АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.02.14
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 11
Comments: 3
Readership: 14636
Photos: 158
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sochi (отель был переименован 15.04.22)
Vacation as a With family in
June 2015
07.06.15 - 14.06.15
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не лучшее соотношение цена-качество

Расположение отеля не может не радовать. Отель расположен в самом сердце Сочи на первой береговой линии между увядающей гостиницей Приморская и Мэринс Парком в пешей доступности от Зимнего театра, художественного музея, зала Фестивального, парка Ривьера и морского порта. Огромное современное многоэтажное здание видно практически с любого уголка города, но сам отель занимает только с 1 по 14 этаж. Оставшиеся этажи отданы под апартаменты Карат, цены на которые просто шокируют, так как стоимость одного квадратного метра в этих апартаментах достигает 1 000 000 рублей. Да, да, не удивляйтесь:)

В отель приехали в районе 11-ти часов утра. Вся эта охрана, дорогие машины у входа действительно производят впечатление фешенебельного отеля где-нибудь на Манхэтэне , но весь этот пафос пропадает, как только вы переступает порог отеля, и попадаете в лобби, которое оформлено простенько, но со вкусом.

Само заселение прошло практически мгновенно, за что большое спасибо администратору Елене Бекетовой. Депозит составляет 1500 рублей на человека в сутки. То есть, если Вы едете вдвоем на неделю, то будьте готовы раскошелиться на 21 000 рублей.

Номер достался на 11 этаже – 1110. Что касается номера, то по общей площади он конечно большой, но вот самая жилая площадь несколько маловата. Это и по фотографиям отчетливо видно. Перед приездом, просматривая фотографии отеля и читая отзывы, все удивлялся – где там постояльцы разглядели просторные номера? В действительности, так оно и оказалось – номера, откровенно говоря, небольшие. Кровати в номере такие же маленькие и неудобные, а подушки настолько плоские, что после них подушки РЖД покажутся райским удовольствием.

Львиную долю пространства номера отдано под ванную комнату. Это действительно комната, в которой есть все необходимое – огромная ванная, просторная душевая кабина, унитаз за отдельной дверью, косметический набор, ватные палочки, пилочка для ногтей, большое количество полотенец. Бритвенный набор и зубная паста – по запросу.

Вообще, ванная выглядит богато и несколько футуристично, но вот почему двери в ванную (а их там две) не закрываются, так и осталось для меня загадкой. Кстати, именно благодаря этому «дизайнерскому» ходу у вас может создаться некоторое ощущение простора.

Помимо этого, в номере есть халат и тапочки, небольшая рабочая зона с возможность подключение проводного интернета, письменные принадлежности, док-станция, сейф, чайный набор, утюг с гладильной доской и очень странный мини-бар, в котором почему-то кроме напитков больше ничего и не было. Очень удивило и несколько огорчило, что в номере такие вещи как халат, тапочки, блокнот, ручки и т.д. не брендированы, то есть вместо блокнота у вас будут просто листки бумаги, а вместо фирменной ручки вам положат первую попавшуюся. Хотя мне всегда раньше казалось, что отличительной особенностью хороших сетевых отелей является внимание к деталям, видимо этот отель к таковым себя не относит.

Поразил своими размерами балкон. В моем случае он был в два раза больше, чем наверное у 90% номеров отеля, хотя номер был, еще раз повторюсь, стандартный. Подсветка на всех балконах включается централизованно после наступления темноты. Возможность выключить ее отсутствует.

В отеле все номера с видом на море. Переплачивать за прямой вид на море не имеет никакого смысла.

Уборка и обслуживание номеров заслуживает отдельного разговора. Вообще, к самой уборке номеров претензий быть не может. Мусор выносили, полотенца и постельное белье меняли ежедневно, пыли и грязи также замечено не было. Только вот таблички «уберите мой номер» и «просьба не беспокоить» на персонал совершенно никак не влияют. Просьба убрать мой номер могла провисеть с утра до самого вечера. А на просьбу не беспокоить совершенно спокойно может раздаться стук в дверь. Моему удивлению не было предела, когда горничная с порога заявила, что может убрать номер либо сейчас, либо только завтра, так как отель переполнен и сегодня у нее уборка еще 10-ти номеров. Ну а врываться в номер без спроса и разрешения для проверки мини-бара, видимо в этом отеле считается нормой.

Отель расположен на первой береговой лини буквально в 200 метрах от моря. Но для меня большого значения это не имело, так как у отеля нет собственного пляжа и это, надо сказать, колоссальнейший минус данного отеля! Хотя сотрудники отеля обещали, что собственный оборудованный пляж начнет функционировать еще с 1 июня! Судя по всему ситуация не изменилась и по сей день. Есть, конечно, общественный пляж в 5 минутах ходьбы, но на него без слез не взглянешь.

Вся территория отеля ограничивается замечательным открытым подогреваемым бассейном, но будьте готовы к тому, что поле 10 утра свободных лежаков не остается. Таким образом, получается парадоксальная ситуация. Человек, заплативший немалые деньги за сутки в отеле международного уровня, после завтрака остается без бассейна и моря. Кстати, и СПА-центр «Эвания СПА» открылся только после моего отъезда, поэтому о его уровне судить не берусь.

У бассейна также есть возможность заказать прохладительные напитки. Цены немаленькие. Самый простой лимонад обойдется Вам в 280 рублей.

Завтраки проходят на первом этаже с 6:30 до 11:00 в ресторане Пассаж. Обслуживание безупречное. Официанты стараются работать слаженно, четко и оперативно. Но, ввиду переполненности отеля, получается это у них далеко не всегда. Например, ожидание яичницы могло доходит до получаса. Ассортимент еды стандартный, ничего сверхъестественного. Из фруктов – дыни, абрикосы, ананасы, черешня, киви. Клубники не было.

Подводя итог вышесказанному, хотелось бы отметить, что уровень отеля совершенно не соответствует стоимости. Персонал обучили здороваться и улыбаться гостям по несколько раз на день, ну вот что такое пятизвездночный сервис до них, по всей видимости, так и не донесли. Уборка номеров и работа сотрудника, отвечающего за мини бар, тому подтверждение. Отсутствие, обещанного на фэйсбуке оборудованного собственного пляжа, также очень омрачило наше пребывание. Все очень дорого и весьма посредственно. Из плюсов, кроме как отличного месторасположения и быстрого заселения, больше ничего на ум и не приходит. Я бы не рекомендовал этот отель для семей с детьми, но думаю, что для пар и бизнесменов это неплохой вариант в центре Сочи. Выбор за Вами!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
отличное месторасположение быстрое заселение
Disadvantages
отсутствие собственного пляжа уборка номеров
Added 21.08.15 19:27 (6 307 characters in the review)
Add comment
Complain

11:20 26.11.15

Никита, спасибо за Ваш отзыв. Хотели поехать кампанией в этот отель на Новогодние каникулы. Все поняла:если сотрудники отеля Hyatt заведомо дают неверную информацию (по поводу пляжа),то ждать хорошего не приходится. И "пятизвездочный сервис"в ближайшие десятилетия нам не грозит. Еще раз спасибо, по наивности чуть не собрались в Сочи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up