АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.06.12
Countries, cities: 5 / 12
Reviews: 25
Comments: 306
Readership: 34253
Photos: 338
Отзыв об отеле Novostar Palmyra (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a With family in
August 2015
06.08.15 - 16.08.15
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Новостар - любовь моя!

Итак, снова Новостар Пальмира с 06.08 по 16.08. В прошлом году я отдыхала в одиночку, а в этом взяла свою маму. Купила тур в этот отель опять на октябрь, как и в прошлом году, но события июня порушили все мои планы, тур аннулировали, пришлось искать другие даты. Не стала экспериментировать с едой и морем в другом месте (чтобы не упасть в грязь лицом перед мамой). Номер 201 у меня был с шикарным видом, спасибо Маргарите! Горничная убирала хорошо, и тогда, когда нас не было (или до или после обеда. Были на пляже, а днем уезжали на талассотерапию). Встретили, как родную, многие официанты меня узнали и были неподдельно рады старым знакомым. Приятно! Что говорить, отель тоже коснулся кризис, но очарования своего от этого не потерял. Чтобы не быть голословной, скажу, что для августа было мало фруктов. За 10 дней дыня 3 дня, финики 1 раз, виноград 1 раз, арбузы и резаные фрукты в виде ассорти ежедневно. Хотя за пределами отеля в продаже был инжир, виноград, персики, бананы и др. Рыбка была каждый день, вида 2, баранина, говядина, печень, курица. За мясом баранины и креветками большие очереди. Мидии и моллюски в маленьких ракушках, мидии были только в первую пятницу, во вторую были только креветки. Если сравнивать с прошлым годом всего чуть меньше, но, думаю всем хватало. Кондитерские изделия вкусные, но тоже поменьше. В прошлом году выставлялась целая галерея. Я даже поражалась, на кого столько готовят, т.к. не съедалось. Да, согласна с некоторыми отзывами - сыр безвкусный. Лично мне не хватало брынзы, чтобы самостоятельно соорудить греческий салат. Но, думаю, все это наладится, когда, дай Бог, уйдет кризис. Одно скажу - мяса наелась от души. Официанты, бармены, работники кухни - на высоте. Особенно хочу отметить администрацию отеля - Маргариту и Карима. Никогда не увидишь праздно сидящих за своим рабочим местом. Видела их везде: за стойкой рецепции, на пляже помогают уборщику, в ресторане что-то с пола убирают, что-то координируют, в баре многократно Карим помогал барменам - в общем, как муравьишки без дела не бывают. Карим еще за ужином пытался развлекать игрой на гитаре. Отельные гиды Ирина, Елена, Альберт - прекрасные люди. Ничего никому не навязывают, но на встречах очень обстоятельно рассказывают обо всех предложениях (экскурсии, талассо и др.). Я в этом году посетила экскурсию Карфаген-Сиди Бу Саид - Тунис (музей Бардо). Очень понравилась экскурсия благодаря замечательному экскурсоводу Татьяне. Я о ней давно наслышана по другим отзывам и мечтала о том, чтобы хотя бы раз попасть к ней. В прошлом году не удалось, ездила в Сахару с гидом Мухаммедом Хабибом (простите - не понравился). А вот Татьяна - настоящий профессионал. Рекомендую! Маме купили пакет талассотерапии в отеле Рояль Кенз. Господа, это ЧТО-ТО!!! 6 дней по 6 процедур. Говорю не понаслышке, т.к. мама 6-й день подарила мне. У меня были следующие процедуры (гидромассаж, обертывание розмарином, капельный массаж, флебодорожка, калифорнийский массаж и массаж ступней). Да, удовольствие не из дешевых, но того стоит. Советую купить хотя бы 1 день ознакомительный. Французы приезжают сюда на талассо, т.к. во Франции дорого, а в Тунисе дешевле, но ничем не хуже. Все же 80 лет протектората Франции сделали свое дело. И еще хочу написать об отельном магазине. Это то самое редкое исключение, когда продукция, представленная там, много дешевле, нежели в магазинах в городе. Это касается масел, кремов, грязей и т.д. (биомар, хемани, др.). Причем в этом году там хорошие скидки (к примеру в прошлом году масло опунции стоило 90 TD, в этом 60). А теперь о том, что не понравилось. Если в прошлом году анимация была отличной (команда во главе со Станиславом Ильяшенко), то в этом году, набранные им же новые ребята как-то не дотягивают, а после отъезда Станислава вовсе потеряла свою индивидуальность. Конкурсы даже не выдерживали недели, все одно и то же (мистер, мисс, лучшая пара, камеди). А что сделали с конкурсом мистер Новостар, ни в какие рамки не лезет! Это было "плохое шоу" в пользу отдыхающего в отеле араба. Конкурсы были, но не на выбывание, а на количество болельщиков, вставших в очередь за потенциальным победителем по окончании представления. Зачем было стараться и что-то изображать, если все было предрешено заранее и победил тот, кто больше привел народу на шоу. Так вот, за ним встал весь локальный рынок (женщины, мужчины, многочисленное количество детей). Победителю досталась дорогая косметика из отельного магазина. И это в Женский день (в Тунисе это 13 августа). Короче - все на уровне дешевой самодеятельности. Я, честно говоря, не доверяла тем невосторженным отзывам об анимации до поездки, а теперь и сама убедилась. В прошлом году мне понравился конкурс для киноманов (все возрасты участвовали и было интересно). Осталось хорошее от прежнего - это провожалки у автобуса. Не могу отметить все же одного представителя анимационной команды - Влада. Вот это настоящий профессионал-спортсмен. Мне довелось только три раза сходить на аквааэробику под его началом. Дает всем правильную нагрузку, с ним было здорово и время, проведенное на занятии, было потрачено с пользой. А с другими все было как говорится "первый класс, вторая четверть". Вот такой получился отзыв. Но все же Новостар полюбила всем сердцем с первого посещения. И в этот раз отдых удался. Маме моей все очень понравилось. Если кто-то из анимации прочтет мой отзыв - ребята, без обид. На ошибках учатся. В этом году обрела много друзей: Оля, Илона, Сергей, Виталька, Марина, Саша, Игорь, Света, Инга - не забуду вас, с вами было весело - СЕМЬЯ! Удачи всем работникам отеля! До новых встреч!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

