АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1533
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2015
25.07.15 - 15.08.15
- Abstained

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

не соответствует заявленным 5*, сервис ужасный

Отдыхали 20 дней с мамой, и двумя детьми 6 лет и 7 месяцев.

Возможно нам так не повезло, но неприятности нас буквально преследовали с момента заселения. Сначала нас заселили в совсем небольшой номер, который по моему далеко не соответствовал категории Делюкс. В нем было очень мало места, еле вмещались 2 кровати стоящие вплотную, раскладушка вплотную к кроватям (практически без возможности подхода к этим кроватям со свободных краев), дополнительная кроватка для малыша съедала все оставшееся свободное место. Конечно, оплачивая Делюкс и рассчитываешь на другой уровень комфорта, тем более останавливаясь на достаточно большое количество дней.

Поэтому я твердо решила добиться замены номера, что в итоге стоило мне 3 дней отдыха, и порядка 5-6 походов на ресепшн в день. Думаю, что только благодаря этой настойчивости номер нам все же поменяли.

Второй показательный пример сервиса случился уже в новом номере.

Спустя некоторое время, несмотря на очевидный свежий ремонт и новую мебель и оснащение, стала вытекать вода из-под ванной (даже в то время когда ей не пользуешься), а потом в добавок потек еще кондиционер. Проблема также была устранена только на 3 день, после звонков на ресепшн ничего не происходило, приходилось ходить и не один раз. Ремонт осуществили только после того, как 6 летний ребенок поскользнулся и упал, ударившись головой о пол (к счастью закончилось синяком на щеке, если бы было сотрясение, думаю так просто не оставила бы такую халатность отеля).

И в первом и втором случае решить вопрос помог сотрудник ресепшн Ахмед (турок, но он не говорил по русски, только на немецком и английском). Такое ощущение, что это единственный, кто там не отбывает номер, а действительно работает.

Ну и завершающий инцидент был просто вопиющим, на мой взгляд. Мы выезжали рано утром в 5:45, поэтому вечером до отъезда, я пошла на ресепшн узнать за какое время нужно вызывать Bell Boy, чтобы гарантировано успеть к трансферу. Нам было озвучено 5:30. Мы естественно решили перестраховаться и вызвать его в 5:20. Утром в 5:20 мы позвонили на ресепшн, нам сказали, что сейчас пришлют нам человека за чемоданами. в 5:35 так никто и не появился, а на мои повторные звонки на ресепшн никто просто не отвечал! И нам, двум женщинам, на мне кенгуру с малышом, пришлось самим стаскивать по лестнице тяжеленные чемоданы и тащить их бегом до ресепшн, чтобы успеть на трансфер… К моему величайшему удивлению на ресепшн был дежурный и Bell Boy, которые были почему-то совсем не в курсе нашего звонка и запроса.

Помимо полнейшего разочарования сервисом хотела бы отметить, что питание начинает приедаться и казаться совсем однообразным примерно к середине второй недели. Лежаки около бассейна занимают с самого раннего утра, поэтому позже мест не найти.

У моря лежаки всегда есть, и в тени и на солнце можно найти. Чистота пляжа не идеальная, конечно, но в целом нормально. Море просто восхитительное - теплое, вход очень приятный, особенно для отдыха с маленькими детьми.

Еще могу отметить хорошую детскую анимацию, красивую, большую, зеленую территорию. В целом атмосфера приятная.

TRANSLATE
Advantages
территория большая и зеленая пляж и море детская анимация свежий ремонт
Disadvantages
однообразное питание ужасный сервис навязчивые продавцы на пляже и территории
Added 18.08.15 19:56 (3 105 characters in the review)
Add comment
Complain

12:48 04.12.15

Однообразное питание, вот насмешили.

19:39 30.05.18

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , пишут что дискотека громкая до поздна, а также в 6 утра слышна молитва муэдзина из мечети - не поспишь, могли бы прокоментировать? Спасибо!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up