АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 511
Photos: 0
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Vacation as a With family in
August 2015
01.08.15 - 22.08.15
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Приехали в отель 13.08 с семьей. Трудно себе предстать, что...

Приехали в отель 13.08 с семьей. Трудно себе предстать, что при температуре 45 градусов кондиционер в отеле работает по расписанию (как свет в Румынии при Чаушеску). Поселили в номер в 14:00 при этом уборка номера проводилась при заселении (хочу заметит, что уборка номера больше напоминала принудительную уборку школьного класса, а не номера люкс...) Убогий ассортимент бара напоминал поход в магазин сельской Потребкооперации. Полотенца в номерах больше походили на белье в совдеповских поездах. Уровень работы барменов больше похож на придорожное кафе. Антисанитария в месте приема пищи (грязные столовые приборы и столы) почти как в заводской столовке. Теперь о хорошем - скрашивала весь этот бардак (бардак по турецкий "стакан") обходительность истиранив менеджера отеля и представителя " Анекс-тура". Также нельзя не отметить старания аниматоров, которые из кожи вон лезли чтобы у нас остались хоть какие то приятные впечатления об отдыхе.

TRANSLATE
Added 23.08.15 00:49 (961 characters in the review)
Add comment
Complain

10:20 27.08.15

Цена...! Цена...! И еще раз цена...!!! Кто заплатил больше 50$ в день за персону - те недовольны; кто меньше - те счастливы.
Кондиционеры на охлаждение работают по расписанию: с 13-00 до 01-00. Вымораживают комнату в ледяную пещеру! В остальное время прекрасно работают на обдув, а ночью достаточно свежий воздух с улицы, хотя иногда в окрестностях с 21-00 и до 2-00 стоит запах помойки и дверь в номер лучше не открывать.
Уборка: У нас номер за 9 дней ни разу не пропылесосили, в ванной чистоту поддерживали сами. Полотенца не поменяли ни разу, но так и дома мы их меняем не чаще чем в 7 дней. Все эти вопросы решаются достаточно просто - надо обратиться за уборкой, да и вообще по любым вопросам к русскоговорящему отельному специалисту сидящему напротив ресепшена. Все заносится в компьютер и быстро исправляется.
Бар: по системе ОлИнк, ничего лишнего, все местное (но достойного качества) и естественно поэтому асс-нт местного магазина. Но в магазине нет кофеаппарата который делает хорошие кофейные напитки из зернового кофе и вкусный горячий шоколад, а бармен делает отличный туркишкофе.
Полотенца и белье: у нас были нормальные. Пляжные полотенца иногда попадаются ветхие.
Антисанитария в столовой и барах: гораздо чище чем в совковых столовках, но если присматриваться, то можно получить дискомфорт.
Обходительность менеджера и персонала: ну это их работа в этом и заключается.
Аниматоры: если с ними подружиться, то позитива от отеля прибавится! Ребята делают свою работу!

21:27 28.08.15

Cкажите в аэропорту берут по 20 баксов по прилету ???? в 2008 году ездили брали...а сейчас???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up