Если не применять дипломатию- отель отстойный!
Отелю очень далеко до 5*, и ехать в него стоит только тем, кому в Турции не с чем сравнивать.
Прилетели в этот отель по рекомендации Анекс-Тур на 2 недели, детям уж очень сильно понравился аквапарк в отеле.
Пока еще в отеле, являемся очень не привередливыми, но такого "сервиса" от отеля в 5* не ожидал никто. Заселяли больше 5 часов, и когда в 14.30 уже пришли разбираться где наш номер, потому что разместили уже всех турков и немцев, приехавших на несколько часов позже нас, имел глупость пытаться возмущаться нашему вопросу. После размещения в ужасно грязном, со сломанной бытовой техникой номере 357, пришлось общаться с менеджером отеля, который извинялся и делал удивленное лицо такому недоразумению и после того как нам менеджер отеля выдал карточки на пляжные полотенца, мы таки в 5-м часу для пошли к морю.
Местоположение отеля хорошее, море можно сказать тоже хорошее (если исключить валуны по всему пляжу), аквапарк в хорошем состоянии, территория, а в особенности променад километра в 3 вдоль ближайших отелей просто замечательный.
Огромная проблема этого отеля - сервис, а точнее сказать или его полное отсутствие или неспособность его оказывать. За все время в отеле не видели ни одного человека, который бы убирал мусор на пляже или у бассейнов. В порядке вещей когда утром приходишь к пустому бассейну, а у шезлонгов стоят полные мусорницы или в углах горы грязи. Обслуживающего персонала не хватает просто нигде. В главном ресторане, особенно на ужин мягко сказать дурдом. Турки сами устраивают скандалы с барменами, потому что ждут сначала официанта минут 30 заказать вино и напитки, потом еще еще минут 30 ждут пока его принесут.
Анимация: днем девочки и мальчики стараются как-то развлечь народ, а вот вечером, то что делается и для детей и для взрослых анимацией назвать невозможно. Детский клуб и днем и вечером пустой.
Бесплатного интернета в отеле нет, он конечно, наверное есть, но где его найти никто точно сказать не смог. Платный интернет я оплатил $22 за 2 недели и он почти есть- 1 мбт, иногда 1,2мбт причем только на очень ограниченной территории. Если нужен интернет то идем на прометад и напротив Sural Saray есть Beach bar - там прекрасный free интернет 20-30 мбт всегда.
В бесплатной сауне можно только замерзнуть. Когда я спросил когда лучше подойти чтобы погреться, мне изумленно ответили что все прекрасно, но когда я в голой руке принес камень с камина, мне сказали, что они стараются, но лучше уже не будет.
Лет 10 назад отель, видимо имел неплохое состояние, но все приходит в негодность, а вкладываться в ремонт и поддержание инфраструктуры некому.
Перечислять можно много, но одним словом, если кто бывал в Турции, или любой другой нормальной загранице не в первый раз, делать здесь нечего. Немцам в этом отеле турки готовы 5-ю точку лизать, а русских здесь совсем не ждут.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Совершенно не согласна по поводу сервиса. Когда я была в отеле, мне все улыбались и на все просьбы отзывались и помогали.
Пляж и территория всегда были в чистоте, ни бумажечки за все время не увидела.
Шоу-программы были каждый вечер. Анимация для детей была днем, просто в основном на англ и немецком.
"Лет 10 назад", как Вы говорите, на этом месте был абсолютно другой отель, который снесли если не ошибаюсь в 2010 году и на этом месте построили двухэтажные бунгало. Просто номера оформлены в пастельных тонах. А если Вам хотелось, чтобы все было "по богатому" и в золоте, то Вы выбрали не тот отель.
P.S. Если Вы хотите, чтобы за Вами всюду ходил персонал, подбирал за Вами слюнки и стелили полотенечко Вам под попу, то лучше выбрать Риксос, Элу кволити, Регнум или что-то в этом роде, там сервис именно того уровня, который удовлетворит любого))) но там и цена совершенно другая.)
Прошу не принимать мой комментарий, как оскорбление.
Сервис в отеле никакой, кроме улыбок персонал ничего не делает.
Пляж начинают убирать в 10 часов утра, а отдыхающие приходят в 8, а полотенца выдают в 9.
Шоу-программы проходили каждый вечер, но с постоянными извинениями о технических неисправностях, то музыка вырубается, то пульт заклинит.
Двухэтажным бунгало минимум 10 лет, а как говорят сами турки отелю 18 лет и ремонт в нем не делался.
А за те деньги, что с нас берет Анекс Тур в отеле должны выполнять Ваш P.S.
Благодаря таким заказным отзывам как ваш, у нас, реальных потребителей данных услуг, и складывается ошибочное мнение, а для кого-то может быть и испорченный отдых.
Для нас абсолютно не требуется, чтобы персонал отеля ходил по пятам с рулоном туалетной бумаги, но если уж заявляется 5* и UAI, то это, наверное, самые худшее ее проявление на территории Турции, из того что мне приходилось встречаться.
Можно очень много писать про этот отель. Про холодильник и мини-бар в номере- холодильник то мы видели, а вот под мини-баром, видимо понимается 1-2 бутылки воды каждые два дня. Я уже не говорю об отсутствии элементарного разнообразия коктейлей в барах, а хотя бы о наличии каждый вечер в них спрайта для детей, хотя бы разливного.
И это не только наше недовольство, я присутствовал при сцене вечером в баре у активного бассейна, когда группа немцев в качестве протеста заказала бармену дремучую смесь колы с пивом в нескольких экземплярах.
Подобными отзывами, вы-сотрудники турбизнеса, подрываете к себе доверие и лишаете себя работы.
Я человек, и мне свойственно делать выводы. Раз не один человек говорит об "грязи на территории", возможно это первые признаки, к которым стоит прислушаться всем работникам туризма, а еще лучше, что-то сделать для устранения таких критических ошибок отеля, который мы привыкли знать, любить и советовать.
Прежде всего мы искренне хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время для того, чтобы поделиться с нами вашим мнением об отдыхе, проведенном в VONRESORT Golden Beach. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались.
Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас впечатление, выбрав снова для своего отдыха VONRESORT Hotels.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach