АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 386
Photos: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Solo trip in
August 2015
10.08.15 - 17.08.15
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель хуже некуда!

Отель хуже некуда, убогие номера, убогий персонал, до моря идти минут 15, мяса в ресторане практически нет

отдыхал в августе 2015, как выяснилось за последние 2 года отель из 3х-звёздочного стал 5ти-звёздочным, при этом в отеле ничего не изменилось, звёзды просто купили

номера все раздолбанные, платный вайфай работает только в холле, но главный недостаток - огромное количество турков в отеле, их там отдыхает больше чем русских.

Добавлю фотки номера, кому интересно, посмотрите, куда вы собираетесь ехать!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

трёхлетний известковый налёт, смеситель для ванной, а не для душа

Фото туриста отеля

Rooms

между принтусом и стеной щели не меньше 2мм во всём номере

Фото туриста отеля

Rooms

Дверь в ванную комнату, вид изнутри

Фото туриста отеля

Rooms

если фронтально встать к раковине, в зеркале вы себя увидите лишь на половину, висит оно криво

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ланч бокс, который дают на экскурсии, видимо масло нужно мазать на грушу

Фото туриста отеля

Rooms

телефон в ванной комнате, повесели пока я был на экскурсии в стамбуле, видимо теперь отель 6 звёзд...)

Фото туриста отеля

Rooms

жидкие гвозди

Фото туриста отеля

Rooms

жидкие гвозди

TRANSLATE
Advantages
отсутствуют
Disadvantages
огромное количество турков почти полное отсутствие мяса очень далеко до пляжа платный вайфай очень плохое покрытие вайфая очень плохое покрытие вайфая
Added 19.08.15 18:37 (511 characters in the review)
Add comment
Complain

13:07 22.08.15

Здравствуйте, Антон!
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания на хороший отдых. Приносим свои извинения. Обязательно учтем Ваши замечания.
Хорошего Вам настроения.
С уважением,Светлана Менеджер по вопросам туристов.
Arma's Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up