АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
477 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With friends in August 2015
02.08.15 - 12.08.15
- Воздержалась
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Эмоции зашкаливают

Translate

Только что прилетели из Турции. Эмоции зашкаливают.

Пробовала опубликовать отзыв из отеля, но не пропустили. Хотя отельный гид его видел, а так же видел еще 3 отзыва такого же содержания. Ни одного плохого отзыва я не вижу. Также отзыв писала представитель ТА, которое нас отправляло на отдых, его также не опубликовали.

Все по порядку.

Размещение: приехали в 21:00. Надо отдать должное отельному гиду Марату, что он попросил не закрывать ресторан дабы нас покормили. Разместили быстро, в старом корпусе, но номера приличные (правда очень маленькие, но нам хватало). Как-то возвращались поздно из центра (около 2 часов ночи), зайдя на территорию отеля увидели трех женщин, спящих на диванчиках на улице. Оказывается это были туристки прибывшие около 23 часов. Якобы их некуда было разместить и они спали на улице. Муж вынес им покрывало, т.к. у нас было одно лишнее. Утром после завтрака, когда мы пошли к морю, все трое стояли на ресцепшене и ругались, т.к. их так и не разместили.

Сервис и обслуживание: за 10 дней из нашего номера один раз вынесли мусор и сменили полотенца. У знакомых даже мусор не выносили. Сходили на ресцепшен и попросили, чтобы произвели уборку,но так ничего и не произошло. Мы никогда не претендуем на уборку номера, даже часто вешаем табличку, чтобы нас не беспокоили( когда отдыхали в других отелях), но уж полотенца менять и мусор выносить надо. Даже туалетную бумагу не приносили. За это и ставлю 2.

Питание: НИКАКОЕ. Кто-то пишет что питание хорошее, не верьте. В отеле претендующем на четыре звезды должен быть хотя бы один вид мяса или рыбы. Кто-то пишет про вкуснейшкю индейку, так вот за 10 дней на обедах у нас ни разу не было мяса или рыбы, одни полуфабрикаты - котлеты, нагетсы, сырные палочки. Прошу прощения - два раза были тушеные овощи с грибами и маленькими кусочками мяса( надо отдать должное - приготовлено было вкусно). На завтраки один раз был омлет, пару раз жарили яичницу. Их 10 дней на ужины - 2 дня была рыба, 2 дня курица, один день жарили мясо на гриле, во все остальные вечера - полуфабрикаты. Полуфабрикатами начали кормить после того, как из отеля выехали европейцы и остались только русские и турки. В основном было все холодное.

На встрече с отельным гидом (Марат) мы были удивлены, что про концепцию отеля гид ничего не сказал. Когда мы его попросили рассказать, нам ответили что сейчас ему некогда.

Бар - Коктейли все платные кроме одного - "Секс на пляже". Бесплатно - чай, кофе, вода, пиво, какие-то соки из автомата(я их не пила), пиво, виски. В последний день весь алкоголь резко закончился. В баре работают хорошие ребята. Надо отдать должное персоналу - все очень приветливые, очень любят детей, всегда улыбки на лице (кроме менеджера Сулеймана - отвратительнейший тип).

Отельный пляж - Нирвана Бич: до него можно дойти пешком 40 минут вдоль моря, можно доехать на долмуше с рыжей полосой 3 лиры, можно доехать на отельном автобусе, но он отъезжает поздно. Места на пляже мало, на него возят из нескольких отелей. Мы пришли к 9 часам, а тем кто приехал на отельном автобусе шезлонгов уже не хватало. Ничего на пляж приносить нельзя, даже воду. В дальнейшем мы ходили на пляж отеля Marbela 5зв, там очень хороший заход и нет водорослей не около берега.

На Бар стрит можно доехать из отеля на автобусе, кот. отходит в 23:00. Привозят в один бар для массовки, но там не обязательно оставаться.

Отдельно о Пегасе: мы познакомились с молодой парой. Они взяли экскурсию от Пегаса на Эфес. Выезд у них должен быть в 5:45. Они накануне позвонили Марату, дабы узнать не перенесли ли выезд. Отельный гид сказал что автобус будет ждать их на остановке в 6:30 утра. Они простояли на остановке полчаса, оказывается Марат их неправильно информировал об отправке автобуса и сказал что перенесет их экскурсию на 11 августа( отправка в 5:45). Что Вы думаете - 11 августа они пришли на остановку в 5:30, прождали целый час, за это время мимо них проехал автобус Пегаса. Позвонив отельному гиду, ребята узнали, что их забыли переписать на 11 число. Чудесная работа Пегаса.

Несмотря на все минусы, а их намного больше чем плюсов, отдохнули мы хорошо. Море обалденное, Мармарис красивый город. Мы сами брали экскурсии на улице у Сусанны и у Димы( на пляже).

Написала так много, дабы будущие отдыхающие знали всю правду.

Added 13.08.2015 14:35 4 288 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
(кроме менеджера Сулеймана - отвратительнейший тип

Да, менеджер там знатный))) Ощущение что постоянно под прицелом. Наблюдает за каждым шагом, каждым движением. Были в отеле в прошлом году. Расположение хорошее и персонал адекватный. В номерах был страшный срач. Тогда менеджер сказал, что будут делать реновацию. Реновацию вижу сделали, а проблема с уборкой как была, так никуда и не делась. Рада, что в этом году выбрали другой отель Мармариса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности