Отель оставил очень противоречивое впечатление о себе
Отдыхали с 6.08-14.08
До приезда в отель я зарегистрировалась на сайте и указала, что еду в этот отель(для бонуса "Я еду").
Представитель отеля Ирина(очень приятная девушка) сообщила, что по приезду нас будет ожидать в номере тарелка фруктов и позднее выселение в 15:00.
1.ПЕРЕЛЕТ.Летели а/компанией metrojet,если сравнивать с чем то-самолеты очень плохие.Не важно,перелет короткий.сойдет.
2.РАЗМЕЩЕНИЕ.Прибыли в отель где-то в 10 часу вечера,сразу одели браслеты и предложили поужинать,сразу после ужина без ожидания разместили в номере(ЗА ЭТО БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!) Носильщик,очень хотел чтобы дали ему бакшиш-на что получил отказ и обиделся.
- Номер большой, уютный(№5721), нам понравился,мебель правда была очень старая, окна номера выходили на сад. В номере не было обещанных фруктов,подумали-ладно,время вечер,может не успели.Утром позвонили на ресепшен, объяснили,обещали принести не принесли.Пришлось идти в другой отель(пешком минут 15),чтобы представить отеля разобралась.Ирина,извинилась и нам принесли через 3 суток. Это, конечно, мелочи и необходимости в этом не было, но лучше не обещайте чем так позориться.
3.УБОРКА.Номера убирали каждый день, но не скажу что очень чисто. Но невольно сравниваю отдых в других отелях, где каждый день делали различных лебедей и т.д. - такого здесь нет.
4.ТЕРРИТОРИЯ.Территория отеля большая, очень красивая, ухоженная, претензий нет. Много красивых мест для фотосессии.
5.ПИТАНИЕ.Вот где беда...Все очень однообразно,про фрукты МОЛЧУ.Дыни резали кубичками,а газ.воды наливали в маленькие стаканы..Упрашивать было очень сложно,чтобы дали большой стакан.
На территории очень много арабов,и их причем выделяют.Ведут себя очень нагло.До моря от корпуса 57 идти 20 минут,спокойным шагом.Таф-таф всего поймали один раз.
Воду в бутылках пришлось покупать потому что в 5* не дают их
только из-за чего стоит сюда ехать-это из-за моря,рыбы красота!
в минут 15 ходьбы-если выйти из Дримс бич можно прийти на улицу эль меркато,разные магазины и нет приставучих арабов
Огромную благодарность выражаю представителю отелю Ирине,которая разбиралась совсем казусами отеля,особенно когда в сильный ветер на море не было смотрильщика.
Будут вопросы,пишите.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Все ваши комментарии были доведены до сведения руководства отеля для улучшения сервиса. Хотелось бы обратить внимание, что информация о том, что отель предоставляет одну 1,5 л. бутылку воды в номер в день приезда, а в дальнейшем воду можно набирать в ресторане и в барах из кулеров, прописана в контракте между отелем и всеми туроператорами, с которыми работает отель, также это указано на этом сайте. Уборщики комнат работают по инструкции, которая запрещает делать фигурки из полотенец из гигиенических соображений. Мы рады сообщить, что в отеле происходит постепенное обновление номеров.
Мы надеемся, что в будущем вы захотите вернуться к нам в отель в статусе ВИП гостей и мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.
Желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении,
Администрация отеля Dreams Vacation Resort.