АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.08.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2195
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2015
30.07.15 - 11.08.15
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ожидания не сбылись

Внешнее и внутреннее оформление здания отеля, территории, пляжа, номера производят вполне хорошее впечатление.

Очень довольны уборкой номера, хотя и оставляли деньги и шоколадки для горничной. На пляже грязновато, но это потому, что мы сами часто ведем себя как свиньи. Мы же крутые, приехали за границу, плюем и курим там, где "хочем". От этого же и мусор в море.

Питание в ресторане, может быть, не отличается большим разнообразием, но это не повод для недовольства. От голода никто в отеле не умер, а вот вес набирали. Было мало морепродуктов, но паровая рыба была всегда, раз в неделю устраивают рыбный вечер. Черешню давали только раз, в основном арбузы, яблоки. Персики, нектарины, сливы - реже.

Были втроем, двое взрослых и ребенок. Каждый получил одно легкое отравление, в разные дни. Подозреваю, что от десертов. Поэтому не рекомендую налегать на выпечку.

Плюсы.

1. Если Вы не очень большой знаток живописи, то можно купить на память о Турции картины хозяйки отеля.

2. Хороший персонал магазина кожи и меха.

3. Хорошие аниматоры и шоу программы (были акробаты из Марокко, танцоры румбы, циркачи из Африки).

4. Сейф и минибар - бесплатные.

5. Неподалеку хороший центр водного спорта, хорошие ребята, охотно помогали внучке совершенствовать технику езды на водной доске, да еще за четыре поездки пятую дали в качестве бонуса бесплатно.

Минусы.

1. Хотя и дали на лобби $10, поселили на 3-ем этаже в номер, выходящий на соседний отель. 3-ий этаж плох тем, что тонкая крыша сильно прогревается, и в номере жарко. Нечетные номера ( типа 1311, 1215) выходят на маленький соседний отель, где с утра и до 12 ночи гремит музыка. Уснуть невозможно. Поэтому требуйте четные номера.

2. Днем и вечером очень плохо работают кондиционеры. Это при том, что говорят, что в других отелях они вообще не работают. Вечером в номере очень жарко.

3. Когда отравилась внучка, ее вырвало ночью, я вынужден был использовать полотенце, чтобы все убрать. Мы дали ей активированный уголь. Но через полчаса ее вырвало опять, но уже со следами угля. Я опять убрал полотенцем и, естественно, его измазал в черный цвет. (Простите за такие подробности). Утром на GUEST RELATIONS я попросил побыстрее убрать номер. Номер убрали, но никому не пришло в голову извиниться з отравление. "У нас более 150 детей, и никакого отравления не было ни у одного ребенка". Когда мы вернулись в номер, он был ЗАБЛОКИРОВАН. Мы спустились на GUEST RELATIONS, где нам показали документ, в котором сказано, что мы НАМЕРЕННО испортили полотенце и покрывало в черную краску (якобы при покраске женой волос в черный цвет) и должны будем уплатить за это $40. Я вынужден был писать объяснение и предъявлять активированный уголь, чтобы доказать происхождение черных пятен на полотенце и покрывале. Вы представляете такую ситуацию в 5-тизвездочном отеле?

3. Большое количество гостей отеля, относимых к категории "чма" (мэры Мухосранска, их жены и любовницы), которые могут засунуть нос в кастрюлю с супом, чтобы решить, стоит его наливать себе или нет, могут переговариваться с подругой через весь ресторан, могут выставить бутылку виски, купленную в DUY FREE на стол и пить, курить на минидиско. В баре они пьют только МОХИТО. Но на них, желательно, не обращать внимания.

4. Персонал ведет себя соответственно гостям. Когда я один раз попросил официанта принести приборы, он отправил меня туда, где можно эти приборы взять. Пришлось указать ему его место.

5. В 5-тизвездочном отеле даже на ужин НЕТ десертных или чайных ложечек. Чай размешивают пластиковыми палочками как в забегаловке. Не всегда есть стаканы и чашечки. Когда я однажды в снек-баре налил чай в стеклянный стакан, бармен пытался отобрать его у меня, чай нужно пить из бумажного стаканчика, стеклянных у них не хватает. Я заставил его выпить горячий чай из бумажного стаканчика. Что-то не очень это у него получилось.

6. Никаких халатов, тапочек, зубных щеток и пасты, о которых мы читали в одном из отзывов, в номерах НЕ было.

Заключение.

Отель на 5 звезд НЕ ТЯНЕТ никак. Максимум 3 с плюсом. Нормальный отель эконом класса.

PS. 1. Обстановка в Кемере и вокруг спокойная.

2. Нам рекомендовали отель ФАНТАЗИЯ. Он рядом с Зеной.

