Fortuna по-русски или новые жертвы "San Marin"
Благодаря Международному многопрофильному туроператору «Анекс тур», который якобы работает под девизом «Яркий мир солнца!» по системе «Fortuna» мы попали в эту казарму и честно отбыли срок (с 06.08.15 по 15.08.15), за который сами предварительно заплатили. Скажу сразу, что, по словам отдыхающих и местных, тех, кто знает эту многопрофильную контору ада, они всех по фортуне отправляют именно в «San Marin»,, видимо чтобы не повадно было, рассчитывать на честность, порядочность и прочие добродетели, которые развиты в европейских странах.
Узнав у трансферного гида, что судьба повернулась к нам одним известным местом, по моим щекам потекли слезы, и как оказалось позже, это было только начало…
Нас, таких счастливчиков, которым «Анекс» обещал яркость солнца оказалось 7. Трансферный гид Александр, как мог веселил нас всю дорогу и очень обтекаемо отвечал на вопросы от отеле, как мы позже решили, он просто жалел наши нервы. По приезду нас отправили якобы на ужин, молодые люди приехавшие с нами, первое, что воскликнули увидив, псевдо «шведский стол» «А что тут есть?». Взяв овощей мы дружно начали искать более менее чистый стол, и пройдя несколько кругов по столовой поняли, что терпим фиаско. ТОТАЛЬНАЯ ГРЯЗЬ, везде и во всем. Скатерти не стирались видимо несколько сезонов, а многие уже давно нужно не то, что списать на тряпки, а просто выбросить в мусорное ведро, потому что дыры обескураживают.
Как выяснилось позже, по отзывам, с заселением нам повезло, заселили нас быстро, в течение 30 минут. Номер, конечно давно не видел уборки, но постель была заправлена, у кого – то не было даже этого, зато весь санузел в грибке)).
Когда летели на отдых, переживали, что не успели разменять деньги, чтобы отблагодарить носильщика, как это принято во всем мире, на практике оказалось, что зря. Вещи несли сами, о том, чтобы помочь никто и не вспомнил. Но нас, после столовой и зоны ресепшен это уже не удивило. Один положительный факт, что в стрессовой ситуации мы все сразу познакомились и объединились, и следующую часть вечера путешествовали по казарме , устроив заочный конкурс «чей номер хуже!».
На следующее утро, на информационной встрече, попытались отельному гиду Парвизу объяснить наши претензии, обращались с просьбой оказать поддержку в переселении, но у него видимо, уже выработался иммунитет и единственное, что он пытался делать систематично и регулярно так это вымогать за эту возможность доплату(к слову, со всех разные суммы от 500 до 800$).
Я перепробовала все: от уговоров отельного гида, звонков в службу поддержки ничего не помогло (менеджер Мария, жуткая хамка, заявившая мне: Я выбираю пятерки и не жалуюсь потом!»)Скажу одно, можно говорить много и долго, что турки заелись и т.д., но и для турок и для наших, в частности «Анекс тур», МЫ-ПУШЕЧНОЕ МЯСО!!! Никто и ни в чем кроме нас самих, нам не поможет. Словаки и поляки, которые обратились к своему туроператору с аналогичной просьбой о переселении, на следующий же день в количестве 21 человек, были переселены в приличный отель соответствующий рейтингу 4 звезды, из россиян, которые писали многочисленные претензии, НИКТО!
Уборка отсутствует, смена белья тоже. Если где-то в отзывах Вы прочтете упоминания от этом, то отдыхающим повезло. Все просьбы на ресепшен либо игнорируются, либо нужно практически поселиться у них, чтобы малейшая мелочь была исполнена. От сотрудников действительно такой шлейф, что не приведи Господи, чтобы они прошли около тебя, аппетит, если ты в столовой пропадает напрочь, проверено не на одном человеке. А уж, что стоит посуда, которую ставят на пол, по соседству с щеткой и совком, так это вообще песня…
Плюс отеля только в местоположении(центр поселка Конаклы, поблизости торговый центр и базар),удаленности от моря(пешком пару минут) и работнике на пляже(прекрасный мужчина, знающий свою работу, своевременно и качественно выполняющий ее).
Питание однообразное, на ночь пищу, оставшуюся после ужина никто не спешит убирать в холодильник, а утром все вперемешку подается к столу, а дальше опять фортуна, что же тебе достанется))
К слову туроператор «Интурист» после обращений отдыхающих на протяжении всего отдыха, пока мы были там, больше не присылали людей, а вот новые «Жертвы» "АНЕКС-Тур"(так мы нарекли новичков), поставлялись регулярно!
Люди, пожалуйста, читайте отзывы, при выборе отеля. 90% это правдивые истории реальных людей, тех же подставных товарищей, которые питаются в ресторанах, но живут в казарме, Вы узнаете сразу!
Приятного отдыха всем и уж точно не в «San Marin»!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}