Хороший спокойный отель для семейного отдыха с детьми
перелет Трансаэро, туда по расписанию из Внуково. по прилету очень быстро купили визы, для этого не надо миграционки заполнять, сразу открыли несколько окон, длинных очередей не было, карты заполнили быстро: заранее дома распечатали образец заполнения и выписали на бумажку имена фамилии и номера паспортов, так намного быстрее карты заполнять. в общем уже через 40 мин в автобусе сидели, автобус минут через 10-15 поехал, наш отель был первым. ехать минут 10.
Отдыхали большой семьей с 28 июля по 5 августа (9 дней, 8 ночей): брат с женой и двумя детьми бронировали и жили в суперьоре (3 корпус первый этаж с видом на море (море не видно,видно пляж с первого этажа), номер большой, с огромной ванной, плюс 3го и 4го корпуса (только там суперьоры) в том, что очень тихо и до пляжа - минута ходьбы. по мне - этот номер мрачный и не для 4 человек, половину номера занимает ванная комната.
Мы (я, мой отец и трое детей 3, 6 и 9 лет) бронировали два стандарта, иного размещения на пять человек система не предлагала. я очень волновалась, что буду жить отдельно от детей. как здесь много раз писали, по приезду всех сажают в баре и каждого по очереди обходит сотрудник отеля и обсуждает пожелания по размещению. мы сказали, что хотим жить максимально близко к друг другу. Брату дали их суперьор, а нам максимально близко к ним предложили сьют (сами сотрудники отеля называют это "апартаменты") за "подарок". Перед поездкой узнавала,что сьют стоит 68 дол в сутки, это официальная доплата. поэтому размещением мы остались очень довольны. всех отвели пообедать, а после этого развезли по номерам. В три часа дня мы уже валялись на кроватях (вылет 8-30).
Сразу оговорюсь, что к номерам я не очень требовательна, поэтому наш номер нашу семью привел в восторг: 3й этаж, три комнаты, два миниатюрных санузла, в каждой комнате свой кондей, свой ЖК-телевизор (берите флешки или внешние диски и смотрите фильмы-мультики), большой холодильник. Да, мебель старая, дверь в один санузел плохо закрывалась, на второй день были замечены муравьи, но меня это совсем не беспокоило. От муравьев по первому требованию приносят химию. мы не просили, нам просто поставили на второй день. Убирают каждый день, после двух к нам приходили, чаевые особо на качество уборки не влияли, всегда спрашивали о пожеланиях, что мыть, где, менять ли белье и полотенца и тп. Попросила воды, притащили целый ящик)) На мой взгляд номер удачно расположен, до моря недалеко, до ресторанов и детского бассейна тоже, и не шумно. номер - "распашонка", так что можно устроить мега-сквозняк))
Про море писать не буду, в отзывах подробно описано. В лагуне купалась только я по утрам (в 7), в основном ходили с детьми на косу, им там больше нравилось. хотя больше моря им нравился детский бассейн((
От питания много не ждала, поэтому остались очень довольны. Ходили во все рестораны, но чаще всего в Кастелло и фуд-корт. Восточный (азиатский вернее) не понравился - мало места в нем. Еда везде похожа, за исключением ресторана около ресепшн. Жаль, мы в него мало ходили и раскусили его только перед отъездом, когда наш рейс задержали и мы просидели в нем лишние два часа в ужин. Удивляюсь, когда люди пишут, что им нечего есть, что еда плохая, - надо лучше искать. А если сильно придираться, то мне и в Турции, в Маритиме нечего было есть. Дети очень полюбили кофейню с ее горячим шоколадом и мороженое на фудкорте,его до 10 вечера раздают (не из автомата!). По утрам всегда свежевыжатый апельсиновый сок. Вина не хуже,чем в Турции, можно брать и в бутылках. можно попросить и закрытую, они учтиво еще и стаканчики бумажные дадут. Еду спокойно можно выносить, но мы не выносили, кроме хлеба, дети кормили рыб в речке. почти все в ресторанах говорят по русски. Все вежливые и учтивые, постоянно спрашивают, всё ли хорошо, суетятся. За доллар вообще от вас отходить не будут. но мы почти не давали. Только когда день рождения отмечали, дали 5 долларов.
Публика - в основном немцы и наши, немцы сами по себе, в основном у бассейнов и баров, наши пошумнее. Есть еще немного восточноевропейцев, один раз итальянцев видела. Никакой дискриминации не заметила, кроме как в детском клубе , о чем ниже.
Очень порадовал персонал - ненавязчивый, вежливый, а вот за некоторых соотечественников стыдно: грубят и хамят персоналу, ведут себя надменно, шумят, нарушают правила (ночью лезут купаться в бассейн или море), пьют шумно водку с матерком на детской площадке - тагил и есть тагил, но таких , слава Богу, мало.
Понравилось, что территория большая, что есть речка с кучей рыб, дети в восторге, есть катер, все рестораны бесплатные, нет очередей в них, в барах есть живая музыка, народу хоть и много, но это не толпы, и главное - в 11 наступает тишина, без шума - гама , как в соседних отелях.
Рядом, сразу у выхода из фудкорта, у сцены, есть улочка с магазинами, там аптека, сувениры, пляжные товары. на улице напротив отеля - тоже большая торговая галерея. можно увидеть арабов живьем)) Не таких вежливых, как в отеле. торговаться с ними надо, хитрые, все говорят по русски, любят говорить, что нет сдачи. дешевле расплачиваться в местной валюте. поменять можно на ресепшн.
Есть еще Сензомол (что-то типа Меги). Если выйти из отеля и перейти улицу, стоит "паравозик", возит туда бесплатно. зимой и пешком дойти можно минут за 15-20.
