АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4146 + 0
Readership
Silver status
1 комментарий
Отзыв об отеле Navarria Hotel (отель был переименован 01.08.21)
Vacation as a Family with children in August 2015
13.08.15 - 23.08.15
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но не стоит своих денег

Translate

Пишу отзыв по-горячим следам, пока еще нахожусь тут.

Приехали в этот отель с женой и дочкой 8 лет 13.08.2015. Бронировали тур примерно за 2,5 недели в Пегас-Туристик. Взяли мы питание завтрак-удин и номер с видом на горы. Подтвердили тур на следующий день. Неудобным был вылет из Москвы в районе 4 утра. Пока прилетели и нас довезли до отеля (дорога от Ларнаки заняла минут 40) врямя было около 10 утра. Приехали, нас в количестве человек 15 выгрузили в отель и автобус уехал. Нас всех начинают оформлять и женщина по имени Мария на ресепшн, рускоговорящая кстати, сообщает нам, что для всех нас сегодня номеров нет и нас на ТРОЕ суток переселят в другие отели, а потом вернут сюда. И за это неудобство она пообещала всем номера с видом на море и бесплатный сейф. Также у кого был полупансион она предложила заменить его на полный. Естественно все были несколько возмущены и недовольны. При этом Мария отказалась звонить в Пегас-говоря, что они в курсе и все такое. В итоге 2 или три семьи повезли в какой-то отель километрах в 10 от нашего, а остальных, включая нас, поселили в соседний отель Blue Crane. Мы заходим в номер того отеля и у нас шок-занавески рваные, белье и номер грязные, мебель убитая жизнью... Жесть одним словом. Попросили заменить номер-заменили, правда минут 20 пришлось ждать. Номер оказался чуть лучше, но мебель все равно старая, матрасы продавлены, но хоть белье и полотенца почище. Понимая, что дить в таких условиях 3 дня мы не хотим стали звонить в Пегас. В службе на Кипре меня выслушали и сказали, что перезвоним-не перезвонили. В итоге пришлось звонить в Москву родителям-они позвонили в Пегас и только после второго их звонка со мной связались. В итоге потеряв на все это несколько часов нас таки пообещали заселить в Наваррию на следующий день после 12.00, но в номер в видом на горы. Но типа тогда никаких 'бонусов', описанных ранее. Но неудобства доставлены нам были и как возмещение их мы потребовали бесплатный сейф и холодильник (это бы нам обошлось в 45 евро на 2 недели). Питаться в эти сутки нам разрешили в Наваррии 3 раза.

На следующий день мы заселились в номер на последнем этаже с видом на горы. Кто виноват во всей этой истории сказать сложно-и Пегас 'хорош' и отель тоже. Но осадок остался.

Теперь про номер. Номер маленький особенно для троих. Мебель нормальная: 2 кровати, раскладушка с нормальным матрасом(который нам тоже заменили, поскольку первый был продавленный), две тумбочки, столик, стол с ящиками, кресло, подставка для обуви, холодильник, телевизор, стул. В коридорчике встроенный шкаф с вешалками и сейфом. В уборной-короткая ванная, унитаз, раковина. В целом состояние нормальное. Плесени и трещин нет, хотя ковролин на полу пора бы заменить. Несколько не стоит номер своих денег. Да, есть балкон с двумя стульями и столиком. Но мокрые вещи повесить некуда-хорошо что предусмотрительно взял из дома веревку и прищепки.

Еда:

Завтраки однообразные и всегда одинаковые: яичница, омлет, сыр, пару видов колбасы, 2 вида местного йогурта, сосиски(очень не вкусные), фасоль, фруктовый салат из вчерашних фруктов, 3 вида хлопьев, хлеб. Кофе из автомата-невкусный. Сок из автомата-разведенный из чего-то. Напоминает по вкусу zukko из 90-х... Чай в пакетиках.

Обед и ужин:

Если у Вас полупансион, то обед с ужином можно поменять. Мы так восновном и делаем. Тут еда по разнообразней и повкуснее, хотя день на день не приходится. Голодными не останетесь, но и восторга не испытаете. Хотя для трех звезд вполне себе нормально. По пятницам барбекю. Разное мясо, рыба и сосиски на мангале-нормально вполне.

На обед и ужин все напитки платные. Причем цены на них-как и в ресторанах и кафе в городе. Для примера бутылка воды 1,5 литра в магазине стоит от 50 до 90 центов. В Наваррии она стоит 2,5 евро. Бутылка 0,5 воды в городе 30-50 центов, а в отеле 1,5 евро. И так со всем.

Wi-fi есть, но не очень быстрый и работает с перебоями.

У отеля есть неплохой и достаточно большой бассейн. Вода хлорирована, но не сильно.

До моря идти 5 минут чуть вниз и через дорогу. Море теплое, пляж большой, места полно. Лежаки и зонтики на пляже платные-по 2.5 евро за штуку. Но мы купили пару ковриков и зонт в общей сложности за 12 евро и используем их. Так делают многие.

Магазины.

Есть магазин прямо по пути на море-но ассортимен там никакой и цены высокие. Лучше всего не полениться и дойти (минут 20-25) или доехать (5 минут) до магазина Метро. Там выбор всего большой и цены очень адекватные. Рядом с Метро находится круглосуточная кондитеская 'Сигма'. В нкй очень вкусная выпечка, пироги и кофе.

Брали машину на 5 дней через нашего туроператора Пегас. Получается чуть дороже, чем у местных контор, зато не надо вносить никакой залог и прочее. Плюс машину прямо к отелю пригоняют и забирают.

К левостороннему движению привык на второй день. Не буду подробно описывать наши поездки, но скажу что если ездить с экскурсиями по местам, которые Вы можете посетить сами на машине, получается в 2, а то и 2,5 раза дороже. Мы также съездили на Северный Кипр. Пускают туда без вопросов! В паспорт никаких печатей не ставят. Только надо оформить страховку на авто-20 евро на 3 дня.

Также были в аквапарке в Лимассоле. Он считается самым большим на острове. Сразу скажу- аквапарк на Крите больше и интереснее.

В целом: отель нормальный, но своих денег не стоит.

  • удобное расположение
  • хороший вид
  • парковка
  • бассейн
  • море рядом
  • маленькие номера
  • однообразное питание
  • не самый лучший персонал
Added 23.08.2015 22:12 5 311 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Только машину можно и нужно брать в местных ренткарах, в два, два с половиной раза дешевле. Туроператоры начинают стращать еще в автобусе от аэропорта. На самом деле это не их автомобили, они их так же берут у местных и вам перепродают. Плюс только в том, что они стараются все таки подгонять новые автомобили.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (213) Next rate Все отзывы автора (2)
Алексей Р
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности