АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.08.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 13
Readership: 8824
Photos: 7
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in
August 2015
01.08.15 - 22.08.15
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель в целом нормальный ,но...

Добрый день, кто читает мой отзыв. Отдыхали в августе 2015г. с 2-мя детьми 4 и 11 лет. Перелет а/к Нодвинд хороший, рейс не задержали, обслуживание стандартное. По приезду разместили быстро, автобус полностью ехал в этот отель, так что народу по приезду было много(столько же уезжало), чемоданы , правда, пришлось ждать долго, пока не позвонили на ресепшн - не принесли. Номером(фэмили) остались недовольны, т.к. окно с балконом на две комнаты было одно , и то выходило на крышу лобби, вид только на какие-то склады и подсобные помещения, во второй половине дня не выйдешь, пекло. Несмотря на то, что номер 2-х комнатный, но он бестолковый, нам было тесновато, для чемоданов и вещей места не хватало на четверых. Убирали номер плохо и не каждый день. Один раз горничная пришла при мне, так на ее уборку номера ушло ровно 3 минуты, на тумбочке был ,видимо, пролит сок еще предыдущими гостями и остались липкие разводы, так пока я ей не сказала, чтобы вытерла, только тогда она прошлась тряпкой. Полотенец клали то 3 , то 4 ,для ног могли вообще не положить и покрывала как-то положили только два. Проблемы были с кондиционером, оказалось, что сели батарейки и он выключался через 15 минут после включения, в пульте от телевизора тоже были севшие батарейки-не включался, так что по приезду стали решать сразу кучу проблем. Розеток рабочими из четырех были только две, нам было маловато , т. к. заряжали 2 телефона, планшет и DVD, почему-то у прикроватных тумбочек розеток не предусмотрено. Да, и еще на этаже в одном из номеров шел ремонт со всеми вытекающими, так что поспать после обеда спокойно нам не удалось ни разу(стучали,долбили,работали перфоратором...).Звонили жаловались на ресепшн, но все тщетно....плевать хотели на отдыхающих.

Территория: ухоженная, но зеленых растений нам показалось ,не хватает, дорога к пляжу и к детскому клубу -сплошное пекло. Лежаков у бассейнов не хватает, занимали, в 6-7 утра, на пляже свободные лежаки были. Наше мнение, что крайне неудобно выбран бассейн возле детских горок для дневной анимации. Бассейн маленький для таких мероприятий, там постоянно дети, покататься с горок более-менее спокойно- проблематично, потом рядом детский клуб, у них свои мероприятия, а здесь рядом громкая музыка и взрослая анимация. Судя по нашим детям, работа детского клуба хорошая, т.к. туда они шли с удовольствием. Взрослые аниматоры нам не понравились, наверное они уже подустали за сезон.

Отношение персонала доброжелательное, официанты у бара возле ресторана очень хорошие, было с ними приятно общаться, особенно нам понравилась работа официанта по имени Ибрагим, очень приятный и услужливый. В барах у пляжа персонал несколько остервенелый, чувствуется, что отдыхающие их достали(но тогда поищи другую работу).

В ресторане все стандартно. В обед и вечером проблема найти свободный столик. Питание в целом нормальное, но мужчинам там будет голодновато, т. к. блюд из мяса вы не увидите, особых изысков нет, один раз были кольца кальмаров в кляре. Фруктов маловато: арбузы, виноград иногда, нетарины-один раз, сливы, яблоки и все. Выпечка вкусная, особенно в кондитерской под рестораном. Рестораны а-ля-карт очень понравились , были во всех четырех, там готовят очень вкусно, правда, очередь в терминал занимали тоже с 6 утра, иначе не попадешь.

Пару слов о спа- салоне: очень не понравилось, что сервис в салоне на уровне "Россия в советские времена",из турков только банщик, работает хорошо, массаж делала женщина из РФ неплохо, но турки делают лучше( по опыту), а эти девушки с ресепшн несколько хамоватые, за такие деньги за услуги могли бы быть поприветливей. Осадочек остался.

И еще надоела женщина, которая бегает и вербует на поездку в Денвер за кожей, за день могла подойти несколько раз со своей навязчивой услугой.