Никаких ротовирусов, отравлений и тп у нас не было, ели и купались везде, по траве ходили, единственное, руки постоянно мыли. Дети воду глотали не раз и не два.
Теперь о минусах. первый - это вай-фай. надо каждый день брать на ресепшн логин и пароль, но он то подключается,то нет, постоянно сам пропадает, в общем кошмар. нормально ловит только в лобби, в районе фудкорта и детского бассейна.
А главный минус - это детская анимация и детская комната, точнее ее отсутствие. есть более менее сносная детская дискотека, она проходит на фуд-корте в основном, там же расписание. Хорошо, когда ее проводит "взрослый" аниматор, дядька, днем бодро выплясывающий на жаре с тетьками степ-аэробику. Есть две аниматорши, одна немка, с нашими детьми она вообще не возится и на них внимания не обращает.И ярко выраженная украинка из города Ровно, если к ней обращаешься на русском, она отвечает на ломанном английском или немецком, в лучшем случае на украинском, правда, к мужскому полу она более благосклонна, и может перейти на русский. Но аниматор из нее никакой, с детьми возиться она не умеет и не хочет. В общем, наши дети идти в teenclub отказались.
Площадка тоже не ахти, можно было бы и обновить, все-таки отель позиционирует себя как отель для семей с детьми.
Из экскурсий никуда не ездили, кроме Аквариума, понравилось только старшему сыну, особенно его впечатлило кормление акул и других морских жителей аквалангистом). Как таковой экскурсии нет, просто всех довозят,сами гуляете полтора часа, потом почти час развозят обратно (хотя ехать 5 мин или идти 15). большая часть этих рыб и так плавает в реке отеля и в море на косе.
Ходили сами в аквапарк Джангла. можно было взять и экскурсию. наценка 10 долларов. Пешком идти минут 15. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Дорого. на весь день 40 баксов взрослый, 20 - детский. Сам по себе аквапарк хороший, горки отличные, но такие есть у нас и в Бердянске, и в Кириловке, и в Коктебеле, и в Сочи и тп. Отличный детский бассейн. НО! народу просто немеренно, забит под завязку, лежака свободного не найти, в детском бассейне куча-мала, а взрослый - это отдельная песня - дикие очереди, "ватрушек не хватает", так что покататься нормально можно только рано утром и за час до закрытия. отдельная песня - еда, соки разбавлены до состояния воды, еды как таковой нет, обычный фаст-фуд: картофель фри, гамбургеры. при этом в обед горки закрываются, и бар забит под завязку. Если б это чудо посетить бесплатно или за 15 долларов с человека, еще куда ни шло, но отдав 120 дол., т.е.7000 р за четверых, за младшую платить не стала, была крайне разочарована, скатилась за час три раза и забила на это дело. Еще после пяти успели немного покататься. Плюс к этому с одними кругами пускают туда, с другими сюда, с третьми почти никуда. на самую длинную грку можно сесть только на огромном корыте, которое было в одном экземпляре! разговарилась с жителями джангла, у них такая песня каждый день, то есть нельзя сказать, что нам не повезло и мы пришли в неудачный день.
Подводя итог, скажу что отель нам очень понравился, наверное, приедем еще на будущий год, мы четко представляли, куда едем, чего хотим, и это получили. за 155 тыс на пятерых, львиную долю из которых сжирает перелет и тп, все очень достойно, хотя допускаю, что получив стандарт в первом корпусе на первом этаже я не была бы так довольна.
А вот с обратным вылетом были проблемы, хотя это не к отелю. За двое суток мы зарегистрировались на хороших местах и успокоились. после чего началась чехарда, кого нибудь из нас девятерых постоянно куда-то отсаживали неведанным образом, потом мы все оказались разбросаны по-одному по салону, в итоге мы очутились в самом хвосте самолета.Это развлекались сотрудники Библио-глобуса. Так как самолет задержался на три часа, в Москву прилетели не в 3.30 ночи, а в 6.30, так как были в хвосте, на паспортный контроль пришли почти последними и почти последними его прошли через полтора часа! привет тем недовольным, кто описывал ужасы в аэропорту Хургады, в итоге в 8 утра мы попали в жуткие пробки, ехали домой три часа после бессонной ночи. Так что Трансаэро и Библиоглобус проклинали долго))
А арабы (если честно, к Египту было предубеждение) просто покорили (только те, что в отеле), вежливые, учтивые, сносно выучили - бедолаги - русский, немецкий и английский, территорию в пустыне озеленили, все чисто, спокойно, вкусно, а мы еще чем-то недовольны.
Как сказал мой папа, мы строили 70 лет коммунизм, а арабы построили его в отдельно взятом отеле Египта гораздо лучше нас)) Это шутка.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
За идею про образец карты отдельное спасибо )))
Мы искренне благодарим вас за оставленный отзыв об отеле Dana Beach Resort, а также время, которое вы уделили для его написания.
Мы признательны, что Вы дали нашему отелю высокую оценку. Убеждаем вас, что мы делаем всё возможное для поддержания уровня сервиса на наивысшем уровне.
Спасибо, что отметили быстрое заселение, в соответствии с пожеланиями гостей, а также профессиональную и корректную работу персонала.
Все Ваши пожелания и замечения будут несомненно переданы руководству отеля.
Мы надеемся, вскоре снова приветствовать Вас в числе гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса
Многие берут этот корпус с удовольствием: он прямо напротив детской площадки и детского бассейна, в нм есть стандарты и фэмили, но до моря далековато (относительно, 5 минут пешком)). мне там не нравилось - народу всегда много, сидишь как на ветрине. в третьм корпусе намного тише и он на море стоит,зато до всех ресторанов и центров развлечений топать те же 5 минут.