АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in August 2015
08.08.15 - 10.08.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Свадьба в Царьград 08.08.15

Translate

Всем доброго дня! Решили провести русскую свадьбу на 70 человек в отеле Царьград. Вот что могу сказать после:

Проведение свадебного мероприятия:

Во-первых, хотелось бы начать с того, что Сама дата 0808 очень популярна для свадеб, и то что в этот день в Царьграде было 5 свадеб одновременно, немного усложнило/задержало работу некоторых служб - где-то что-то в последний момент, где-то что то забылось по мелочи, где-то чуть сбила коммуникация внутри служб Царьграда(по незначительным мелочам - оформления/декора или расстановки), но в целом на общую картину свадьбы это не повлияло. И, честно говоря, нет никаких претензий. С точки зрения бизнеса, Царьград можно и нужно «понять» - логично работать в полную загрузку в разгар сезона. Да, может быть ресурсы Царьграда не были рассчитаны на такой единовременный объем проектов, но опять с точки зрения бизнеса это можно понять, т.к. такая загрузка несколько раз в год, и по сути, совершенно не рентабельно поддерживать большое количество ресурсов в долгосрочном периоде, всего ради нескольких недель в год.

Но даже в таких условиях высокой загрузки и некоторых форс-мажеров, очень порадовало следующее:

- Менеджеры и координаторы всегда брали трубку в любой ситуации и в любое время были на связи, и всегда старались помочь в решении того или иного вопроса. Вообще приятно порадовала система координаторов - когда на площадке есть квалифицированный специалист который знает ситуацию и заказ Клиента в деталях, может помочь с решением вопросов широкого профиля. Это не раз выручало и реально эффективно с точки зрения коммуникации с Клиентом.

- Подход к работе банкнотой службы. Всегда доброжелательны, крайне отзывчивы и внимательны к заказчику, даже в условиях жесткого оврала. Владимир и его официанты перетаскивали еду и сервировку(наверх в беседку), обслуживали столы, носились вверх и вниз не зная усталости. Учитывая удаленность и сложную доступность площадки с тяжелым подъемом, честно говоря думал придется подгонять/увеличивать официантов или еще что-то. Ни кому ни разу не повернулся язык сделать замечание по скорости или чему-то подобному, ни одного из них не видел «скучающим без дела»/«отлынивающим от работы». Полностью оправдали 20% от суммы банкета на обслуживание. Честно говоря, такую работу банкнотой службы и официантов не часто встретишь даже в банкетных залах в центре города. Может конечно сказалась общая загрузка отеля Царьград))))..

Не могу не отметить подход и работу Владимира(руководитель банкетной службы по нашему мероприятию) - еще на этапе подбора блюд и тестового банкета, очень доступно и информативно рассказал по каждому блюду, дал дельные советы по меню с учетом открытого воздуха и удаленности площадки. Дополнительно, узнав о концепции свадьбы, Владимир нашел на складе и предложил нам использовать «резкую» глиняную посуду, а не обычную глиняную, которую утвердили заранее. Это стало хорошим дополнением к общей картине свадьбы.

Да и вообще, кормили вкусно.

Из незначительных «минусов», хотел озвучить следующее:

- Долго заселяли и chekinили гостей. Девушка стажер путалась в гостях при мне неоднократно, это ввело небольшую путаницу. Забывали отправлять гостей к нашему специальному столику, где мы выдавали реквизит гостям на мероприятие. Но я бы не сказал что в этом есть какая-то большая вина ресепшн или менеджеров - в любом отеле при групповом заезде возникают такие сложности. Я бы посоветовал Вам делать «заочный» chek- in для тех, кто прислал сканы паспортов, и им по приезду уже только давать подготовленный заранее и распечатанный договор на подпись, и сразу выдавать заранее подготовленный комплект ключей, чтобы на такого гостя уходило не больше 1-2 минут. Он пришел, назвал фамилию, расписался, забрал ключи. И вообще, при заезде группы лучше тогда сразу развести потоки людей - в одно «окно» те кто зареве прислал паспортный данные и уже имеет «заочный» chekin, и общая очередь, тех кто еще не оформлен. Типа как в аэропорту - стойка регистрации для бизнес класса и эконом отдельно.

