АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.13
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 7
Comments: 19
Readership: 20329
Photos: 142
Vacation as a With family in
August 2015
03.08.15 - 14.08.15
- Abstained

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель испортился

Всем привет

Итак вчера вернулись из дессоле, ну что сказать… отель испортился (

По сравнению с прошлым годом вообще жесть!

Заселение- нормально, Мариус помог немного, вместо стандарта дали два номера с видом на море, 306 и 214 номера

Как обычно по приезду фрукты и вино в номере

На этом пожалуй плюсы сервиса закончились

Туалет бумагу мы покупали сами в маркете, тк положили ее один раз, полотенца не меняли, и на пол бросали и на ресепшен ходили.

Еда как еда , ниче примечательного, да голодными не останетесь но если вы пришли на обед пол 3/ обед до 3/, то пол 3 все уносят и все злые какие-то

Нормально только в баре у бассейна

С лежаками проблема у бассейна! Одного понять не могу, зачем занимать шезлонг - бросать свои шмотки , если тупо целый день вас там нет?

У моря такая же беда

С пляжем- в предыдущ комментах обсуждали пляж

Скажу одно- в том году море было на неск метров дальше, поэтому был заход другой, в этом раз нормально, водорослей только до фига.

Вот и все!

Очень жаль, что отель так подкачал, нам просто нравиться малия сама по себе.

Да, анимация!!! Это отдельно ее просто нет! Бегает кучка ребят и все

Вообщем рассчитана на иностранцев, которых кстати тьма тьмущая. И да, с 3-13 авг были какой то "умный" человек добавил шампуни в джакузи- бассейны мягко говоря засраны

Ужинали в стейк хаус, красный лев, сертаки и тд

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из 306

Фото туриста отеля

Other pictures

Пляж отеля

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера 214

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
затоудняюсь ответить
Disadvantages
еда бассейны уборка
Added 14.08.15 13:07 (1 366 characters in the review)
Add comment
Complain

15:19 27.08.15

Считаю отзыв неадекватным, хотя согласна, что уровень отеля снизился по сравнению с прошлым годом, но не так катастрофически ! С полотенцами, уборкой,т/бумагой и т.п.: если не считать убирающих "рабами на галерах" и относиться к ним по-человечески ( приветливо и доброжелательно) и доплачивать за их каторжный труд хотя бы 1-2 евро ( мы почти насильно заставляли взять "сувенир"), то ту т/бум. некуда было складывать и полотенца меняли чуть не ежедневно, и убирали прекрасно, хотя с нами было 3 детей , а за ними убирать - это кошмар ! Конечно, политику заселения в отеле нельзя считать гуманной,хотя формально они как бы действуют по стандарту. Но есть отличие : и отель, и авиакомпания принадлежат Пегасу, который ( при его экслюзиве!) сознательно обрекает своих гостей на мучения с 6 до 12 (или до 14 !) после тяжелого ночного перелета ! Конечно, качество питания заметно снизилось по сравнению с прошлым годом и стало напоминать питание в турецких отелях: главное- количество...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up