Vacation as a With family in
August 2015
- Do not recommend the hotel
01.08.15 - 21.08.15
3
3 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
ОТЕЛЬ НА 3-
Прилетели в отель 05.08.15 поздно вечером 2 взрослых и ребенок 5 лет, на рецепции обслуживал пожилой мужчина, абсолютно не понимающий на русском языке, кое-как мы друг друга поняли. Дали нам № комнаты 205 в старом корпусе, в котором не работало ничего, кроме кондиционера. Правда, через пару суток устранили все неполадки: принесли новый холодильник, починили фен, настроили телевизор. Питание у нас было по системе НВ, там больше и не надо, в городе есть много ресторанчиков и кафешек, где за приемлемые деньги можно хорошо покушать. В ресторане отеля готовят вкусно, повара очень доброжелательные, в этом огромное отличие от другого персонала. На первом этаже стоит запах затхлости старой мебели и ковролина. Номера убирались так сяк, первый день полотенца в номере были белоснежные, потом серые с висящими нитками. Лежаки у бассейна просто ужас, все в плесени, дешевый пластик, ложитесь на них аккуратно!!! Зонтики при сильном ветре ломает в клочья, так произошло со мной, в лицо полетели кусочки лопасти зонта. На анимации не разу не были, слушали с балкона, скучноватая, заснуть можно. Но и о самом приятном, это - море, оно там СУУУУУУУПЕР!!!! Водичка чистая, как слеза, до моря идти 2 минутки. В Протарас вернулась бы, но только из-за моря, отель ни о чем.
Мария rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
4.0 Beach
2.3 Children services
— Location convenience
3.0 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Advantages
питание
Disadvantages
сервис
отношение персонала
номера
Added
21.08.15
09:47
(1 263 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment