АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 740
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2015
04.08.15 - 15.08.15
- Abstained

3.7

5 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

В целом отдых провели хорошо, но были бытовые недостатки.

В Египет прибыли на отдых впервые. Отдыхали с 04.08.2015 по 15.08.2015 семьей

с ребенком 9 лет. Цель отдыха была побывать на Красном море, познакомиться с его подводным миром. Прибыли в отель в 13:00 часов, при встрече попросили подождать 10 минут, мы решили сначала сходить на обед, прогулялись по территории отеля, в 14:00 часов подошли к администратору, сразу получили номер в корпусе 6000 на 3 этаже. Номер нам понравился, прекрасный вид из окна, все в полном порядке, никаких претензий. Рядом море, бассейн, рестораны.

Общение с персоналом отеля нареканий не вызывало, со всеми можно договориться на русском языке. Все отрабатывают свой хлеб по полной программе. Во время отдыха в большей степени контактировать приходилось с официантами, здесь все зависит от личных качеств человека, кто-то более шустрый, кто-то работает медленно, но претензий к их работе не возникало. Анимационная группа работали по полной программе.

В целом отдых считаю, получился хорошим. Однако были вопросы, которые разочаровали меня, среди которых - мелкие бытовые и весомые, зная о которых, я скорей всего выбрал бы другой отель. В отеле в общении с отдыхающими у многих сложились аналогичные чувства, но встречались такие, которых все устраивало. Знаю, есть туристы посетившие отель по несколько раз. Это говорит о том, что у отеля есть свои клиенты, многие пишут положительные отзывы. Пустым отель не будет никогда, даже если политика руководителей отеля будет настроена на правдивое и точное описание услуг отеля, которые может оказать.

У меня сложилось мнение о том, что в силу маркетинговой политики руководство отеля позволяет себе преувеличивать возможности предоставления услуг. К примеру, в описании указывается, что в отеле имеется услуга WI-FI, доступная во всех открытых зонах отеля. Это очень весомое заявление, и многие туристы отдали предпочтение отелю, который может предоставить данную услугу. Но на самом деле это лишь маркетинговый ход, интернет есть и сигнал будет сильный, но пользование им просто невозможно, это издевательство. Может быть ночью, когда уже, или еще все спят Вам и удастся отправить какое-то сообщение. Просто не рассчитывайте на интернет.

Далее отель заявляет, что мороженое для всех гостей (взрослых и детей) бесплатно ежедневно с 12:00 до 16:00 в (Бар “Тропикана”, Клаб Сода Бар, Sunset Bar (Сансет Бар), The Sand Bar (Cанд Бар) Белла Виста Бар), тоже очень весомое заявление, однако рецепт мороженого разработан таким образом, чтобы много его не съели. Данное мороженое не имеет ни одного натурального ингредиента, тем более как все мы привыкли, должно изготавливаться из молока, имеет химический резкий вкус, отдаленно напоминающий ваниль, клубнику, шоколад. Когда растаивает, такое страшненькое становится. В жару +40°С его почти никто не ест.

Отель также заявляет, что в Сансет Баре можно заказать пиццу, как хорошо думает турист, представляя пиццу, которую обычно едят. Но когда ты берешь эту пиццу, ты понимаешь, что тебя опять провели вокруг пальца, это просто сухой корж с расплавленным сыром, многие люди в этой пицце середину выгрызают, где помягче, остальное выбрасывают.

Отель указывает, что гордостью является собственный пляж, протяженностью 1400 метров. В данном случае я не понимаю зачем они завышают этот показатель, пляж действительно большой, места всем хватает, всегда свободные лежаки, по этому пляжу туда-сюда ходит только мужик с верблюдом по кличке Вася, но его протяженность от забора до забора, огибая лагуну составляет примерно 820 метров (данные GPS).

Я вот например, при выборе отеля повелся на наличие своего аквапарка, и все было бы хорошо, если время работы аквапарка и его размеры соответствовали количеству отдыхающих. Находиться в аквапарке не было никакого желания из-за очередей, чтобы скатиться с горки.

