Отель не большой, отдыхали в нем с 01 по 15 августа...
Отель не большой, отдыхали в нем с 01 по 15 августа. Находится прямо на берегу Индийского океана. У отеля имеются комплименты, но я ни один из этих комплиментов не получила(, чем была расстроена тем более что отель дал их подтверждение. В день нашего приезда у меня был день рождения, никто не поздравил, это в первый раз такое. Отель на 5* не тянет! Номера убирают плохо, полотенца не меняют, про балкон вообще говорить даже не хочу, такое ощущение, что о его существовании там даже не знают! Теперь по порядку. Покупали тур через Натали Турс, гида ни разу там не видели, встреча с гидом Таней была назначена на 2-е августа в 9:00 утра, просидели в холе отеля 40 минут (в место того чтобы выспаться после дороги) потом стали ей звонить, оказывается Таня не знала о нашем приезде, у нее встреча с гостями назначена только на 4- ое августа, хорошо, договорились что она приедет 3 августа к нам также в 9:00, но увы.. Она так и не появилась! Минус туроператору!!! Экскурсии покупали у других гидов. Номера в отеле не большие, в ванной была душевая кабина уплотнитель на дверце кабинки еле держется, в углу где стоит унитаз сверху потолка что-то текло постоянно, плитка в ванной комнате на полу шатается. Убирались плохо в номере и поздно, приходили с пляжа в 12:00 и все время искали их, что бы нам убрали номер и поменяли полотенца. В номере все время работал кондиционер, с ним очень холодно, а если его выключаешь все сразу мокрое становится от влажности. Завтраки однообразные, каждый день, омлет,яичница, вареные яйца, йогурт, каша, колбаса, сыр и рыба да еще и бекон жаренный с сосисками. Русский язык кроме девушки Яны никто не знает, спасибо ей огромное, она решала все проблемы, которые возникали в течении нашего отдыха. И не только наши, многие к ней обращались за помощью! Про пляж хочу еще сказать пару слов, пляж у отеля не большой, в первые дни океан и сам пляж был чистым, спустя некоторое время начались волны и к берегу вся грязь приплыла, из воды сами гости стали вытаскивать на берег, то пакеты, то бутылки пластиковые, какие-то тряпки плавали, никто из персонала этим не занимался. Чтобы подойти к воде надо спуститься по ступенькам, мало того что они все в песке так еще и высокие с последней спрыгивали на песок а обратно подняться кто нибудь подавал руку, пожилой человек вообще сам никогда не залезет туда. Еще про ресторан пару слов, на столах нет скатерти, столы липкие, несколько раз была не полная сервировка. То чайных ложек нет, то соли ходили по другим столам искали. Вот вам и Hilton 5*, не ожидала я такого. Цена на этот отель явно завышена он не стоит таких денег! Думаю еще будут отзывы такого же плана.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Ни одна гостиница в мире не обязана вам предоставлять так называемые комплименты, это все по желанию и усмотрению администрации отеля.