АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
680 + 0
Readership
Без статуса
8 комментария
Vacation as a Family with children in August 2015
01.08.15 - 13.08.15
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Спасибо Турции, но больше наша семья туда точно не поедет.

Translate

Внимательно, очень внимательно читал отзывы перед тем, как поехать отдыхать в этот отель со своей семьей. Отзывов все таки на тот момент было больше хороших, чем негативных. Вообщем, поехали. Летели я, жена и двое детей. Сыновьям 7 лет и 1,3 года. Представители Тез Тура нас встретили сразу в аэропорте. Сели в автобус и поехали. Хочется сразу отметить, что гид, который нас сопровождал был не назойлив, как это обычно бывает, а очень позитивный и с отличным чувством юмора. Автобус чистый, с работающими ремнями безопасности, с кондиционером. Что очень важно при нахождении в Турции. Как только вышли из здания аэропорта как в баню попали и так 13 дней. Конечно климат очень тяжелый. Влажность очень сильно влияет на общее состояние организма. Причем не только на взрослый, но и на детский. Итак, приехали мы в отель около 17-30ч. . Из Белгорода помимо нас была еще одна семья с маленьким ребенком. Не знаю как к ним, но кнам сразу подошли, забрали документы и заполнили анкеты. Через 15 минут нам уже предложили номер. Начитавшись отзывов, я сразу пошел проверять номер. Это был стандартный эконом номер. Где-то квадратов 30. В итоге, кондиционер не рабочий. Остальное даже не было смысла смотреть. Пошли с чемоданами обратно. На уговоры администратора, что завтра дадут другой номер мы не поддались. Тут гид из Тез тура мне предлагает за дополнительную плату поменять номер. Интересно, с чего бы это? Я заплатил деньги не за то, чтобы потом приезжать и договариваться как на рынке где мне лучше будет спать. Хоть бы постыдились. Двое маленьких детей!!! Вообщем, этот же гид подошел к главному администратору и договорился, чтобы нас в другой номер поселили. Поселили в семейный номер на втором этаже, недалеко от лифта. Номер был просто отличный! Сразу прохлада от кондиционера. Чистый новый кавролин. Мебель правда немного старовата, но шторы новые, обои новые, потолки свежие. Неисправна была только одна лампочка на боковом прикроватном светильнике. Очень просторный и чистый. с видом на горы. Единственное, это очень грязные снаружи окна. Полотенца, тапочки, халаты 2 взр. + 1 детский. Мыло, шампуни, кондиционеры для волос, зубные щетки, пасты, мочалки новые, станок, пена для бритья, палочки ушные, пилочка для ногтей, щетка и губка для обуви. Минибар: 2 стеклянные бутылки с минеральной водой, ж/б колы 3 вида, спрайт, фанта, чай холодный и 4 вида соков+орешки и соломка, не считая чай, кофе и сахара. Это все было при заселении. Минибар пополняли только после каждого обращения к администратору. Это все было кратное 4 человекам. С уборкой номера нам как я понял по отзывам остальным ОЧЕНЬ повезло. Уборщица за ежедневное вознаграждение 1 доллар ежедневно, внимание, ежедневно: меняла полотенца и для рук и для тела и для ног, пополняла шампуни, мыло кондиционеры и лосьоны для тела, пылесосила, складывала аккуратно всегда разбросанные детьми игрушки, обувь, мыла сантехнику (сам лично видел как заливала жидкости антибактериальные), душевую кабину. Постель меняла каждые 3 дня. а в детской кроватке каждый день! Может быть видя маленького ребенка, была такая забота о чистоте нашего намера. Не могу сказать. Но один раз ее заменяла другая уборщица. Мы были просто в шоке. Сперла бакс и вынесла мусор, все! по другому не скажешь. По поводу чистоты в отеле. Когда отдыхали мы, прибыло очень много турецкой молодежи. При чем, одни мужчины. Которых наверно в принципе не учат убирать за собой вообще. Сидет в холле на диванах, фантики, огрызки, банки жестяные, стаканы и прочий мусор просто оставляют. Мусорки в отеле повсюду. Что трудно выбросить через 2 шага банку или бумажный стаканчик? Полно маленьких детей, за которыми иногда реально сложно уследить, чтобы те не схватили что нибудь в рот. Это только если одному планшет дать, а другого в коляску посадить. Просто уборщики реально не успевали весь этот хлам разгребать. Это что касается в отеле. В ресторане все убиралось моментально. И свежие скатерти моментально!! На пляже было