АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 7
Readership: 4706
Photos: 8
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With friends in
August 2015
08.08.15 - 19.08.15
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

много писать смыла нет, да и не описать всего ужаса. фото...

много писать смыла нет, да и не описать всего ужаса. фото номера скажут все сами. море изумительное, отношение ужасное, грязь, хамство, насекомые(пауки, муравьи двух видов, причем таких огромных я не видела ни где, ящерецы, кузнечики, жуки-навозники, наши родные тараканы и еще парочки видов, которых я не знаю) - это визитная карточка отеля. постельное белье и полотенца за 10 дней не меняли вообще, посуда грязная, липкая, с остатками еды. 90% отдыхающих - местные жители (кто не получает удовольствия от отдыха с дамами в хиджабах и кучей орущих, невоспитанных детей, вам не сюда точно). в воздухе на улице запах дихлофоса, в номерах стойкий запах старости и грязи, который безуспешно пытаются перебить благовониями........

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

подушка с губной помадой при заселении.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

шторы в номере

Фото туриста отеля

Rooms

туалет

Фото туриста отеля

Rooms

стена в номере

TRANSLATE

отдыхающий voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

1.1 Suitable for a holiday

3.9 Beach

2.0 Children services

2.9 Location convenience

2.8 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж
Disadvantages
весь отель и вся обслуга - один сплошной минус
Added 19.08.15 22:52 (726 characters in the review)
Add comment
Complain

00:50 20.08.15

Dear Guest,

Have a nice evening

Really we don't know which room you were stayed at our hotel as most of our rooms are recently renovated and also we never serve dirty dishes like you had mentioned, also concerning the insects we are fighting them according to the international measurements for the chemicals and the materials which don't affect the heath of the human being.

And if you have problem during you stay why you didn't refer back to the guest relation or the reception of even the tour leader to give us a chance to solve it before you leave.

We wish to see you again in our hotel.

Thank you
Hotel Manager

08:30 20.08.15

Номер, вернее санузел, конечно, вполне мог быть таким, и Вы зря остались в нем, нужно было менять. Нам тоже показывали такое вначале.
Что касается полотенец, в ванной комнате висит обращение отеля с просьбой оставлять полотенца, если Вы хотите, чтобы их обменяли на чистые, на полу. Такая практика практически во всех отелях. И это нормально. Ведь горы чистого белья, постиранного зря, нарушает нашу экологию. Это объяснение тоже, кстати, там есть.
Ну, а ящерицы...Вы же в Африку приехали)

09:41 20.08.15

При заселении нам никто ничего не предлагал и не показывал, права выбора у нас не было, нам отдали ключи и все. Мы с 11 часов ночи до 2 пытались его поменять, нам предложили номер в другом корпусе, там было все тоже самое(но без муравьев) и разорванная мебель на балконе (просто не было сил фоткать тот номер) и предложили бунгало с доплатой в 40 долларов в сутки. Мы 2 дня оставались в этом номере и только через 2 дня скандалов и просьб нам его поменяли, санузел был слегка получше с отваливающимися ручками, вываливающимися креплениями из дверей и грибком по периметру ванны, полотенца где только не оставляли, результат один - их складывали и клали на полку в ванной и отговорку, что стирка чистого белья нарушает экологию не позволит себе ни один уважающий себя и своих клиентов отель. А на счет насекомых и Африки........ в прошлом году мы отдыхали в Табе (это тоже Египет) и там за все время мы не увидели ни одного насекомого.......все зависит от управляющего

16:00 20.08.15

Уважаемый отдыхающий,
Про стирку полотенец - это не отговорка. Это - общеприниятая международная практика. И это разумно. Это в свое время предложил известный маркетолог из Израиля, и это предложение было принято во всем мире. Это не только оберегает экологию, но и экономит средства отелям. В США, например, более 80% отелей - "зеленые" - т.е. придерживаются этой политики.

19:08 21.08.15

Уважаемый Отдыхающий,
Приветствуем Вас из отеля Alnabila Grand Makadi!

В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Мы сожалеем о том, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям и мы не получили комментариев относительно каких либо проблем, во время Вашего пребывания у нас.

Действительно сложно понять какой номер указан на фотографии, поскольку большинство номеров в нашем отеле недавно были отремонтированы.

Позвольте любезно сообщить Вам, что обработка территории и номеров от насекомых производится согласно международным правилам, используются химикаты и материалы, которые не вредят здоровью человека.

Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз.

Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.

С самыми теплыми пожеланиями,
Администрация отеля Alnabila Grand Makadi

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up