Отдыхали в этом "пятизвездочном" отеле в августе...
Отдыхали в этом "пятизвездочном" отеле в августе 2015 года. Отдыхали парой- я и моя жена. Выбор отеля при таком виде отдыха был большой ошибкой, т.к. этот отель, оказывается, позиционирует себя на семейном отдыхе с детьми, и семьей менее 2-х детей туда люди вообще не ездят. Сразу оговорюсь в отеле отдыхают 99% наших сограждан из России. Отель на самом деле очень сильно изношен, изношен номерной фонд, вся техника, сантехника, мебель и про кап. ремонт там явно никто не помышлял. Единственное, что там действительно есть общего с Цезарем-это то, что судя по внешнему виду их возраст вполне сопоставим (Хотя Римский Колизей выглядит гораздо достойнее).
Касаемо размещения-это действительно позор. Я запечатлел на фото все прелести нашего номера. Кратко о минусах номера:1) Ванная вся в плесени. Мы сначала попросили заменить номер в надежде, что это только нам так не повезло, но увы там в каждом номере плесень в ванной. Правда после длительной долбежки менеджера по работе с гостями нам прислали уборщицу, которая драила эту плесень до более приемлемого состояния, плесени стало меньше на 30-50%, на каком то этапе уборщице так надоело работать, что она покинула номер, забыв все свои грязные тряпки и моющее средство. Кстати она в дальнейшем также оставляла у нас в номере свои грязные тряпки и свои длинные черные волосы. 2) Не работает смыв на унитазе. Помимо того, что унитаз не моют так там еще не работает смыв! Какой позор в пятизвездном отеле смывать за собой при помощи душа. Помимо всего прочего унитаз течет и каждую ночь мы спали под журчание этого "горного ручья". 3) Мини бар. Это первый отель, в котором мини-бар не охлаждал а грел(!). Холодильник, рожденный в эпоху СССР уже явно лет 10 назад отслужил свой срок. Когда я попросил его заменить ко мне прислали "мастера" который порекомендовал открыть дверь на 60 минут. Очевидно, что проблему это не решило.
4) Древняя мебель. Мы побрезговали использовать любую мебель кроме кровати и вещи держали в чемоданах весь отпуск, потому что мебель там в ужасающем состоянии и очень грязная. Кровать, кстати, тоже не первой свежести, но пол особо не моют, поэтому альтернативы, где можно поспать, не было. Занавески были настолько грязными, что мне показалось, что у предыдущих жильцов закончилась туалетная бумага, и их использовали не по назначению.К розеткам страшно подходить, замки расшатаны и не работают, сейф ломался и в номер к нам наведывались муравьи и пауки.
Если отойти от темы номера, то за внешним видом отеля вполне следят. Тренажерный зал вполне пристойный: есть где покачаться. Хамам и сауна на троечку. Бассейны оккупированы детьми, поэтому их я избегал. На пляжных полотенцах нет живого места-всегда грязные в желтых и коричневых пятнах. Чистого полотенца я за 10 дней не видел ни разу.
Касаемо сервиса. Тут все неоднозначно. Очень порадовали официанты и бармены. Делали свою работу на пятерку. Бывали косяки иногда но небольшие. Некоторые бармены даже делали фирменные коктейли, которые были вкусными и пились на одном дыхании. Несмотря на то, что тут дешевый алкоголь-он не паленый и пьется вполне неплохо. Но вот уборка номеров-это нечто. Жаль сайт не позволяет поставить отрицательную оценку, т.к. после их "уборки" номер я всегда находил в худшем состоянии, чем то в котором я его оставлял (хотя меня всегда удивляло как можно испоганить этот свинарник еще сильнее). Уборщицы не мыли сантехнику. Туалет вонял на третий день хуже общественного, ванная стояла грязной. По полу размазывали свою грязную тряпку и линяли своими черными волосами. Забирали вполне чистые полотенца и взамен не приносили ничего. Я до трех раз в день ходил на ресепшн, чтобы принесли хоть что-нибудь. На ресепшене все записывали, но реакции ноль. "уборщицы" все время забывали свои грязные тряпки и моющие средства у нас на мебели. Туалетную бумагу вообще не носили, я ее сам брал в общественном туалете. Однажды обнаружил одну подушку в грязной прикроватной тумбе, а моя жена обнаружила свой тональный крем размазанным по всей раковине. На седьмой день я уже стал вешать табличку "не беспокоить", чтобы эти вредители больше не убивали "номер" еще сильнее. Но это их тоже не останавливало-в предпоследний день уборщица вломилась в номер на котором висела табличка не беспокоить. Мы в это время были в номере и не хотели, чтобы нас беспокоили, и не очень поняли, что подвигло уборщицу на этот шаг. Можно еще много написать про уровень сервиса в номере, но я думаю и так все ясно.
Теперь немного о хорошем. Что действительно порадовало-это питание. Питание было вкусное, его было много. Свежие фрукты, мясо и рыба на гриле, блины с шоколадом, морепродукты. Как я уже писал алкоголь дешевый, но не паленый, поэтому еда и алкоголь-это то немногое от чего я получал хоть какое-то удовольствие от отеля. Много качественных турецких сладостей: халва, пахлава и инжир с медом. Много арбузов и прочих фруктов. Официанты и повара постарались-молодцы.
Подводя итог: В отеле отдыхают 95% русских, Все с детьми. Полностью изношенный фонд номеров и прочих активов. Грязь и разруха. Низкий уровень сервиса. Тем не менее для детей много развлечений: детские парки, аквапарк, бассейн, анимация итд. Будь я лет на 15-20 моложе, мне было бы вполне интересно. Вкусная еда и не паленый алкоголь. В общем и целом отель не тянет даже на 3 звезды. За эти деньги лучше в Крым ехать, либо немного доплатить и поехать в соседние Papillon, Maritim Pine beach ну или Arcadia, Которые не сопоставимо выше классом, хотя те же 5*.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}