АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.05.13
Countries, cities: 4 / 10
Reviews: 17
Comments: 147
Readership: 28631
Photos: 43
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in
August 2015
01.08.15 - 18.08.15
- Recommend this hotel

3

1 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Заплаченных денег стоит.

Отдыхали с 04.08 по 13.08. я, муж и дочка. По порядку, туроператор Бриско, Тур рулетка Эйфория. На Текирова даже и не надеялись, попали в Палм бич. К туроператору претензий нет, прилет, отлет, трансфер все четко. Гид адекватный, экскурсии не навязывал, страшилки не рассказывал, все нормально. До отеля ехали 1,30 мин. наш отель был второй.

Заселение: в отеле были в 7 утра, так как были с ребенком, решили дать денег, попросили заселить пораньше, нам мило поулыбался мальчик, пообещал. Дальше интереснее, этот мальчик сменился, пришли девочки, которые делали удивленные лица, типа мы ничего не знаем. Ладно, сходили на завтрак, переоделись, обследовали территорию. Пришли на ресепшен, номера нет, ребенок уснул в кресле, все таки ночной перелет. В общем промаялись до обеда, пошли на обед, муж весь на нервах отказался. Пришли смотрим всех заселили, мы все сидим. После разговора на повышенных тонах в 14.00 нас все таки заселили, как потом выяснилось они по ошибке наш номер отдали другим. Заселение твердая 1, если бы у меня не взяли денег, другое дело, я знаю , что заселение в 14.00.

Номер достался на втором этаже, домик № 18, недалеко от ресторана и бассейна. Ну что сказать, номер грязный, окна как будто никогда не мыли. Полы у них в принципе вообще не моются, щеточкой в середине по углам раскидают и все. Пыль не вытирают тоже. Один раз за 10 дней поменяли постель. В минибаре было 2 маленькие бутылочки воды, позвонила, ничего не принесли. И даже положенные 1,5 литра воды каждый день, не принесли ни разу. Часто не докладывали полотенца, позвоню, принесут. Кондиционер, хоть сколько градусов ставьте, все равно они его регулируют сами, часа в 3 ночи становилось жарко и до обеда, потом становилось прохладнее в номере. Сам номер маленький, дочкина раскладушка практически впритык к нашей кровати стоит. Но зато большой балкон, два стула и столик. Окна пластиковые, с трудом открывались и закрывались. Сушилки нет, развешивали на стульях. Позвонила, попросила сушилку, пообещали, не принесли. В общем сервис на тройку.

Ну теперь о хорошем. Территория нам понравилась, зеленая, красивая. Нам нравилось вечером гулять по ней. Бассейнов три, грязи в них не заметила. Море теплое, чистое, купались с пирса, поэтому про плохой заход в море не скажу. На пляж приходили около 9.00, лежаков полно свободных было, занимали всегда во втором ряду.

Питание. Нам все понравилось, говядина, баранина, курятина. Гарниры разнообразные, не буду все описывать, мне лично придраться не к чему. Отдельное спасибо повару Александру за его супчики, ради них ходили на обед в ресторан, могли бы и на пляже обедать. Борщ, грибной, куриный. Очень хороший сладкий стол, пахлава, тортики. Питание твердая пятерка.

Из алкоголя пила только пиво и белое вино, муж не пьет. Поэтому про крепкие напитки ничего не скажу.

Анимация. Вечерние шоу нравились, ходили с удовольствием. В дневной анимации не участвовали, но видели, что она есть.

Резюмируя вышеизложенное, скажу что , мы заплатили за этот отель 92 тыс. за троих на 10 дней, при нынешнем курсе совсем недорого. Если бы заплатили, 150.тыс, то конечно и претензий было бы больше. Конечно он не дотягивает до пятерки, до этого два раза были в Белеке и в Сиде тоже в пятерках. Эйфория проигрывает этим отелям по сервису, по номерам, по уборке. Плюсы, повторюсь, территория большая и зеленая, радующая глаз. Вкусная еда и хорошая вечерняя анимация. Несмотря ни на что, наш отдых удался. Всем хорошего отдыха.

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

Location convenience

3.0 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание аниамация территория.
Disadvantages
сервис уборка номера кондиционер
Added 18.08.15 14:34 (3 457 characters in the review)
Add comment
Complain

15:20 21.08.15

Уважаемая Юлия,

Мы благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Наша задача сделать отдых каждого нашего гостя полным положительных впечатлений, для чего изучаем отзывы и пожелания наших гостей.
Заселение в номера производиться в 14.00 местного времени.
Уборка в номерах производяться каждый день, смена постельного белья через день.
Время работы кондиционеров в номерах может зависеть от изменения внешней температуры и регулируется центральным управлением. В настоящее время часы работы кондиционеров с 11 часов утра до 03.00 часов ночи.
Мини бар заполняется при заезде один раз, в последующие дни заполняется только питьевой водой.
В нашем концепте сушилок не имееться, но по возможности мы стараемся выдавать их всем нашим гостям.
В случае, если у гостей возникают какие-либо трудности, просим гостей незамедлительно обращаться к представителям отдела Guest Relations, чтобы мы смогли сделать все возможное для обеспечения комфортного отдыха наших гостей.
Ваши другие пожелания будут перенаправлены в нужные отделы для дальнейшего улучшения качества сервиса.
Еще раз благодарим за оставленный отзыв, мы были очень рады принимать вас в нашем отеле и надеемся увидеть вас снова в числе наших гостей.

С уважением,
Отдел по связи с гостями.
palmbeach@euphoriahotels.com

22:58 21.08.15

Здравствуйте, Юлия! Не подскажете, каков залог на пляжные полотенца? Доллар вырос, не хочется лишних покупать.

23:24 23.08.15

Добрый день, полотенца выдают без залога. При заселении дают карточки на полотенца, их обмениваешь возле спа центра.

23:30 23.08.15

Уважаемый представитель отеля, я знаю о том, что заселение происходит в 14,00. Только поэтому я дала вашему сотруднику на ресепшен 20 долларов, и он пообещал заселить нас пораньше. После чего благополучно испарился, а нас заселили в 14.00. При заселении мини бар был пустой и ни разу не пополнялся даже водой. Полы за все время не помыли ни разу, как была грязь при вселении так и осталась. А про кондиционеры вы верно написали, с утра дышать нечем было.

13:32 24.08.15

Спасибо, Юлия!

17:52 02.09.15

Ничего себе не стоит))) Уехали в самый сезон на 10 дней за 92 тыс.))) Ну Вы даете!!!

12:19 03.09.15

Анна, я вообще то написала отель "стоит заплаченных денег". А вот если бы я 150 тыс. заплатила, то тогда написала бы "не стоит заплаченных денег". Внимательнее нужно читать.

13:43 03.09.15

Сорри)))) Тогда согласна, если бы 150 тыс. - то реально для такого отеля - цена заоблачная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up