3
4 accommodation
2 service
3 food
Отель испортился
Всем привет
Итак вчера вернулись из дессоле, ну что сказать… отель испортился (
По сравнению с прошлым годом вообще жесть!
Заселение- нормально, Мариус помог немного, вместо стандарта дали два номера с видом на море, 306 и 214 номера
Как обычно по приезду фрукты и вино в номере
На этом пожалуй плюсы сервиса закончились
Туалет бумагу мы покупали сами в маркете, тк положили ее один раз, полотенца не меняли, и на пол бросали и на ресепшен ходили.
Еда как еда , ниче примечательного, да голодными не останетесь но если вы пришли на обед пол 3/ обед до 3/, то пол 3 все уносят и все злые какие-то
Нормально только в баре у бассейна
С лежаками проблема у бассейна! Одного понять не могу, зачем занимать шезлонг - бросать свои шмотки , если тупо целый день вас там нет?
У моря такая же беда
С пляжем- в предыдущ комментах обсуждали пляж
Скажу одно- в том году море было на неск метров дальше, поэтому был заход другой, в этом раз нормально, водорослей только до фига.
Вот и все!
Очень жаль, что отель так подкачал, нам просто нравиться малия сама по себе.
Да, анимация!!! Это отдельно ее просто нет! Бегает кучка ребят и все
Вообщем рассчитана на иностранцев, которых кстати тьма тьмущая. И да, с 3-13 авг были какой то "умный" человек добавил шампуни в джакузи- бассейны мягко говоря засраны
Ужинали в стейк хаус, красный лев, сертаки и тд
View from the room
Вид из 306
Other pictures
Пляж отеля
View from the room
Вид из номера 214
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
15:19 27.08.15
Считаю отзыв неадекватным, хотя согласна, что уровень отеля снизился по сравнению с прошлым годом, но не так катастрофически ! С полотенцами, уборкой,т/бумагой и т.п.: если не считать убирающих "рабами на галерах" и относиться к ним по-человечески ( приветливо и доброжелательно) и доплачивать за их каторжный труд хотя бы 1-2 евро ( мы почти насильно заставляли взять "сувенир"), то ту т/бум. некуда было складывать и полотенца меняли чуть не ежедневно, и убирали прекрасно, хотя с нами было 3 детей , а за ними убирать - это кошмар ! Конечно, политику заселения в отеле нельзя считать гуманной,хотя формально они как бы действуют по стандарту. Но есть отличие : и отель, и авиакомпания принадлежат Пегасу, который ( при его экслюзиве!) сознательно обрекает своих гостей на мучения с 6 до 12 (или до 14 !) после тяжелого ночного перелета ! Конечно, качество питания заметно снизилось по сравнению с прошлым годом и стало напоминать питание в турецких отелях: главное- количество...
Add a comment
Add a comment