Вывод: отель не рассчитан на такое количество отдыхающих, много народу, что раздражает. Отдыхали ранее в других отелях в Турции, там тоже было много народу, но мы этого не замечали, т. к. территория была продумана так, что каждый мог найти что-то свое и мы не замечали вокруг таких толп народа, психологически было комфортно.. а здесь чувствуется, что вроде все стараются во благо, но не справляются. Нужно несколько пересмотреть концепцию. Мы приезжаем отдохнуть эти 10 дней за год , и не хочется на отдыхе решать ненужные тебе проблемы.

TRANSLATE

Ольга voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.3 Children services

4.0 Location convenience

3.3 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
близость к пляжу рестораны а-ля-карт обслуживание в баре у ресторана
Disadvantages
номер не понравился уборка питание не очень ремонт мало лежаков
Added 22.08.15 14:48 (4 309 characters in the review)
Add comment
Complain

14:10 24.08.15

Полностью согласны с данным отзывом. Непонятно, откуда берутся пятерки. К сожалению, повелись на положительные отзывы на сайте.
Нас, кстати, турагент предупреждал (ненавязчиво и издалека, так сказать), но не дошло, стало понятно только в отеле.
Будет свободная минута, тоже напишем отзыв.

16:36 25.08.15

Оля, добрый день. Скажите пожалуйста, на каком этаже находился Ваш номер? Хотелось бы знать заранее, чтобы отказаться сразу при заселении. Мы тоже бронировали Family. Вы меня просто напугали. Не очень хотелось бы заселиться в таком номере.

08:10 26.08.15

Здравствуйте,Ольга!
Этаж считается первым, но он фактически второй(в основном корпусе), номер начинается на цифры 13.. Мы пытались при заселении поменять номер, но нам отказали, сославшись на то, что свободных номеров нет. Там действительно все поставлено на поток: ежедневно 250 человек уезжают и въезжают. В основном это русские туристы. Второй раз отдыхать в этот отель уж точно не поедем. Чувствуешь себя каким-то отработанным товаром. Желаю хорошего отдыха, не пугайтесь, может , Вам все понравится! Поделитесь потом впечатлениями, очень интересно будет Ваше мнение.

09:19 26.08.15

Я только вчера обнаружила, что в ваучере у нас указан номер Family. Хотела забронировать обычный стандарт. Покупали путевку еще в середине апреля по РБ. Сразу и не обратила внимание. Дело в том, что как вы указали, в одной комнате двухспальная кровать, а в другой две односпальные. Меня это совсем не устраивает, потому что мы едем втроем с 3-летним ребенком. И он не будет спать один в другой комнате. А на одной двухспальной кровати спать втроем тоже не вариант. Как думаете, можно будет обменять на обычный стандарт?

09:50 26.08.15

Если будут свободные номера стандарт, думаю, пойдут навстречу. Причем стандарт-номера расположены в бунгало в живописном месте среди сосен., там тихо, спокойно. Хотя Вы проигрываете в цене в таком случае.

10:00 26.08.15

Одновременно с нами бронировались наши друзья. Они тоже едут втроем с 11-летней дочкой. У них забронировано бунгало. А по деньгам мы за семейный и они за бунгало заплатили одну и ту же стоимость. В бунгало номера меньше по площади. Лучше как мне кажется стандарт в главном корпусе. Ну по приезду думаю мы сориентируемся. Может так и оставим семейный. А может поменяемся с друзьями. Им отдадим семейный, а сами к ним в бунгало))). Во-всяком случае большое Вам, Ольга, спасибо за помощь. Тоже хотелось бы надеяться, что нам понравится в Джакаранде.

12:48 27.08.15

Уважаемая Ольга,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за подробное описание своего отдыха, указание на недостатки и похвалы нашей работе. Из года в год руководство отеля старается сделать пребывание в отеле еще более комфортным и запоминающимся, вводит новшества, проводит тренинги для персонала, расширяет программу развлечений и т.д. Но все мы конечно же понимаем, что совершенству нет предела и продолжаем усердно работать. Мы ценим Ваши советы, которые являются нашей мотивацией.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

00:07 29.08.15

Вот не понимаю. Номер ужасен, не понравился Вам, а поставили оценку 4. Что же должен быть за номер, чтобы поставить "3"?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up