АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.09.11
Countries, cities: 6 / 11
Reviews: 21
Comments: 90
Readership: 14545
Photos: 51
Отзыв об отеле Club Sidera (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2015
01.08.15 - 14.08.15
- Abstained

3.3

2 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

50/50

Постараюсь быть максимально объективной, отброшу все негативные эмоции и попытаюсь описать наш трип. Вводные данные: Анталья, Библиоглобус, Трансаэро, Кирман Сидера Клаб.

Итак, начну. Аэропорт Домодедово, как всегда "не подвел наши ожидания" и подзадержал чартер Трансаэро на часок. А тем временем, на посадку выстроилась затейливая очередь из нервных, истосковавшихся по отпуску соотечественников, заполнившая собой все свободное от кресел пространство 1 этажа, искусно огибая многочисленные кафешки. Это такое типично родное, "советское" создавать очереди из ничего, всегда и везде! Имея на руках посадочный талон, с указанным местом, толкаться и гневаться в толпе, тогда, когда еще даже не объявили посадку! Особый подвид аэрофобии - боязнь, что займут лучшие места в самолете! Или небывалый случай в истории авиаперевозок: придется лететь стоя, не иначе!

Наконец, уставшая и пофигистичная сотрудница Трансаэро (в количестве 1 штуки) медленно и печально начала отправлять особо страждущих по автобусам! 

Уже на борту, Трансаэро, устроил воистину "Лукуллов пир"! Два закусочных пирожка с неидентифицируемой начинкой, ложка салата и шоколадка! "Олинклузив..."))

