АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
262 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in July 2015
11.07.15 - 20.07.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Никогда не вернусь сюда! Да и вообще в Турцию!

Translate

Отель нам не понравился. Отзывов о нём много, много и хороших, но для нашей семьи это был плохой отдых. Писать гадости не буду, сколько людей, столько и мнений!!! Скажу только одно! В Турцию я больше никогда не вернусь, во многом, это мнение сформировал отель и отношение к Русским туристам!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • близость моря
  • духота везде
  • плохой номер
  • еда
  • далеко от аэропорта
  • заселение
Added: 17.08.2015 08:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 291 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
14:45 19.08.15
Уважаемая Юлия, искренне жаль, что наш отель произвел на Вас именно такое впечатление. Единственное, что хотелось бы констатировать как факт - это не справедливость упреков про отношение к Русским туристам. Турецкие гости жалуются, что половина персонала (ресепшен, СПА, анимация) - русскоговорящая,и ставят своих на первое место. Даже шоу программы зачастую начинаются с русского языка, хотя мы в Турции. А про огромное количество русской музыки у бассейна и в клубе - это отдельная тема жалоб.... Европейские туристы жалуются, что их языка никто не знает, их не понимают и все делается для Турков и Русских, в том числе питание в отеле ориентированно на кого угодно, только не на Европейский вкус. И нет конца и края этому комплексу межнациональных отношений.
Желаем Вам всегда только счастливых и позитивных путешествий, куда бы Вы ни отправились!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Анастасия, я не говорю про анимацию, русскую музыку и т.д., нам всё это совершенно не нужно было. Это отношение было видно с первых минут пребывания, т.к. мы с ребёнком ждали заселения 4,5 часа в жутко душном холле, а туристов из других стран заселяли сразу после прибытия, ещё и провожали, чемоданы до номера доносили, а нам кинули карту и сказали идите заселяйтесь. Вообще-то всегда нас во всех отелях провожали до номера, помогали донести вещи, показывали номер, проверяли при нас всё ли работает и если всё устраивает заселяли. Я привыкла считать что это нормальное, уважительное отношение к туристам.
Если я ошибаюсь, и то отношение которое было нам продемонстрировано норма для вашего отеля, значит я действительно неверно выбрала страну для отдыха и конечно отель.
Видимо моя семья и сотрудники отеля с нами не на одной волне, раз у нас настолько разные представления об уважении и обслуживании.
12:05 20.08.15
Юлия, я понимаю, что оправдываться нет смысла. Вы составили уже собственное впечатление и изменить его не получится. Я совершенно согласна с Вами, что прием - заселение в номера - это то, с чего начинается Ваш отдых и первое впечатление об отеле. Мне так же всегда обидно за то, что гости из Европы получают лучшие номера с видом на море и мгновенное заселение. Но тут проблема в системе, когда европейские тур операторы изначально по контракту с отелем имеют особые условия. Оплата в евро + никаких задержек рейсов и более высокая стоимость проживания.
Обидно за турецких гостей, когда в день выезда из отеля они обязаны в 12:00 не только сдать номера, но и отельные браслеты, что означает не возможность продолжать пользоваться услугами отеля после этого времени. И разговоры о том,что у них автобус, самолет и т.д. в 21:00 и почему нельзя пойти на обед - тоже особенность контрактов с турецкими тур операторами...
Однозначно согласна с Вами, что "а нам кинули карту и сказали идите заселяйтесь" - это не приемлемо и не укладывается в голове даже по причине того, что на ресепшен работают Русские девушки, которые изначально должны быть более приветливы к "своим"!
Тем не менее, ожидание в душном холле - это не повод обижаться на отель. Основная масса туристов оставив чемоданы в камере хранения, отправляются к бассейну, на море и т.д. И появляются на ресепшен уже к 14:00.
Очень надеюсь, что когда нибудь Ваше мнение о Турции изменится.
С наилучшими пожеланиями, Анастасия.
Анастасия, в силу нашей с вами образованности и воспитанности, думаю стоит прекратить обсуждение данного вопроса, дабы не опуститься до бессмысленных споров. Каждый остается при своем мнении и правоте.
Единственная цель написания моего отзыва, ещё раз обратить внимание будущих отдыхающих более тщательно планировать свой отдых, и обращать внимание не только на положительные отзывы, но и придавать значение отрицательным, т.к. они тоже играют не маловажную роль в формировании представления об отеле.
Тогда, я думаю, можно будет избежать разочарования от долгожданного отдыха.
Спасибо за внимание!
Useful review
Юлия, извините пожалуйста, а если не секрет, что заставило вас сократить свой отзыв и стереть подробности? Так же если я не ошибаюсь, повысить оценку?
Елена, Вы меня с кем то путаете наверно. Мой отзыв изначально и был таким и оценку я не меняла. Более подробно я описала недовольство своим отдыхом в комментарии к Отзыву Svetlana0001.
Извините пожалуйста, да, наверное именно там я и прочла)
Ничего страшного)
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 168) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Yuliya
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 2 234