 кусочков кекса, и официанты всегда дожидаются, когда тарелка будет пустой, и через минут 10 на эту же тарелку вынесут еще 5 кусочков, за которыми охотятся уже 7 человек!!!!!

09:12 17.08.15

А как вы добивались того, чтобы вас перевели в другой отель? К кому обращаться в таком случае?

20:05 17.08.15

С начала к отельному гиду. Он передает заявку.Вам будут звонить предлагать другой отель .И ваше дело соглашаться на отель или нет.Могут предлагать с доплатой.И еще лучше сообщить в ту фирму где брали тур.Мы действовали с двух сторон.Но это все требует время и нервов.А может и сразу повезет.

07:19 18.08.15

спасибо огромное за совет! :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up