АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
786 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in August 2015
06.08.15 - 15.08.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Fortuna по-русски или новые жертвы "San Marin"

Translate

Благодаря Международному многопрофильному туроператору «Анекс тур», который якобы работает под девизом «Яркий мир солнца!» по системе «Fortuna» мы попали в эту казарму и честно отбыли срок (с 06.08.15 по 15.08.15), за который сами предварительно заплатили. Скажу сразу, что, по словам отдыхающих и местных, тех, кто знает эту многопрофильную контору ада, они всех по фортуне отправляют именно в «San Marin»,, видимо чтобы не повадно было, рассчитывать на честность, порядочность и прочие добродетели, которые развиты в европейских странах.

Узнав у трансферного гида, что судьба повернулась к нам одним известным местом, по моим щекам потекли слезы, и как оказалось позже, это было только начало…

Нас, таких счастливчиков, которым «Анекс» обещал яркость солнца оказалось 7. Трансферный гид Александр, как мог веселил нас всю дорогу и очень обтекаемо отвечал на вопросы от отеле, как мы позже решили, он просто жалел наши нервы. По приезду нас отправили якобы на ужин, молодые люди приехавшие с нами, первое, что воскликнули увидив, псевдо «шведский стол» «А что тут есть?». Взяв овощей мы дружно начали искать более менее чистый стол, и пройдя несколько кругов по столовой поняли, что терпим фиаско. ТОТАЛЬНАЯ ГРЯЗЬ, везде и во всем. Скатерти не стирались видимо несколько сезонов, а многие уже давно нужно не то, что списать на тряпки, а просто выбросить в мусорное ведро, потому что дыры обескураживают.

Как выяснилось позже, по отзывам, с заселением нам повезло, заселили нас быстро, в течение 30 минут. Номер, конечно давно не видел уборки, но постель была заправлена, у кого – то не было даже этого, зато весь санузел в грибке)).

Когда летели на отдых, переживали, что не успели разменять деньги, чтобы отблагодарить носильщика, как это принято во всем мире, на практике оказалось, что зря. Вещи несли сами, о том, чтобы помочь никто и не вспомнил. Но нас, после столовой и зоны ресепшен это уже не удивило. Один положительный факт, что в стрессовой ситуации мы все сразу познакомились и объединились, и следующую часть вечера путешествовали по казарме , устроив заочный конкурс «чей номер хуже!».

На следующее утро, на информационной встрече, попытались отельному гиду Парвизу объяснить наши претензии, обращались с просьбой оказать поддержку в переселении, но у него видимо, уже выработался иммунитет и единственное, что он пытался делать систематично и регулярно так это вымогать за эту возможность доплату(к слову, со всех разные суммы от 500 до 800$).

Я перепробовала все: от уговоров отельного гида, звонков в службу поддержки ничего не помогло (менеджер Мария, жуткая хамка, заявившая мне: Я выбираю пятерки и не жалуюсь потом!»)Скажу одно, можно говорить много и долго, что турки заелись и т.д., но и для турок и для наших, в частности «Анекс тур», МЫ-ПУШЕЧНОЕ МЯСО!!! Никто и ни в чем кроме нас самих, нам не поможет. Словаки и поляки, которые обратились к своему туроператору с аналогичной просьбой о переселении, на следующий же день в количестве 21 человек, были переселены в приличный отель соответствующий рейтингу 4 звезды, из россиян, которые писали многочисленные претензии, НИКТО!

Уборка отсутствует, смена белья тоже. Если где-то в отзывах Вы прочтете упоминания от этом, то отдыхающим повезло. Все просьбы на ресепшен либо игнорируются, либо нужно практически поселиться у них, чтобы малейшая мелочь была исполнена. От сотрудников действительно такой шлейф, что не приведи Господи, чтобы они прошли около тебя, аппетит, если ты в столовой пропадает напрочь, проверено не на одном человеке. А уж, что стоит посуда, которую ставят на пол, по соседству с щеткой и совком, так это вообще песня…

Плюс отеля только в местоположении(центр поселка Конаклы, поблизости торговый центр и базар),удаленности от моря(пешком пару минут) и работнике на пляже(прекрасный мужчина, знающий свою работу, своевременно и качественно выполняющий ее).

Питание однообразное, на ночь пищу, оставшуюся после ужина никто не спешит убирать в холодильник, а утром все вперемешку подается к столу, а дальше опять фортуна, что же тебе достанется))

К слову туроператор «Интурист» после обращений отдыхающих на протяжении всего отдыха, пока мы были там, больше не присылали людей, а вот новые «Жертвы» "АНЕКС-Тур"(так мы нарекли новичков), поставлялись регулярно!

Люди, пожалуйста, читайте отзывы, при выборе отеля. 90% это правдивые истории реальных людей, тех же подставных товарищей, которые питаются в ресторанах, но живут в казарме, Вы узнаете сразу!

Приятного отдыха всем и уж точно не в «San Marin»!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • местоположение
  • удаленность от моря
  • работник пляжа
  • отвратительный сервис
  • старый номерной фонд
  • тотальная грязь
Added 16.08.2015 23:08 4 537 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Cesis Tourist
16:58 22.08.15
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Next rate Все отзывы автора (6)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2015
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 27
0 Благодарностей