очень много мусора. Но опять же, утром парень пришел все собрал, через час опять грязь и мусор. Человеческий фактор присутствовал везде. Про бассейны могу сказать, что в последний день была очень грязная и мутная вода в бассейне с горками. Детская площадка просто супер! Очень интересные горки, стрелялки и огромное ведро, которрое по мере наполнения выливалось на тех, кто стоял внизу. Вода чистая и прохладная. Территория отеля просто огромная! На море ходить минут 5 и это с коляской. Виды просто обалденные. Море после обеда очень красивое. Горы - слов нет! Всё портила безумная влажность. Но это кому как. Кому то и в Египте летом прохладно. Далее про питание. Детского стола НЕТ! То, что в детском ресторане предложено - это тоже самое, что и в общем зале, только в отдельных контейнерах. Рис недоваренный, картошка вообще не понятно, такое ощущение, что порошковая. А особенно "понравилось", что в детском меню соус острый предлагают к макаронам. Вообщем в этом плане, спасибо, что жена взяла какие-то наши мясные пюрешки. Правда утром были детские творожки даже очень ничего. Ребенок лопал с удовольствием. Меню в ресторане разнообразное, но не скажу, что очень вкусно. Да, были 2 раза и раки, и королевские креветки, и кальмары. Но как это было приготовлено, другой вопрос. Очень порадовало разнообразие сыров. Действительно очень вкусные. Скажу, что с греческой кухней не сравнится даже и близко. Рыба на гриле- никакая. Мясо всегда недожаренное, острое. Чувствовался колорит турецкой кухни. Свежевыжатые соки, изобилие фруктов. На баре в кондитерской готовили вкусный латте. Я это все подробно описываю специально для тех, кто хочет отдохнуть в этом месте. В 20-30 была детская дискотека. Но так как мы только один раз на нее попали не могу сказать про однотипность. Как обычно детские песни и пляски. Во всяком случае, детям было весело. Анимация для взослых. Был один аниматор, мне кажется, что он вообще там один. Остальные вообще не работают. Так вот с ним было вечело: зарядки в море, дартс, волейбол. Еды было много везде и всегда. И на пляже, и возле басеейнов. Напитки, мороженое, фрукты. По поводу алкоголя ничего не могу сказать, так как не употребляю. Но айран-это что-то. Наш и рядом не стоит. Очень вкусные лепешки пекли возле бара на пляже. Много плюсов и минусов было в отдыхе. Но на все минусы просто закрывал глаза, настрой был на позитив. Пока не заболел ребенок. Уже дома по приезду поставили диагноз - вирус коксаки. Так изуродовать ребенка и подорвать ему здоровье! Помимо нас, в отлеле таких "красивых" детей было полно. Но не знаю, или антисанитария отеля, или просто кто-то один больной заехал и всех перезаражал, не могу сказать, почему ребенок заболел. Но поразила следующая ситуация. Ребенку стало плохо утром. Поднялась температура 39 и не спадала вообще. Что мы только не давали. Позвонили в страховую компанию. Ингосстрах. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТАМ НИКОГДА! Сначала они потеряли наш вызов, потом сказали что отельные врач поможет, потом отельный врач сказал, что детей до 3-х лет он вообще не имеет права смотреть. Потом опять ожидали врача. В итоге, приехали в кемерский госпиталь в 17-00!!! Это столько времени ребенок был с температурой. Так самое страшное то, что его НИКТО не хотел лечить. Померили температуру, посмотрели горло иисказали ехать обратно в отель. Пока жена не разнесла в прямом смысле там пол кабинета врача, ребенком никто не занимался. В итоге, положили под капельницу. Капали малыша 4 часа. Только после этого температура немного снизилась. Причем врач ушел в 18-00, сказав что у него смене конец, почитайте в интеренете, может что нароете. Это вообще как понимать?! Это же ребенок! Такого отношения халатного к детям в нашей стране не встретишь! В итоге, с тяжелой формой вируса мы слава Богу дома. С таким отношением турков к иностранным туристам, гостей у них будет все меньше и меньше. Поменялось отношение к русским и это очень заметно. Не только в отеле, но и за его пределами. Конечно нельзя всех под одну гребенку. Например, в одном магазине "Avento", где мы покупали постельное белье, очень вежливый и внимательный хозяин. Уборщица отеля, водитель машины, которая ездила на пляж-милейшие люди. Но...Больше в эту страну ни ногой! Извините.

