АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.15
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 4634
Photos: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a couple in
August 2015
01.08.15 - 21.08.15
- Abstained

3.3

2 accommodation

4 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Давайте не путать Sheraton Resort5* и Sheranon Main 5*

В Египте я отдыхаю не первый раз и даже со счета сбилась какой, но отзыв пишу по прилету первый раз!

День прилета и заселение:

На ресепшен Sheraton Resort 5* сразу объявили что хорошие номера можно получить за доп. плату 10$ в сутки ( стандартные номера Sheraton Resort 5* тянут на слабую 3* и гости приехавшие в отель с оценкой 5* приходят в ужас)

В такой же ужас пришла и я! малюсенький номер с очень маленьким окошком напоминающим решетку с запахом сантехники во всем номере и очень грязными включателями и выключателями (особенно кондиционер). Попытавшись объяснить сотрудникам отеля что такой номерной фонд еле-еле тянет на 3*, получили достойный ответ: " А что вы хотели за такую цену" !!! на этом моменте я дар речи потеряла и решила не испытывав судьбу доплатить и переехать в Sheraton Main 5*.

На этом мое прибывание в отеле Sheraton Resort5* закончилось.

Итог моего отзыва таков: Если вас устраивает проживание в отеле 3* и пользоваться территорией отеля Sheraton Main 5*( А территория этого отеля очень хорошая!!!) то можете смело ехать в Sheraton Resort5*, а если не устраивает то готовьтесь доплатить за переезд в Sheraton Main 5* либо присматривайте другой отель.

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

4.3 Location convenience

3.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
общая территория с sheraton main 5+
Disadvantages
номерной фонд тянет не больше чем на 3* при заезде прямо заявляют платите и будет все хорошо
Added 21.08.15 21:26 (1 194 characters in the review)
Add comment
Complain

17:19 01.09.15

Здравствуйте, уважаемая Юлия!

По Вашему отзыву, мы видим что, к сожалению, не оправдали Ваших ожиданий и от имени всей команды Sheraton Sharm приносим свои извинения.
Спешим сообщить, что Ваши замечания были приняты во внимание и переданы руководству отеля с целью дальнейшего устранения и повышения качества обслуживания в целом. В свою очередь, мы обещаем развиваться , улучшать сервис и проводить обновление номеров.
Мы будем надеяться, что Вы решите посетить нас ещё раз, предоставив нам возможность организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне, удовлетворить все Ваши потребности и пожелания. В этом случае, пожалуйста, дайте нам знать заранее, чтобы мы могли обеспечить теплый прием для Вас.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up