Карфаген, термы

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Сиди Бу Саид

Фото туриста отеля

Other pictures

Сиди Бу Саид

Фото туриста отеля

Other pictures

Сиди Бу Саид

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Украшен в день приезда

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Other pictures

Экскурсовод Татьяна

Фото туриста отеля

Other pictures

Карфаген

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

View more
TRANSLATE

Ирина rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.3 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
доброжелательная обстановка работают настоящие профессионалы уютный отель без излишеств хорошая (качественная) кухня отличный пляж
Disadvantages
анимация слабая
Added 21.08.15 13:50 (5 599 characters in the review)
Add comment
Complain

19:52 15.05.16

Здравствуйте, Ирина! Собираемся ехать в этот отель. В связи с этим вопрос: на пляже на лежаках есть матрасы? Почему-то на фото все лежаки без матрасов. Для меня это важно.

14:04 17.05.16

Отель в том виде, в котором я там отдыхала дважды, уже не существует. Прежние хозяева все оборудование вывезли и вложились в другие Новостары. А лежаки, действительно, были неудобные, но мне было терпимо. Все, что предложат новые собственники - не знаю. Но прежние - отличные организаторы. Лучшего менеджмента я не встречала раньше. Поэтому отель держал очень высокий рейтинг. Только что вернулась из другого отеля 4+ в полном разочаровании.

12:55 21.06.16

Здравствуйте, Ирина. Пожалуйста, помогите мне разобраться. Хотим поехать в этот отель. Нас 3 взрослых + реб. 12 лет. Насколько я поняла, в отеле только стандартные номера и 10 объединенных номеров. Причем стандартные рассчитаны на максимум 2+1 чел. В тоже время ТО предлагают только стандарты, объединенные номера нигде не упоминаются. В связи с этим вопросы:
1. Какова площадь обычного номера, реально ли туда "влезть" вчетвером?
2. Решаем ли на Ваш взгляд вопрос с переселением в др. категорию номера на месте?
Спасибо

15:10 21.06.16

Здравствуйте! Отель Новостар пальмира, когда я пребывала там, имел номера на 3 и даже на 4 человека. Трехместные видела собственными глазами - три полноценные кровати и номера довольно свободные. Также были и 4-х местные. Даже тогда продавали стандарты и уже на месте решали вопрос размещения нестандартного количества людей. Но объединенных номеров точно не было. Что там сделали новые собственники - сказать не могу. А стандартный номер, где я отдыхала, однозначно не вместит 4 взрослых. Вы попробуйте связаться с администрацией отеля для разъяснения. Было бы руководство прежним, я бы с удовольствием Вам помогла. Посмотрите фото старые, может, попадутся номера 3 или 4 по размещению. Если что найду, напишу отдельно.

15:15 21.06.16

Я им писала, советуют бронировать коннектинг рум. А ТО продает стандарты( в любом случае спасибо за ответ!

15:26 21.06.16

Татьяна, здравствуйте! Простите, что поздно отвечаю. Отель в прошлом году начал предоставлять матрасы за дополнительную плату. Но я не видела ни одного желающего его брать напрокат - все лежали на лежаках так. Но эти лежаки не очень удобные, их натягивают перед открытием сезона, а потом они опять растягиваются. Но собственники у отеля теперь другие, может у них свои лежаки? Посмотрите новые, этого года фото. Но вообще, даже люди, имеющие проблемы со спиной, нормально приспосабливались и к ним без матрасов. Так что не забивайте голову. Главное - погода, здоровая обстановка, хорошая кухня и вменяемые отдыхающие. А не такие, с которыми я отдыхала в мае 2016 в Ван резорт аква парк.

15:28 21.06.16

Ну, еще, как вариант, 2 стандарта, но это уже дороже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up