Большим недостатком лично для меня оказалось отсутствие бутилированной воды объемом 0,5 л. Данный объем удобный для переноски на пляж, Вы же сами указываете, что пляж большой, и ходить с маленькими стаканчиками не удобно. При этом стаканчики очень легкие, а ветер обычно сильный, часто улетают, а пляж почему-то убирается редко, лично я видел один раз. Очень странно, порядок на пляже наводят, расставляют лежаки, а береговая линия убирается плохо. Вообще 1,5 л воды в баре для номера в день это мало. Я например привык по утрам совершать пробежки, из-за жары я вставал в 05:30 часов, там уже в это время было около +30°С пробегал 5 км, с собой воды взять не мог, бары еще не работают. В номере я сразу выпивал около 1 л воды, из-за дефицита воды приходилось пить колу, спрайт, швепс. Из-за экономии воды я чистил зубы с использованием водопроводной воды, с чем я связываю свое отравление, на 7 день отдыха подхватил кишечную инфекцию. Потерял день с температурой, не выходя из номера. Хорошо с собой были таблетки от кишечной инфекции. Жена, дочь использовали бутилированную воду, проблем не имели. У многих других отдыхающих были проблемы с кишечной инфекцией, в основном все связывают это с питанием.

Организация питания в общем ресторане также оставляет желать лучшего, в большей степени это связано с перенасыщенностью отдыхающими. В ресторан в часы пик стекаются все отдыхающие и только здесь можно почувствовать и увидеть 1000 человек. Ресторан превращается не просто в столовую, ощущение вокзала, базара или другого общественного места скопления людей. Здесь сразу не разобраться, что надо занять место, оставить кого-то на охране, затем пойти за едой, то тарелки нет, то кружки, то разобрали блюдо, на которое ты рассчитываешь. Фруктов было мало, однообразие, всегда были вкусные, сочные апельсины, дыня средненькая, яблоки вкусные, бананы, финики были не всегда, грушу есть было невозможно, деревянная, клали ее для красоты и разнообразия. Арбуза, персиков, винограда и других фруктов не было.

Рестораны А'ля Карт мне очень понравились особенно Ливанский. Равнодушным от посещения ресторанов не останется никто, это хоть как-то компенсирует систему организации питания в отеле, но никогда не выведет данный показатель выше среднего.

Спортзальчик, для такого огромного отеля просто смешной, маленький закуток с низким потолком, максимум может вместить до 6 человек. Имеет всего две беговые дорожки, я его использовал 3 раза, лично в очереди не стоял но у меня над душой другие люди стояли и спрашивали кода я закончу, долго ли я буду бегать.

Также имеется проблема с курящими которые не обращают внимание на то где находятся и дымят везде, где официально запрещено, и где нет надписи о запрете. В ресторане если сесть на улице 90% рядом сядут и будут на тебя курить, не обращая внимания даже на детей. На детской дискотеке тоже курят. Администрация отеля придумала штрафы за пропажу полотенец, магнитных карточек – ключей, ключей от сейфов, утрату браслетов, но нет никакого взыскания за нарушение по курению, специально отведенных мест для курения непредусмотрено.

В общем - то это все, о чем я хотел поделиться.

Кто собирается посетить данный отель впервые, я рекомендую взять с собой веревку для сушки белья или прищепки для ее закрепления. Емкость удобную для переноски жидкости, особенно если собираетесь совершать пробежки. Медикаменты: перекись водорода, зеленку, пластырь, таблетки от аллергии, от кишечной инфекции, от температуры, болеутоляющие, смекту, антибиотики.

TRANSLATE
Advantages
территория и расположение отеля
Disadvantages
численность отдыхающих завышена в части организации питания
Added 18.08.15 01:34 (7 283 characters in the review)
Add comment
Complain

18:09 20.08.15

Добрый день, уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми Вы столкнулись в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена различными факторами (в том числе аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук, высокой температурой воздуха и прочее), поэтому не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля и в госпиталях Хургады не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб наших гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, в то время как заполняемость отеля более 2 000 человек. Обращаем Ваше внимание, что в отеле организован большой отдел качества питания, в котором работают высококвалифицированные сотрудники с высшим профильным образованием. Ежедневно в отеле во время завтрака, обеда и ужина берутся анализы продуктов питания на соответствие санитарным нормам международного стандарта. Отелем получено множество международных сертификатов, подтверждающих соблюдение международных норм безопасности питания в отеле. Кроме того, отель работает с внешними аудиторскими компаниями, проверяющими на постоянной основе качество и безопасность продуктов питания на территории резорта .
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

10:54 29.08.15

С такой политикой, руководство отеля скоро растеряет всех своих постоянных отдыхающих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up