АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.06.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 2230
Photos: 9
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in
July 2015
11.07.15 - 20.07.15
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Никогда не вернусь сюда! Да и вообще в Турцию!

Отель нам не понравился. Отзывов о нём много, много и хороших, но для нашей семьи это был плохой отдых. Писать гадости не буду, сколько людей, столько и мнений!!! Скажу только одно! В Турцию я больше никогда не вернусь, во многом, это мнение сформировал отель и отношение к Русским туристам!

TRANSLATE

Yuliya rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
близость моря
Disadvantages
духота везде плохой номер еда далеко от аэропорта заселение
Added 17.08.15 08:49 (291 characters in the review)
Add comment
Complain

14:45 19.08.15

Уважаемая Юлия, искренне жаль, что наш отель произвел на Вас именно такое впечатление. Единственное, что хотелось бы констатировать как факт - это не справедливость упреков про отношение к Русским туристам. Турецкие гости жалуются, что половина персонала (ресепшен, СПА, анимация) - русскоговорящая,и ставят своих на первое место. Даже шоу программы зачастую начинаются с русского языка, хотя мы в Турции. А про огромное количество русской музыки у бассейна и в клубе - это отдельная тема жалоб.... Европейские туристы жалуются, что их языка никто не знает, их не понимают и все делается для Турков и Русских, в том числе питание в отеле ориентированно на кого угодно, только не на Европейский вкус. И нет конца и края этому комплексу межнациональных отношений.
Желаем Вам всегда только счастливых и позитивных путешествий, куда бы Вы ни отправились!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

18:13 19.08.15

Анастасия, я не говорю про анимацию, русскую музыку и т.д., нам всё это совершенно не нужно было. Это отношение было видно с первых минут пребывания, т.к. мы с ребёнком ждали заселения 4,5 часа в жутко душном холле, а туристов из других стран заселяли сразу после прибытия, ещё и провожали, чемоданы до номера доносили, а нам кинули карту и сказали идите заселяйтесь. Вообще-то всегда нас во всех отелях провожали до номера, помогали донести вещи, показывали номер, проверяли при нас всё ли работает и если всё устраивает заселяли. Я привыкла считать что это нормальное, уважительное отношение к туристам.
Если я ошибаюсь, и то отношение которое было нам продемонстрировано норма для вашего отеля, значит я действительно неверно выбрала страну для отдыха и конечно отель.
Видимо моя семья и сотрудники отеля с нами не на одной волне, раз у нас настолько разные представления об уважении и обслуживании.

12:05 20.08.15

Юлия, я понимаю, что оправдываться нет смысла. Вы составили уже собственное впечатление и изменить его не получится. Я совершенно согласна с Вами, что прием - заселение в номера - это то, с чего начинается Ваш отдых и первое впечатление об отеле. Мне так же всегда обидно за то, что гости из Европы получают лучшие номера с видом на море и мгновенное заселение. Но тут проблема в системе, когда европейские тур операторы изначально по контракту с отелем имеют особые условия. Оплата в евро + никаких задержек рейсов и более высокая стоимость проживания.
Обидно за турецких гостей, когда в день выезда из отеля они обязаны в 12:00 не только сдать номера, но и отельные браслеты, что означает не возможность продолжать пользоваться услугами отеля после этого времени. И разговоры о том,что у них автобус, самолет и т.д. в 21:00 и почему нельзя пойти на обед - тоже особенность контрактов с турецкими тур операторами...
Однозначно согласна с Вами, что "а нам кинули карту и сказали идите заселяйтесь" - это не приемлемо и не укладывается в голове даже по причине того, что на ресепшен работают Русские девушки, которые изначально должны быть более приветливы к "своим"!
Тем не менее, ожидание в душном холле - это не повод обижаться на отель. Основная масса туристов оставив чемоданы в камере хранения, отправляются к бассейну, на море и т.д. И появляются на ресепшен уже к 14:00.
Очень надеюсь, что когда нибудь Ваше мнение о Турции изменится.
С наилучшими пожеланиями, Анастасия.

19:16 20.08.15

Анастасия, в силу нашей с вами образованности и воспитанности, думаю стоит прекратить обсуждение данного вопроса, дабы не опуститься до бессмысленных споров. Каждый остается при своем мнении и правоте.
Единственная цель написания моего отзыва, ещё раз обратить внимание будущих отдыхающих более тщательно планировать свой отдых, и обращать внимание не только на положительные отзывы, но и придавать значение отрицательным, т.к. они тоже играют не маловажную роль в формировании представления об отеле.
Тогда, я думаю, можно будет избежать разочарования от долгожданного отдыха.
Спасибо за внимание!

11:25 21.08.15

Юлия, извините пожалуйста, а если не секрет, что заставило вас сократить свой отзыв и стереть подробности? Так же если я не ошибаюсь, повысить оценку?

13:27 21.08.15

Елена, Вы меня с кем то путаете наверно. Мой отзыв изначально и был таким и оценку я не меняла. Более подробно я описала недовольство своим отдыхом в комментарии к Отзыву Svetlana0001.

13:48 21.08.15

Извините пожалуйста, да, наверное именно там я и прочла)

17:22 21.08.15

Ничего страшного)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up