АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.11
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 0
Comments: 4
Readership: 521
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Vacation as a With family in
August 2015
12.08.15 - 21.08.15
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

1 service

5 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! НАС ВЫГНАЛИ ИЗ ОТЕЛЯ!!!

Здравствуйте!

Отдыхали в середине августа 2015 года с туроператором BRISCO (девочкам отдельное спасибо - Татьяне и Даше).

Отдыхали с ребенком 2,5 года. Все было бы просто супер, если бы не предвзятое отношение к русским. {удалено модератором} Заплатив за 3-х местный номер, получили 2-х местный. Ребенку просто негде было спать. Кроме того, в детском бассейне подцепили инфекцию, температурили 3 дня, в итоге выяснилось, что кто-то из местного населения привез ТУРЕЦКУЮ ВЕТРЯНКУ! Большое количество обращений на guestrelation и reception дали очень неожиданный результат - НАС ВЫГНАЛИ ИЗ ОТЕЛЯ С РЕБЕНКОМ НА УЛИЦУ! БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ.. ПРОСТО С УЛЫБКОЙ НА ЛИЦЕ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ guestrelation, {удалено модератором} просто и сухо - У ВАС 15 МИНУТ НА ВЫСЕЛЕНИЕ.

В итоге Татьяна (BRISCO) нашла нам другой отель и за счет туроператора перевезла нас. А если с юридической точки зрения это выглядит так: МЫ БЕСПРАВНЫ. По приезду в отель у вас забирают ваучер, вы им ВСЕ ПОДПИСЫВАЕТЕ, а они вам в ответ НЕ ДАЮТ НИКАКОГО ДОКУМЕНТА в качестве права на проживание (кроме карты от номера и браслетов) и все, что у вас есть - это только надежда на себя.

СОВЕТ: НИКОГДА ничего не просите {удалено модератором} у любого сотрудника guestrelation или reception, и тем более не ругайтесь!!! Даже, если вас переполняют эмоции, даже если ваш адреналин зашкаливает и вас разрывает изнутри - НИКОГДА не ругайтесь - ВЫСЕЛЯТ... Как нас.. С больным ребенком..

Итак, если вы все еще не передумали, расскажу об отеле.

Из плюсов:

1. Очень разнообразное питание, все очень вкусно. Очень много мяса, овощей, фруктов, сладостей. Всем всего хватает.

2. Большой и глубокий бассейн. Для детей 2 бассейна - тоже супер.

3. Алкоголь практически весь импортный, хорошего качества.

4. Территория отеля ухоженная, зеленая.

5. Очень хороший хамам, а также соляная сауна - всем советую сходить.

Кажется, плюсы закончились.

Минусы:

1. Номер

- практически прозрачная и совершенно звукопроницаемая (т.е. не просто видно, но еще и слышно) дверь в туалет и душевую;

- кондиционер течет так сильно, что каждое утро приходилось бросать полотенце на пол, чтобы не убиться.

- для ребенка не было кровати.

2. Анимация для детей - просто отличная, для взрослых - ее нет;

3. Персонал: даже если вы оставите чаевые, вам все равно даже не улыбнутся;

4.Море - это отдельная тема. Да, действительно грязное, правда сразу глубоко (как пишут во многих отзывах), но отель в этом не виноват. Все зависит только от реки. Вот если бы ее не было..

5. Пляж. Не убирают. Точка.

{удалено модератором}

Спасибо за внимание.

TRANSLATE
Added 23.08.15 20:54 (2 588 characters in the review)

16:50 25.08.15

Абсолютно согласен. Нас тоже попросили из отеля. Правда в последний день. Ресепшн этого отеля это их фишка, в смысле наглости и недоброжелательности.

08:27 26.08.15

Здравствуйте, Уважаемая Екатерина!
Спасибо, Вам за Ваш отзыв. Не смотря на его отрицательное содержание, он важен для нас, как и все остальные.
Так часто бывает в жизни, что каждый человек смотрит на ситуацию по своему. В этой ситуации это было так же.
Позвольте нам пролить свой луч света на произошедшее.
В один прекрасный, солнечный день, который мало чем отличался от остальных, в нашем отеле 2 команды играли в бассейне в водное поло. Игра активная, произойти могло что угодно. Естественно, это было нечаянно, один мужчина ударяет в бассейне головой подростка, который тоже принимал участие в игре. Ударил и продолжил игру дальше. Извинений не последовало. Как того следовало ожидать, родитель мальчика решил выяснить ситуацию, и пришел к обидчику, который вместо извинений решил нанести телесные повреждения уже отцу ребенка. За такое непристойное и агрессивное поведение данный гость был выселен из отеля. На его поведение была жалоба другого гостя отеля. И дабы не пострадали еще другие гости, его с семьей пришлось выселить. А теперь добавим деталей: мужчина, который ударил мальчика в бассейне (пусть и нечаянно), является Вашим мужем. Есть письменная жалоба на поведение данного гостя, а так же видео с камер наблюдения. Почему Вы не написали ни слова про эту ситуацию?
Нам жаль, что получилось такая ситуация, но нам очень Важна безопасность гостей в отеле. Если на гостей поступает жалоба, о том, что они нарушают правила общественного порядка отеля, то Отдел по работе с гостями начинает прояснять ситуацию. Вопрос по выселению гостей из отеля решается на уровне менеджера отеля. Начальник службы Гестрелейшин Седа всего лишь выполняла свои рабочие обязанности, нам жаль, что она показалась Вам недружелюбной. Она прекрасно справляется с своей работой, всегда внимательна к гостям и в любой момент готова прийти к ним на помощь. В отеле много благодарностей от гостей в адрес ее отдела, а так же в ее личный адрес.
Так же хотелось прокомментировать ситуацию по поводу детского бассейна. Безопасность гостей в нашем отеле, а так же их хорошо проведенный отдых это главная цель для всего персонала отеля. Каждый день из каждого бассейна берется пробы воды и отправляется на анализ в независимую государственную лабораторию. В отеле есть целый архив результатов анализа на каждый день на турецком и английском языках. Мы можем предоставить отчет за любой день гостю отеля. Все наши бассейны в полном порядке.
В медицинском словаре нет такого понятия, как "турецкая ветрянка". У вашего ребенка был вирус, который является разновидностью ветрянки. Он передается воздушно-капельным путем. Под этот вирус попадают дети любой национальности и возраста до 6 лет. Нам искренне жаль, что это случилось с Вашим ребенком. Желаем скорейшего выздоровления!
Уважаемая Екатерина, нам искренне жаль, что у Вас на отдыхе случилась такая неприятность. Естественно, что у Вас, как у матери, у которой заболел ребенок, была именно такая реакция.
С уважением и наилучшими пожеланиями отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate