АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1660 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in August 2015
01.08.15 - 14.08.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если бы не питание,то все бы было намного лучше

Translate

Очень хочется написать отзыв об этом отеле, т к долго решались , в какой отель нам ехать . Наша маленькая компания была в количестве 2х человек . По прибытии нас быстро разместили . Однако разместили в 16 корпус, который находится в самом далеком углу. мы пошли на ресепшен решать эту проблему, на что нам ответили, что номеров свободных нет и подходите завтра после обеда. Однако я настойчивый человек , заплатив такие деньги, я хотела корпус поближе. Мою проблему услышали в итоге и через минут 20 нас переселили в 14й корпус. Проснувшись на след день я увидела, что по столу идет армия муравьев- для 5ки это просто абсурд . Попросили решить эту проблему уборщика . Он пришел , попырскал на все что можно и нельзя: обпырскал вещи , крема, гигиенические приборы . Пришедши после ужина и унюхав этот запах , мы быстренько схватили купальники и побежали на пляж . Запах был отвратительный , однако после этого муравьи исчезли .

Про море. Ехав, мы знали , что на пляже мертвый коралл и рыбок очень мало.Однако хороший заход. Понтон собирали прямо при нас, что было немного странно.Обязательно имейте тапочки .

Анимация. Тут существует две анимации :итальянская и интернациональная (которая развлекает русских и опять же итальянцев). Русская анимация еле передвигается , не заинтересовывает отдыхающих (кроме Сэма и Алины и черненького). Очень странно, что йога и танец живота проходят прямо под открытым солнцем . А волейбол в 11.30 и 15.30 в самую пекоту. После волейбола люди выходили просто сгоревшие. Мне понравилась акваэробика. Только за нее поставлю анимации 4ку. Как-то сидели и увидели , что в волейбол играют. Нас подошло 3 человека и мы присоединились к игре. Тут игра оканчивается и подходит итальянский аниматор и говорит:" Сейчас итальянцы играют в волейбол, а вы , русские , играйте в волейбол втроем и под вашей сеткой (на территории отеля находится две сетки и они расположены очень близко ) , так что уходите отсюда". Честно говоря, мы были в шоке ... Что за дискриминация ???? И я не русская , и не итальянка... Что вообще за отношение . Рассказав эту ситуацию аниматору нашему, он ответил , что как это так .. Айайайай... Короче толка ноль. Это же не тройка, это пятерка. Люди заплатили деньги -так что будьте добры выполняйте свои обязанности. Кроме того, что наши аниматоры приглашают на дискотеку, больше в их обязанность ничего не входит .но когда развлечения организовывает и проводит шеф аниматор Сэм, то сразу виден профессионализм, умение заинтересовать отдыхающих.

Питание. Читав отызывы буквально до отъезда мы увидели, что про питание пишут по-разному. Однако приехав, мы поняли, что питания тут нет. Я не привередливый человек, но я минут 15 ходила и выбирала что мне взять. Как итог, я не наедалась. И еда просто безвкусная. Помидоры и огурцы-кислые, это как?????? Целыми их давали только на обед. На завтрак кроме блинов , омлета и телячьих сосисок больше невозможно было ничего есть. На обед вкусная паста, которую мы постоянно ели, потому что рис и картофель безвкусный. Ужин такой же скудненький , как и обед. Из фруктов : постоянно апельсины ,дыни,гуава и яблоки , арбузы только на ужин. Финики были пару раз. Выпечка затвердевшая . Приборы столовые : постоянно не хватало чашек, которые несли по 15-20 минут , дефицит тарелок и ложек . Если о чем-то попросить официантов, то можно так и не дождаться заказа. Официанты очень наглые, в открытую лезут знакомиться . В номере постоянно обновляется вода и пакетики чая. За что могу поставить пятерку, так это за уборку в номере и за территорию отеля . Уборщику деньги не оставляли, однако иногда появлялись фигурки. Отель тянет на четверку, точно уж не на пятерку. Так что задумайтесь,прежде чем ехать.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • сервис
  • питание
Added 14.08.2015 20:50 3 698 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да, на счет анимации согласен. Это разделение на русских и итальянцев преследовало повсеместно. Итальянцев встречали у ресторана, им занимали столы, у них был нормальный мяч для волейбола, для нас же доставали либо спущенный либо дырявый. Играли во все игры они отдельно, и присоединяться к ним было категорически нельзя. Я понимаю, что отель итальянский и их там очень любят, но 80% отдыхающих там именно русскоязычные туристы и хотелось бы конечно более достойного отношения.
Муравьев было реально много. Нам так же побрызгали всю столешницу этой отравой и намочили все, что стояло там.
Тоже жили в 14 корпусе, а 16 конечно далековато.
Официанты наглые очень. На наших глазах неоднократно просто домогались до девчонок, которые были без парней. И пару раз я был на готове чтобы просто устроить взбучку за подобное. По мне - это неприемлемо и в опроснике, который они раздавали я постарался отметить поименно всех этих ребят.
Moscow Tourist
12:45 16.08.15
Useful review
Useful review
11:45 31.08.15
Уважаемый гость!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик об отеле Jaz Belvedere resort.
Мы очень рады, что в целом Вы удовлетворены отдыхом. Менеджмент отеля и вся команда делают все возможное,чтобы Ваш отдых был комфортным и незабываемым. Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха. Мы, конечно, обратим внимание на Ваши пожелания и замечанния.
Будем надеятся вернуть Ваше доверие и видеть Вас вновь в отеле Jaz Belvedere resort!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Next rate Все отзывы автора (6)
Helen
Belgium
Hasselt
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 9
0 Благодарности