Если уж «дальше пойти», у Вас достаточно большой отель, и было бы очень удобно для гостей, сделать самостоятельную регистрацию в интернете/web ресурсе/в сети wifi в зоне лобби, по фамилии/номеру брони(аналог регистрации на рейс на сайте Аэрофлот) - человек сам заходит на сайт, вводит свою фамилию/номер брони, нажимает кнопку «сделать chek in» и сам вносит все необходимые данные, а потом при заезде на ресепшене та же схема на 2 минуты: назвал фамилию, расписался, забрал ключи. При работе с группами будет очень удобно. Через этот эе ресурс продавать билеты/посещение бассейна/spa, дополнительные услуги и процедуры отеля, Даже продукты с фермы царьграл по сути можно продавать через этот ресурс и доставлять постоянным клиентам по местности. + не помешало бы тогда уж и навигация через смартфон по территории отеля, многие путаются и возникают сложности даже на второй день.

Кстати, если что, с такими it/интернет решениями можем легко помочь. Мы с Севой как раз в этой области трудимся)). Есть опыт работы с отелями в рассрочку, чтобы не «выискивать» сразу всю сумму в бюджете. Как показала практика - отелям как раз так удобнее и комфортнее. Ну это так, если что.))))

- Честно говоря, немного удивило что время заселения с 17:00. На самом деле узнал об этом в день свадьбы.))) Согласен, у Вас там в смете это помечено, и 17:00 стоит, но когда смотришь эту смету, смотришь на цифры в основном, и то что там стоит время, тоже увидел уже в день свадьбы. Может нам конечно тоже стоило повнимательнее все посмотреть, но все равно, как-то никто на это толом внимания не заострил отдельно, даже когда мы тайминги присылали, еще Екатерине, да и потом - там у нас было отмечено сто планируем заселять гостей в 15:30-15:45. Да и вообще, для отеля это не норма в целом, обычно расчетный час 12 в большинстве случаев. Мне кажется, правильнее было бы заострять на этом побольше внимание Клиента.

Подготовка свадебного мероприятия:

- Очень понравился подход царьграда и менеджеров при подготовки мероприятия. По сути - очень удобный xl файл, который опадает общую картину по различным позициям и нюансам. Открытость менеджеров и царьграда к спец. условиям, скидкам - в т.ч. и не по основным позициям. Очень удобно, что через «одно окно» и локально можно закрыть множество вопросов - голуби, мастер классы, отдельный повар и многое другое. Это реально очень удобно и по разумной стоимости доп; услуг, отпадает всякая потребность искать/заказывать эти позиции самостоятельно.

- Не могу не отметить слаженность работы внутренних служб Царьграда при подготовке к мероприятию - согласование выделения электричества, ночные монтажи и прочее. Не возникло ни одной сложности. Всегда все на «местах» в доступе.

- Реально качественно помогли с организацией гримерок, бытовыми райдерами и питанием артистов в отеле, оперативно организовали посещение бассейна для участников коллектива Гоши Куценко. От него и его музыкантов отдельная благодарность нам и отелю за теплый прием.

РЕЗЮМЕ:

Если в целом, каких-то претензий или явно негативных моментов по отношению к Царьград нет. Учитывая популярность даты и загруженность, можно уверенно поставить оценку «хорошо», даже с плюсом. Те незначительные мелочи и форс-мажоры, которые может и создали незначительные трудности в начале, забылись всеми уже через час как все сели за стол. В сравнении с многими другими загородными площадками(поверьте, сравнить есть с чем), Царьград скорее приятно удивил, и в целом оставил положительные эмоции и впечатления.

Думаю, что скидочная карта гостя Царьград не будет валяться «без дела», будем рады приехать к Вам еще, как посто отвлечься от Московской суеты на пару дней, так и будем рассматривать на будущее - провести какое-то очередное семейное или корпоративное мероприятие у Вас. Уверен, что не в такую популярную дату, Ваш отель покажет себя еще с более лучшей стороны.

Спасибо всем сотрудникам Царьграда, которые работали по нашей свадьбе. Роста и развития Вам, и отелю Царьград в целом.

  • вкусные блюда по банкетному меню
  • свежие продукты - у царьшрад своя ферма
  • красивая ухоженная территория есть что посмотреть
  • порадовал зоопарк
  • в проживание входит бассейн и тренажерный зал
  • лояльный менеджмент
  • интересное оформление внутри отделял
  • наверное идеален для отдыха с детьми
  • разумные цены на банкет и доп. услуги
  • нет проблем с интернетом
  • есть что посмотреть в ближайших городах недалеко от отеля
  • душевное место
  • большая удаленность - неудобно при больших банкетах доставлять артистов
  • очень большая территория с крутыми подъемами и спусками - на машине нельзя ездить по территории
  • после 23:00 кроме бутербродов в баре ничего не поесть на всей территории и окрестностях пешей доступности
Added: 19.08.2015 06:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 019 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:13 19.08.15
Алексей, спасибо за супер развернутый отзыв о прошедшей свадьбе!
Особенно приятно, что все объективно и по существу.
Будем рады видеть Вас снова!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (128) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 269