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all
  • красивая архитектура
  • огромная территория взрослая анимация
  • кондитерская на этаже -1
  • отсутствие детского меню
  • расовая дискриминация
  • уборка отеля
Added 14.08.2015 15:50 8 159 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Дай бог скорейшего выздоровления Вашему малышу!
Итог заболевания, безусловно тот хаос грязи и неадекватности менеджмента к чистоте в отеле.
Потому что происходит в общественных санузлах и прочих местах массового скопления детей и гостей в плане чистоты вызывает шок.
Отсюда и заражение и заболевание деток в данном отеле в этот период, потому что изначально отель запустили в грязном состоянии.
Вирус который подхватил Ваш ребёнок, не что иное как запущенность в уборке и антисанитария данного отеля.

Ну и для пиарщиков данного отеля, почитайте и посмотрите к чему приводят Ваши лживые и хвалебные отзывы данного отеля, люди читая Ваши сладкие заказные отзывы верят Вам , и в итоге привозят больных детей уже с отдыха.
Кстати данное заболевание многие в России потом лечат до полугода.

Выводы делать только Вам уважаемые читатели отзывов, и желающие на себе испытать прелести данного отеля.
Согласна. Если бы мы раньше прочитали про антисанитарию, вряд ли бы туда поехали.
Я последние три недели только и акцентирую внимание во всех отзывах, на эту проблему, но меня, некие заинтересованные личности всё пытаются убедить что всё это враньё.
Однако заболевшие детки это уже не шуточки.
Пиарщики данного отеля может хотя бы теперь остепенятся.
Вирус Коксаки действительно есть в отеле! Мы видели очень много больных деток, а в последние дни еще приехала семья с ребенком, болеющим ветрянкой! Что очень опасно для детей, которые еще не переболели ветрянкой, как наш. Слава Богу, нас обошли эти болезни стороной.
Единственное, на пятый день отпуска у моего ребенка на теле появилась сыпь, уже как дня три он плохо кушал, температуры не было, но мы обратились по полису, страховая тоже Ингосстрах. Через полчаса за нами приехала машина и отвезла в больницу. Врач осмотрел и сказал, что у ребенка легкая форма вируса, что горло тоже все в волдырях, поэтому и не ест. Прописали лекарства, через два дня все прошло. Видимо нам очень повезло с персоналом и с оператором страховой компании, все были вежливые и внимательные.
Вашему малышу желаю крепкого здоровья!!!
Вероника, спасибо Вам! Нам просто не повезло с врачом. Не болейте!
Пожелаю Вашим деткам, никогда больше не знать что такое заболеть на отдыхе!
И чего вы не публикуете этот отзыв?
Пришло письмо от администратора, с просьбой предоставить документы о том, что мой ребенок находился в клинике Кемера. Но кроме рецепта ничего не выдали. Поэтому и не публикуют.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (415) Next rate Все отзывы автора (3)
ДанВик Бочкаревы
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 454
  • Photos: 29
0 Благодарности