АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

May Room Hotel 3*

Этот отель удалён с проекта
Sign up: 16.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1080
Photos: 0

Bronze status

1 080
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
August 2015
01.08.15 - 16.08.15
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ужас,кошмар,отврат!!!

Отдыхали в этом отеле в августе 2015, только-только прилетели и сразу решили написать отзыв. Всегда летали в 4*, читали отзывы, но в этом году решили полететь по Фортуне и попали в этот отель. Хотим предостеречь всех туристов,которые полетят за немалые деньги в данный отель.

Отель My Room это не 3*, где "все включено", а гостевой дом. Номера, где убирают в зоне видимости, балкон не убирается совсем, швы в ванной заполнены грибком. Нам очень-очень повезло нас заселили в так называемое бунгало, вид, конечно, был отвратильный, но номера были ВИП(кондиционер у нас работал, в отличие от людей,живших в главном корпусе; душ был в исправном состоянии, надо только подстроиться, так как сначала идет кипяток, потом холодная вода и так до бесконечности, нормальной она бывает только секунд 15 пока перестраивается из ледяной в горячую.

Нас обошла участь быть поселенными в сарайчик рядом с главным корусом и "бунгалом", туда селили людей,когда в отеле не было номеров, саму обстановку там мы конечно же не видели, но людей просили не говорить,что они жили там от 1 до 3 дней, а может и больше.

На счет питания... Когда отель переполнен это была просто СПААРТА, битвы за еду 3 раза в день, мы скооперировались с людьми близкими по духу ( а точнее с интеллектом в глазах). У нас были разделены роли: 1-ый занимал столик, и приборы, так как их не хватало тоже, 2-ой шел набирать наиболее вкусный арбуз, 3-ый стоял в очереди за горячим, 4-ый набирал салаты, и таким образом мы оставались сытыми, но одному,конечно, там будет тяжко.

Если вам необходимо "достойно" выпить, НАЛИВАЙКА этого вам не позволит( это мы прозвали, так называемого бармена, а по совместительству управляющего этого отеля, как мы поняли) 2 пластиковых стаканчика в обед, 2 на ужин, а потом вы услышите "Это норма, дальше можно воду", хотя путевку вы брали в отель "все включено", да и то эти 2 стаканчика нужно еще и выбить.

Лежаки мы часто занимали до завтрака, и лежаками весь пляж снабжал Larissa hotel, не берите на пляже лежаки Marin, там их большинство они все исписаны синим балончиком, смотритель пляжа сгоняет с этих лежаков и относит их на участок пляжа Marin. Данный отель мы не советуем, но решать вам. Главное, конечно же, это море и солнце, а этого там достаточно!!!

TRANSLATE

Анастасия voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.2 Suitable for a holiday

3.8 Beach

1.0 Children services

4.8 Location convenience

4.1 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
у нас была приятная компания :3 теплое море и яркое солнце
Disadvantages
нет холодильника в номере лежаков mr нет на пляже бассейн чистили не так часто
Added 16.08.15 15:51 (2 297 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up