На посадке попали в грозовой фронт и снижались вместо 40 минут 1.5 часа. Ура! Сели! Принимающая сторона iati устроила чудный трансфер до отеля. Гид, один раз заглянув в автобус, сказал: что ему с нами не по пути, и он едет домой в другом автобусе. А мы все про Турцию и так должны знать, ведь не первый раз замужем! Ну и Аллах с ним; спокойно проспали до отеля всю дорогу. Отель встретил нас непривычной и неприличной для лобби духотой. Заселили быстро. Номер 558: красивый, аккуратный, все работает, чисто. Включили кондиционер и немного насторожились, дул он жарким сирокко, но, решили, сейчас сходим на поздний ужин(настойчиво рекомендовали на рецепшн), и все наладится. По ресторанам и питанию в целом, забегая вперед, скажу - отлично! Практически круглосуточно можно есть, для тех, кто особо оголодал! Не знаю, кому там из предыдущих отзывов не хватало еды и разнообразия. Если только ожидание селедочки под шубой, оливьешечки на завтрак, борщей с пельменями на обед и холодца на ужин. Всегда 4 вида мяса, рыба. Пустых блюд не бывает,что-то заканчивается-оперативно подносят. Фруктов полно! Сладостей полно, с виду съедобные, я не любитель, оценить не могу. Снэк бар прекрасен! А если сесть на веранде в баре у моря, то даже не так и жарко. Отличный уличный гриль! Практически нет очередей (5 человек-не в счет). Традиционные турецкие лепешки - ммм)). Но все же минус поставлю. Ресторан не кондиционируется, а салат-бар и холодные закуски постоявшие пару часов при жаре под 40℃ вызывают сомнение на мой взгляд. Сервис в ресторане и барах на 4. Все хорошо, нет претензий, но просто видели и лучше. Прикормленные "убитыми енотами" официанты прыгают из штанов чтобы вас ублажить)). Алкоголь местный - специфический, но " съедобный". Пиво приличное. В стекле дают везде, кроме пляжного бара (очень правильно, на мой взгляд). Бежим дальше с обзором. Пляж чистый, лежаков хватало, если прийти до 11. Входить можно с берега, но все же, лучше в специальной обуви. Вода в августе наитеплейшая, хотя, бывает и слоистая, когда смешивается с протекающей неподалеку горной речкой.Территория отеля это секции бассейна и дорожки между ними. Зелени практически нет, зато много лежаков. Горки есть, 4 штуки, невысокие, скорее, все же рассчитанные на детей, потому что бассейн куда выбрасывает - мелковат. Но, небольшая территория отеля, для нас была скорее плюсом, найти друг друга было делом 5 минут. А теперь вернемся в номер 558 и с прискорбием сообщим, что кондиционер так и не стал работать на охлаждение((. Утром сбегали на рецепшн, попросили починить и нас заверили-что все будет ОК, отдыхайте! Вернулись в номер днем по-прежнему не работает. Опять на рецепшн, где искренне удивились, что не работает, так как мастер был и чинил (кстати, на рецепшн в каждой смене есть прекрасно говорящие по - русски сотрудники). Так прошли первые два дня переговоров с рецепшн и со сломанным кондиционером. После очередной жалобы специально остались в номере и дождались мастера. Ремонт свелся к вытаскиванию и вставлению обратно решетки кондиционера. Пришли требовать другой номер. С большой неохотой, но все же дали на выбор 117, 1 этаж, вид на горки прилагается и соседний фэмели, но работники рецепшн сразу предупредили, что в соседнем 559, та же проблема, что и в нашем номере. Стало быть, они прекрасно осведомлены, где у них какие проблемы и нас тупо динамили с ремонтом кондиционера 2 дня, тянули время, ожидая, что нам надоест и мы отстанем от них. В 117 мы прожили сутки почти в раю, но к исходу первого дня, на потолке возле кондиционера образовалось огромное мокрое пятно. Сразу скажу, на рецепшн нам не обрадовались, но приняли к сведению и следующие два дня мы опять ждали техника. Когда с потолка уже нешуточно полило и после очередного вояжа на рецепшн, мастер, пришел, проткнул потолок отверткой и полилось тропическим ливнем, и ушел! Надо сказать, что мы сидели в номере, по щиколотку в грязной воде , переодически наведываясь на рецепшн с просьбой не оставлять все в таком виде, и решить оперативно. Через пару часов мастер явился, торжественно отвинтил вероятного виновника происшествия (гибкий металлорукав) и удалился в неизвестном направлении. Смеркалось... еще через пару часов мы опять потеребили рецепшн, было объявлено, что через 10 минут все починят, идите отдыхайте, в номере сидеть не нужно. Но мы, уже знакомые с методами ремонта кондиционеров в этом отеле, решили дождаться логического завершения. Еще через час мастер явился, внимание!!! с шлангом и лейкой от душа, искренне удивился, что их диаметры( металлорукава и шланга) не совпадают и отбыл уже с концами. В итоге мы просидели в номере с 2 дня до 8 вечера, в луже грязной воды, стремянкой посреди коридора и нерешенной проблемой. Совершили очередной марш - бросок на рецепшн: разгневаный супруг, разъяренная я с 10 месячным ребенком и король - нытья старший ребенок,  которого не пустили днем купаться из-за бытовых проблем. Нами был выдвинут ультиматум, что, либо нас переселяют в другой отель сети Кирман, раз здесь нет номеров и условий для проживания, либо на ночь устраиваемся всем семейством в лобби, потому что в 9 мы малыша укладываем спать. Сразу нашлись два номера на выбор 575, и 516, опять сборы, переезд. В 516 кондиционер работал немногим лучше, выбрали его.Переехали опять.Но!!! В некоторых номерах по всему отелю в основном этим грешат 4 и 5 этажи (наш 516 увы , попал в этот список) с 2 ночи до 7 утра кондиционеры на охлаждение просто отключают, система не выдерживает, и также уже по всему отелю раз в час на пятнадцать минут. Об этом нам поведали сотрудники на рецепшн. Если честно, то воевать с ними мы устали. Даже не то, чтоб воевать. В общем там, на рецепшн стоят нормальные, вежливые люди, которые никому зла не желают, специально гадости не делают. Просто когда в отеле проходил ремонт до инженерных систем уже не дошли руки или не хватило денег на их обновление. Все "косяки" они знают, сейчас отель заполнен под завязку и у них нет возможности всех селить нормально, поэтому тянут время, отсюда и махинации с номерами. Переезжать в четвертый раз тоже не стали. В особо душные ночи спали на балконе на надувном матрасе...Это без комментариев, пожалуйста. Мы разговаривали с другими отдыхающими, проблемы с кондиционером возникали у пятой части отдыхающих, в том числе и у иностранных граждан. Предвосхищая комментарии туристов, ручку балкона мы закрывали плотно и температуры морга в номере не добивались.Просто хотелось после 40℃ жары на улице, душных коридоров, ресторана и лобби, спать в нормальной обстановке. Этого мы так и не смогли добиться от отеля. Скажу честно, это был самый некомфортабельный и суетной( из-за сборов и переездов) отдых. Все достоинства хорошего, в принципе, отеля нивелированы за счет некомфортной и не пригодной к отдыху климатической обстановки в номерах, во всяком случае которые доставались нам. Не повезло! И отель этот рекомендовать другим у меня рука не поднимется. Насчет уборки номеров: тут все зависит конкретно от человека ее производящего. На пятом этаже - отличные уборщицы. Нам и постельное белье меняли чуть ли не ежедневно, пополняли душевые принадлежности и полотенец на четверых оставляли аж 5 штук (1$ оставляем ежедневно). А вот на 1 этаже нам застелили большую кровать короткой простыней и убирались хуже, и такое бывает. Замолвлю слово за анимацию. Не согласна с теми, кто ее ругает. Хорошие, отзывчивые детские аниматоры, отличный миниклуб, куда можно привести ребенка любого возраста, насыщенная дневная программа для взрослых отдыхающих. Да, они не русскоязычные, но набором необходимых слов для игры в боччу, волейбол и т.п. вполне владеют. Ну и вечерние шоу, те что с гастролерами-весьма зрелищны и интересны. Вайфай слабый повсеместно. Еще ложечка дегтя. Пляжные полотенца меняют раз в три дня! При обмене устраивают допрос с пристрастием, точно ли три дня прошло, заставляя чувствовать себя провинившейся школьницей. Могут нахамить: вас что, жаба душит отдать 3 тысячи рублей за сеанс массажа на собственного ребенка?(то есть 10 дневный курс на ребенка обойдется чуть ли не в стоимость путевки в этот отель, а в Москве у сертифицированных массажистов сеанс массажа стоит 1000 р.). Контингент отеля примерно таков: 1/2 - турки, 0.5 немцы и 0.5 русскоязычные отдыхающие. Подведу итог: хороший отель портят старые инженерные системы и коммуникации, заставляя отвлекаться на решение бытовых проблем во время отдыха. Искренне завидую тем, кому повезло с номерами.Такие люди были, подтверждаю, и у них был отличный отдых!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из 558

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из 558

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из 117

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из 516

TRANSLATE

Camila rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.0 Children services

2.7 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
отличная еда аккуратная территория обновленные номера хорошая анимация
Disadvantages
система кондиционирования номеров и ее отсутствие в ресторане.
Added 15.08.15 00:24 (9 705 characters in the review)
Add comment
Complain

09:52 07.09.15

А мы пляжные полотенца меняли каждый день и нам никто допросы не устраивал! ))

08:53 04.10.15

Н-да..., нам больше повезло, мы в 120 жили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up