АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2015
09.08.15 - 16.08.15
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не советую.

Отдыхали парой в августе 2015 года.

1. Отель. Не вау. Тянет на 3*. Столовая находится в одном помещении с ресепшном, а точнее через три шага от него. Номер нам попался чистенький, все работало, душ, туалет, фен. Уборка каждый день отличная, мы оставляли либо 1$, либо шоколадку Аленку. В некоторых местах отколот кафель, потерта мебель, но это не критично. Номер, как я уже сказала, не для 4-ехзвездочного отеля. Воду в номер не предоставляют. Зубы чистить водой из под крана нельзя, необходимо купить 7 л воды на территории отеля за 3$. Но можно и уговорить за 2.

2. Питание. Маленький шведский столик плюс очереди за блинчиками на завтрак, за мясом на обед и ужин. Еда одна и та же каждый день! Менялось иногда мясо, это, пожалуй, самое вкусное, что существует в этом отеле. На завтрак пекут блины, на обед и ужин паста в томатном соусе. Я даже сначала обрадовалась - паста! Но через два дня меня уже воротило от нее. Фруктов НЕТ! Вам повезет,если в какой-нибудь из приемов пищи начнут резать желтые дыни! На шведском столе же лежат нарезанные бананы в каком-то соусе, ЗЕЛЕНАЯ ДЫНЯ, смешанная с яблоками, горькая памела и один раз нам дали финики!!! Арбузов вообще нет. Десерты - всё очень плохо. Если вы едете с детьми, то для них стоит отдельный шведский столик, на котором стоят ТРИ блюда (рис,картошка и еще что-то) и помидоры с огурцами.

Очередей на завтрак почти нет. На обед люди приходят за 20 минут до начала. На ужин лучше ходить в последние полтора часа, к этому моменту вся очередь рассосется.

Напитки в маленьких стаканчиках. В свободном доступе лишь ананасовый, яблочный сок и вода. Все остальное - в баре, где опять ОЧЕРЕДЬ. Наливают очень мало, лед сыпят рассыпучий, что пить невозможно.

Арабов обслуживают без очереди, наливают много, русских не любят. Лишнего не положат и не нальют.

Ходили в итальянский "ресторан" по аля-карт. На одного человека можно выбрать два блюда и салат. Десертов нет. Ничего нет. После него скрутило живот на следующий день.

АЛЯ-КАРТ. Запись в первые 5 минут после 9 утра. Очередь огромная!

3. Бассеин. Хороший бассеин, лежаков много, всегда всем хватит. Арабские женщины купаются в одежде. Горка работает только одна и очень редко. "Джакузи" есть:) (если это можно так назвать). К бассеину претензий нет.

БАР У БАССЕЙНА. Тихий ужас. Была в другом отеле, поэтому есть в чем сравнивать. Очереди. Наливают мало. Арабов обслуживают в первую очередь. БУРГЕРЫ! Ужасная булка с какой-то вонючей котлетой. Картошка фри. Всё!

4. Море для любителей подводного мира. Очень красиво! Куча людей плавает с масками, кораллы шикарные, рыбки, видели даже мурену и ската! Это все очень здорово, но нормального спуска к мору нет! Только с пантона. Кто любит песочек и нормальный спуск - вам НЕ сюда.

Бар у моря. Булок не ели, напитки как и в баре у бассеина.

От отлея очень часто ходит шатл. Каждые 15 минут. Даже если вы и не успели, то пешком идти минут 5 , очень близко. Лежаков на всех хватает, есть три яруса разной удаленности от моря.

5. Наама-бей. Такси стоит 15 $. Через аниматоров 3$ при условии, что вы посидите в казино 45 минут, можно не играть.

Обычный египетский городок, где каждый так и хочет облапошить вас! Так что аккуратнее!

6. Анимация каждый день. Днем водное поло, водная аэробика, дартс, настольный теннис. Вечером какое-нибудь шоу. После шоу есть возможность поехать с аниматорами в клуб. Мы не ездили, ничего рассказать не могу.

7.ИТОГ. Больше в этот отель не поеду. Самая неудачная поездка!

Отдельно хочу написать о магазинчике около отеля "В гостях у Миши". Очень добрый и дружелюбный Миша угостит вас чаем или кофе, а если вы купите что-нибудь из его ассортимента, то и разрешит пользоваться вай файем на протяжении всего отдыха. Вся продукция у него натуральная, местного производства- масла, маски для лица, для волос, крема, чаи, кофе. Как ни приходили к Миши, у него всегда куча людей, сидят,общаются, пьют чай и просто хорошо проводят время. Мише спасибо!

TRANSLATE

Koshmarkoshmar voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

4.1 Beach

2.7 Children services

3.4 Location convenience

4.4 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море
Disadvantages
сервис еда отель
Added 17.08.15 14:19 (3 970 characters in the review)
Add comment
Complain

08:31 20.08.15

Согласна с отзывом на 100 %.

22:58 21.08.15

У вас такой неплохой отзыв об отеле - читаю и вроде все ок, кроме того, что в барах мало наливают и при этом такая низкая оценка ))) Если мы выпивку с собой привезем - нам там вообще все понравится, видимо ))))?

22:20 25.08.15

Согласна со всеми минусами на 100%.Еще свой отзыв не написала,отдыхали тоже парой с 5,08-13,08.

16:08 30.08.15

не наговаривайте пжлта,отдыхать можно)
еда нормально)
и вообще ради моря проезжаем туда!
кормят нормально,номера нормальные.
не стройте из себя непойми кого!
ато высокомерные все очень стали!
вот хочется Вам дать 1 рубль и сказать верни сдачу!!!
раньше лет 20 назад и на речке было хорошо!
а сейчас можно поехать отдыхать, да и еще вернуться обратно!
даже,если для Вас все так плохо,то можно себе создать самим отдых,либо ходить,как унылое говео и ныть типа какое все говно,или забить на все и отдыхать душой и телом!!!
вы сами себе создаете отдых!!!!
я вообще из Мск и что-то мне все очень даже понравилось,хотя люди из Мск в 4* мало ездят!

09:06 31.08.15

Когда в номере грязь и плесень - это нормально?

22:42 31.08.15

1.Елена Вы прям сутки напролет только и сидели в номере.
2.ничего вообще не было такого!
никакой плесени и грязи!

11:30 03.09.15

Уважаемая Гостья!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения отдыха и за то, что нашли время написать такой подробный развернутый отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Приятно, что вы отметили качество уборки, чистоту бассейнов, красоту кораллового рифа, работу анимационной команды.
Комментарии относительно сервиса в барах и ресторанах отеля уже были переданы соответствующему департменту для улучшения качества обслуживания.
Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Guest relations Island Garden Resort,
Наталья и Татьяна

15:10 07.09.15

Значит, Вам повезло. В номере мы, конечно, сутками не сидели, но мыться и ночевать предпочитаю в чистоте. В этом отеле, в частности в наш отдых, номерам не помешала бы глобальная генеральная уборка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up