АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
777 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a Family with children in August 2015
30.07.15 - 13.08.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если не применять дипломатию- отель отстойный!

Translate

Отелю очень далеко до 5*, и ехать в него стоит только тем, кому в Турции не с чем сравнивать.

Прилетели в этот отель по рекомендации Анекс-Тур на 2 недели, детям уж очень сильно понравился аквапарк в отеле.

Пока еще в отеле, являемся очень не привередливыми, но такого "сервиса" от отеля в 5* не ожидал никто. Заселяли больше 5 часов, и когда в 14.30 уже пришли разбираться где наш номер, потому что разместили уже всех турков и немцев, приехавших на несколько часов позже нас, имел глупость пытаться возмущаться нашему вопросу. После размещения в ужасно грязном, со сломанной бытовой техникой номере 357, пришлось общаться с менеджером отеля, который извинялся и делал удивленное лицо такому недоразумению и после того как нам менеджер отеля выдал карточки на пляжные полотенца, мы таки в 5-м часу для пошли к морю.

Местоположение отеля хорошее, море можно сказать тоже хорошее (если исключить валуны по всему пляжу), аквапарк в хорошем состоянии, территория, а в особенности променад километра в 3 вдоль ближайших отелей просто замечательный.

Огромная проблема этого отеля - сервис, а точнее сказать или его полное отсутствие или неспособность его оказывать. За все время в отеле не видели ни одного человека, который бы убирал мусор на пляже или у бассейнов. В порядке вещей когда утром приходишь к пустому бассейну, а у шезлонгов стоят полные мусорницы или в углах горы грязи. Обслуживающего персонала не хватает просто нигде. В главном ресторане, особенно на ужин мягко сказать дурдом. Турки сами устраивают скандалы с барменами, потому что ждут сначала официанта минут 30 заказать вино и напитки, потом еще еще минут 30 ждут пока его принесут.

Анимация: днем девочки и мальчики стараются как-то развлечь народ, а вот вечером, то что делается и для детей и для взрослых анимацией назвать невозможно. Детский клуб и днем и вечером пустой.

Бесплатного интернета в отеле нет, он конечно, наверное есть, но где его найти никто точно сказать не смог. Платный интернет я оплатил $22 за 2 недели и он почти есть- 1 мбт, иногда 1,2мбт причем только на очень ограниченной территории. Если нужен интернет то идем на прометад и напротив Sural Saray есть Beach bar - там прекрасный free интернет 20-30 мбт всегда.

В бесплатной сауне можно только замерзнуть. Когда я спросил когда лучше подойти чтобы погреться, мне изумленно ответили что все прекрасно, но когда я в голой руке принес камень с камина, мне сказали, что они стараются, но лучше уже не будет.

Лет 10 назад отель, видимо имел неплохое состояние, но все приходит в негодность, а вкладываться в ремонт и поддержание инфраструктуры некому.

Перечислять можно много, но одним словом, если кто бывал в Турции, или любой другой нормальной загранице не в первый раз, делать здесь нечего. Немцам в этом отеле турки готовы 5-ю точку лизать, а русских здесь совсем не ждут.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • аквапарк
  • променад
  • очень плохой сервис
Added 13.08.2015 09:56 2 855 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Сергей, отзыв, по моему мнению очень не объективен. Вы многое преувеличиваете и дизориентируете людей, оставляя столь негативный отзыв. Заселение по правилам любого отеля происходит не ранее 14.00, особенно, когда сезон и все номера заняты. Вы же должны понимать, что для того, чтобы заселить Вас в номер, из него сначала должны выселиться люди. А потом еще и номер должны убрать)))

Совершенно не согласна по поводу сервиса. Когда я была в отеле, мне все улыбались и на все просьбы отзывались и помогали.

Пляж и территория всегда были в чистоте, ни бумажечки за все время не увидела.

Шоу-программы были каждый вечер. Анимация для детей была днем, просто в основном на англ и немецком.

"Лет 10 назад", как Вы говорите, на этом месте был абсолютно другой отель, который снесли если не ошибаюсь в 2010 году и на этом месте построили двухэтажные бунгало. Просто номера оформлены в пастельных тонах. А если Вам хотелось, чтобы все было "по богатому" и в золоте, то Вы выбрали не тот отель.