3. Не пользуйтесь услугами ТРАНСАЭРО. Самая поганая компания. Туда летели рейс, задержали на 6 часов. Назад - почти на 10. Причем, как выяснилось из неофициальных источников, у самолета при посадке отказал один двигатель, его не сумели отремонтировать, и из Москвы гнали другой самолет. Как вам нравится лидер наших авиаперевозчиков, у которого самолеты выдерживают рейс только в одну сторону.

TRANSLATE
Added 13.08.15 13:33 (4 584 characters in the review)
Add comment
Complain

14:15 13.08.15

ZDRASTVUYTE KOMAROV.

ZHALKO SHTO MI VAS PONELI I VAM POMAGLI , PASHLI S VAMI NA VSTRECHU .I VAM USTUPILI.

A KAGDA SHTOTO PROISHODET NADO SAABSHAT SHTOBI MI UBIRALI SAMI. ETO NASHA RABOTA.
A ISHO POCHEMU VI NE NAPISALI SHTO DENEK UVAS NE VZALI. SHTO GLAVNIY MENEDZHER VAS PONEL


SAMET

07:06 15.08.15

Здравствуйте, KOMAROV.
Я с семьей с 2 детьми отдыхаю в этом отеле 4 года подряд, сейчас детям 6 и 8 лет. Ни разу ни я, ни моя мама, ни дети ничем не отравились. Ездим в этот отель сами и ездили многие наши друзья и коллеги по работе, все остались довольны.
Фруктов именно в 2015 году было очень много: черешня ежедневно, персики, апельсины, сливы, арбузы, дыни, яблоки и всегда и всем хватало.
Ложечки чайные так же есть, они находятся рядом с тарелками, предназначеными для сладкого.

Карточка от номера блокируется, если вы ее носите постоянно с телефоном вместе( как многие туристы).

Халаты белые были, были одноразовые тапочки, мочалки, зубные пасты с щетками в коробочка, станок с пеной для бритья.
Убирались каждый день, если нужно побыстрее чтоб убрались весила табличку на дверь ( она есть в каждом номере, с одной стороны уберите номер, с другой стороны Не беспокоить).

А Трансаэро всегда отличался задержкой рейсов, так же как и Нордвинд. Когда покупаете тур, уточняйте какой компанией летите.

05:51 20.08.15

добрый день. честно - интересно, в каких номерах дают халаты, зубные пасты и пр.? Кроме шампуня, геля для душа и бальзама для волос ничего даже не видели. Это не в претензию отелю, все равно свое привезли. Но раз уж вы пишете, что 4 года подряд это предоставляется - прямо интересно стало

07:13 20.08.15

Анна, мы жили в номере с видом на бассейн, на 1 этаже.
Халатами мы не пользовались, сложили их в шкаф купе на верхнюю полку, там где лежали одеяла.

00:50 21.08.15

У нас в номере так же не было никаких халатов, зубных щеток с пастой и бритвенного станка. Со столовыми приборами и чистыми столиками была постоянная проблема. Приборов не хватало, столики повторно не накрывали. Приходилось самим выбирать более менее чистый столик, сметать крошки и искать чуть ли не с собаками вилку с ножом.Отзыву Павла доверяю полностью. Может отравления у ребенка и не было, но несварение пищи вполне могло случиться, отсюда и рвота. Преждевременные домыслы администрации по данному случаю просто горько смешны. Не работающие кондиционеры в каких-то других неконкретных отелях, не оправдывают лимитированную работу систем охлаждения в данном отеле с заявленными 5*.

10:59 27.08.15

Мы тоже отдыхали в Зене в конце июля в начале августа. Муж, я и двое детей. Муж и дети также переболели с интервалом через 2 дня. Не знаю, что это было или легкое отравление или какой-то местный вирус (рвота, температура 1 день). В ресторане также постоянно искали где сесть и бегали за приборами. У нас в номере кондиционер работал нормально, были тапочки, шапки для душа, ватные палочки, диски, зубных щеток не было. Номер убирали нормально. В целом отдыхом остались довольны, а заболеть можно в любом отеле. Плохо промытые машиной тарелки,поиски столов и приборов, это вполне нормально для турецкого отеля такого уровня.

11:42 29.08.15

Если у вас проблемы, звоните на ресепшен! И по черному полотенцу не поймешь, что случилось. Компенсация за порчу имущества отеля - это одно из правил любого отеля и гостиницы во всех странах, в том числе и России! И то - как видно из комментария представителя отеля - денег с вас не взяли, когда разобрались что к чему. Сотрудники действовали согласно правилам и инструкциям, но с исходом в вашу пользу. Хотя, поверьте мне, в других отелях в ваши проблемы вникать не будут - испортил заплати! Неприятно, господин Комаров, пишите правду!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up