АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

Welcome Marina Hotel 2*

Этот отель удалён с проекта
Sign up: 15.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1080
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

4 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не рекомендую.

Всем доброго дня. Отзывы были настолько хороши, что затмили разум)). Скажу сразу любая тройка будет лучше этого отеля. Заселили в стандарт на пару дней, хотя был куплен де люкс. Компенсация завтраками была (путевка без питания), но оценка и без того низкая упала до нуля. Ресепшен существует условно, небольшое жаркое помещение без кондиционеров с выходом на улицу. В общем то это даже ближе к хостелу, чем к отелю. Ночью на ресепшене никого нет, двери нараспашку. В стандарте нет шкафа для одежды, в ванной плесень, очень грязная штора в ванной. Стандарт - две кровати, два кресла, столик, холодильник, телевизор, сушилка деревянная для одежды. Де люкс в этом отношении конечно существенно лучше, есть большой шкаф и в ванной поприличнее. К уборке номера вопросов нет, уборку проводили по требованию. Завтраки, обеды не понравились ни в "Нике", ни в "Бамбуковой террасе" . Море грязное. Джомтьен сам по себе беден и грязен. В Паттайю не поеду больше точно.

TRANSLATE
Added 15.08.15 21:53 (975 characters in the review)
Add comment
Complain

17:14 27.08.15

Здравствуйте, Елена.
Отвечает Вам хозяйка отеля Марина. Спасибо Вам за отзыв, оставленный о моем отеле. Мы очень рады были видеть Вас и Вашего супруга нашими Гостями.
Еще раз хочу принести извинения, за то, что Вам пришлось сначала поселиться в номер класса "стандарт", т.к. благодаря лояльной ценовой политике на проживание, отель "Welcome Marina" пользуется популярностью среди русских туристов , которые, в сложнейшее время кризиса изыскивают деньги на отдых! Спасибо нашим Гостям и за отличные отзывы,я бесконечно благодарна,что у нас отдыхают такие чудесные люди и т.к. мы работаем всего с марта месяца,поддерживают нас в непростое для нас время становления! Огромное всем спасибо!
Мы обязательно учтем Ваши замечания, и горничные будут оштрафованы за грязь в ванной! По поводу зоны лобби Ваше замечание справедливо,но т.к. отели уровня 2 звезды не предполагают содержание швейцара для закрывания дверей, мы не имеем возможности держать включенным кондиционер на рецепшион. Ночная охрана в отеле присутствует.За ее отсутствие на рабочем месте,которое было замечено Вами, также будет вынесено порицание!
К сожалению, устранить грязь на Джомтьене не в наших силах))) Это Азия, но в Таиланде и Паттайе много чудесных и красивейших мест!
Всегда будем рады видеть Вас нашими Гостями!

17:23 12.09.15

Меня поражают люди,которые едут в Азию,в самый дешевый отель и хотят,чтоб везде было чисто и всё для них.Можно фото посмотреть и будет всё понятно,что это за отель.Елена ,надо было и ехать в тройку,конечно,было бы лучше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up