P.S. Если Вы хотите, чтобы за Вами всюду ходил персонал, подбирал за Вами слюнки и стелили полотенечко Вам под попу, то лучше выбрать Риксос, Элу кволити, Регнум или что-то в этом роде, там сервис именно того уровня, который удовлетворит любого))) но там и цена совершенно другая.)

Прошу не принимать мой комментарий, как оскорбление.
Дарья, отзыв Сергея, по моему мнению и по мнению гидов отеля от Анекс Тур, полностью объективен. Ни каких приувеличений и дезинформации с его нет. Вы правильно сказали, что заселение по правилам любого отеля происходит не ранее 14.00 часов. Но это правила касается только для жителей РФ, Украины, Казахстана и Киргизии. Остальные заселяются сразу после оформления. Номера никто не убирает. Только после письменной претензии мне предложили сделать генеральную уборку в номере.
Сервис в отеле никакой, кроме улыбок персонал ничего не делает.
Пляж начинают убирать в 10 часов утра, а отдыхающие приходят в 8, а полотенца выдают в 9.
Шоу-программы проходили каждый вечер, но с постоянными извинениями о технических неисправностях, то музыка вырубается, то пульт заклинит.
Двухэтажным бунгало минимум 10 лет, а как говорят сами турки отелю 18 лет и ремонт в нем не делался.
А за те деньги, что с нас берет Анекс Тур в отеле должны выполнять Ваш P.S.
Omsk Tourist
10:24 22.08.15
Дарья, мы видимо с вами говорим совершенно о разных отелях, или вы в нем просто никогда не были, потому что как можно заявлять что в 2010 году построили бунгало, если даже по информации АнексТур он построен в 1990 и в 2009 обновлен. Видимо для вас 5 лет с 2010 по 2015 это целая вечность.
Благодаря таким заказным отзывам как ваш, у нас, реальных потребителей данных услуг, и складывается ошибочное мнение, а для кого-то может быть и испорченный отдых.

Для нас абсолютно не требуется, чтобы персонал отеля ходил по пятам с рулоном туалетной бумаги, но если уж заявляется 5* и UAI, то это, наверное, самые худшее ее проявление на территории Турции, из того что мне приходилось встречаться.

Можно очень много писать про этот отель. Про холодильник и мини-бар в номере- холодильник то мы видели, а вот под мини-баром, видимо понимается 1-2 бутылки воды каждые два дня. Я уже не говорю об отсутствии элементарного разнообразия коктейлей в барах, а хотя бы о наличии каждый вечер в них спрайта для детей, хотя бы разливного.

И это не только наше недовольство, я присутствовал при сцене вечером в баре у активного бассейна, когда группа немцев в качестве протеста заказала бармену дремучую смесь колы с пивом в нескольких экземплярах.

Подобными отзывами, вы-сотрудники турбизнеса, подрываете к себе доверие и лишаете себя работы.
Useful review
Дарья! Я тоже согласна с отзывом и комментариями к нему ( но не вашими)! Это Вам не надо дезинформировать людей. Отель потерял былую привлекаттельность, потарел и обветшал. А грязь на пляже и возле бассейнах горы мусора всегда, и никогда не видела, чтобы кто-то суетился и убирал это все.
Я удивлена Вашими комментариями, но к ним прислушаюсь. Для меня, к моему сожалению, неожиданно, что отель мог поменяться за один год так кардинально. К тому же, этот отель всегда был в списке "советовать в первую очередь" и этим летом много моих туристов (как постоянных, так и тех, кто летит впервые) вернулись довольными и благодарными за отдых. И единственным неприятным нюансом было только поселение в самые дальние бунгало, что в последствии решалось (самым действенным методом, который искоренить очень сложно, к нашему огорчению).

Я человек, и мне свойственно делать выводы. Раз не один человек говорит об "грязи на территории", возможно это первые признаки, к которым стоит прислушаться всем работникам туризма, а еще лучше, что-то сделать для устранения таких критических ошибок отеля, который мы привыкли знать, любить и советовать.
Useful review
Useful review
11:56 21.05.16
Уважаемый Сергей,

Прежде всего мы искренне хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время для того, чтобы поделиться с нами вашим мнением об отдыхе, проведенном в VONRESORT Golden Beach. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались.
Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас впечатление, выбрав снова для своего отдыха VONRESORT Hotels.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Next rate Все отзывы автора (2)
Sergey
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 253
  • Photos: 0
0 Благодарности