АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.03.14
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 8
Comments: 47
Readership: 12638
Photos: 121
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in
July 2015
01.07.15 - 29.07.15
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель стал лучше,отлично отдохнули.

В этом отеле мы отдыхали в июне прошлого года,в него же приехали с 5-летним сыном и этим летом. Отдыхом остались довольны оба. Я считаю, что отель стал лучше.

Заселение. При заселении попросила номер,чтобы было близко к морю и большим горкам с ленивой речкой.По возможности, 2-3 этаж.Получила именно то,что просила.Наш номер был 8237,очень удобный выход к морю,горкам и к бассейнам на 2 этаже,которые мой сын посещал ежедневно.К нам сразу же пришёл уборщик, который показал как удобнее проложить маршрут в разные точки отеля.Приятное внимание )))

Бонусы отеля.Как постоянные гости,мы получили в номер тарелку фруктов.Правда, произошло недоразумение и мне пришлось дублировать запрос на бонус с помощью девочек гест релейшен.В качестве извинения за задержку,ресторан прислал нам 2 тарелки фруктов и 6 баночек с газировкой и принёс свои извинения.

Уборка номеров.Уборка "для галочки",причём на её качество совершенно не влияет оставляешь ли ты чаевые уборщику или нет.Нельзя сказать,что в номере грязно,но чистотой это тоже назвать нельзя,пол моется плохо,пыль не вытирается вообще.Один раз за 2 недели нам сменили простынь на кушетке,после того,как мой сын заляпал простынь мороженым.Есть такое правило в отеле,если ты хочешь поменять полотенце,то его нужно бросить на пол в ванной комнате,тогда уборщик его заменит на свежее.Бросила на пол полотенце для ног,по возвращении обнаружила именно его аккуратно сложенным на ванне,типа поменял.Но это было именно оно,грязное.Пошла нашла уборщика и заставила заменить на чистое.После этого случая полотенца на пол больше не бросала,поскольку не была уверена,что смогу его узнать,если замены на чистое не произойдет.Подобную историю слышала ещё от одной семьи,с которой подружились в отеле.

Сервис.А вот сервисом в общем и целом осталась очень довольна.Например,у нас в номере были забиты обе раковины,не спускали воду.Я попросила решить этот вопрос.В течение минут 15 появился сантехник,все прочистил,вытер за собой пол и пригласил убедиться,что всё в порядке.Всегда можно обратиться к любому сотруднику проходящему мимо с вопросом или за помощью,тебе моментально помогут или позовут человека,который сделает то,что ты просишь.Действительно,остается впечатление,что люди стараются,чтобы твой отдых прошёл хорошо и без неприятных моментов.Все сотрудники,несмотря на жару и усталость, всегда тебе улыбаются,желают приятного отдыха и т.д.Всё очень позитивно и создаёт совершенно благожелательное настроение.К вопросу об отношении к русским. Нормальное отношение, нет никаких различий в отношении обслуживающего персонала к нам или гражданам других стран. Например, однажды пошли с сыном завтракать в "Фину". Ресторанчик небольшой,скопилась очередь желающих войти. Мы стояли в одной очереди с немцами и англоговорящей семьёй.Распорядитель приглашал гостей в ресторан исключительно в порядке живой очереди,одинаково любезно извинялся перед каждой семьёй за задержку.Ещё запомнился случай, мой сын натер ножку резиновым кроксом и при переходах из бассейна в бассейн крокс обувал не полностью,а только до половины, чтобы избежать соприкосновения резины с натертостью. Так вот, ребенок вышел из бассейна,обул крокс наполовину и прихрамывая двинулся в соседний бассейн. Это было на 2 этаже. К нему тут же подскочил парнишка, который приставлен к бассейну следить за порядком.Он выразил прямо серьёзное беспокойство по поводу того,не поранил ли мой ребенок ногу во вверенном ему бассейне.Он настоял, чтобы я ему показала ножку ребенка,убедился своими глазами, что ранки и порезов нет,еще раз спросил,точно ли ребенок повредил ногу не в бассейне и только потом отпустил ребенка. В общем, меня это очень впечатлило.

Гиды.По-прежнему очень довольна работой команды гидов "Библио глобус" : слаженно,профессионально,с юмором.Очень приятные ребята.

Питание. Питание так себе : не хорошо,не плохо, офигенны только торты и пирожные. Есть огромный плюс в работе официантов в основных ресторанах : прежде чем забрать с твоего стола пустые тарелки у тебя обязательно спросят, можно ли это сделать.Сама неоднократно слышала от своих знакомых,как сильно бесит,когда официанты буквально из рук выхватывают тарелки,даже если ты еще не готов их освободить.А уж,если отошёл от стола за еще какой-нибудь едой,то уж точно вернешься к пустому столу. Еще в прошлом году так было и в "Санвинге",больше такой проблемы там нет.Совершенно здорово,что теперь пиццу готовят в достаточных количествах и возле основных ресторанов. Чудесная идея !!! Ребёнок в восторге !!! Ну и,разумеется,обязательное наличие картошки фри на ужин. Куда уж без нее,родимой ))) Немного расстроило,что в этом году на завтрак никогда не было порционных фруктовых йогуртов,пару раз рискнула взять приготовленные на кухне из большой миски.В результате "сидела на горшке",больше не экспериментировала.Сыну понравился хороший выбор хлопьев на завтрак,брал их каждое утро обязательно.Очень прилично администрация отеля порешала вопрос с арбузами,который выбесил меня прошлым летом.Всё теперь было очень достойно: день арбузы,день дыни и т.п. на ужин,в достаточном количестве,берешь в тарелку,ешь за столом,очередей не было и арбузные корки по территории не валяются.Совершенно грамотное решение.

Теперь о неприятном : пошли с сыном в немецкий ресторан на обед,для начала попросили коктейль фруктовый. Принесли,откровенно не вкусно,ни ребенок,ни я пить не стали.Взяла виноград в тарелку,начали есть и поняла,что ягоды забродившие.Разумеется,выкинули. Хотела записаться на ужин,но мне сказали,что запись уже закончена.Я возмутилась,по регламенту она у вас началась 10 минут назад,ресторан пустой,у меня есть сомнения,что за 10 минут набежала куча народа,быстренько разобрали все места и дружненько убежали. Что за вранье !!! Бесполезный разговор,на ужин нас так и не записали.Обедать,мы,кстати,тоже не стали.Настроение было испорчено коктейлем и виноградом,мы ушли в основные рестораны.Однажды вечером,гуляя,зашли в бар немецкого ресторана,попросила у бармена 2 фруктовых коктейля,пока он их готовил,обратила внимание,что у бармена явный насморк.Причем,директор ресторана стоял тут же и не мог не видеть сего факта. От коктейлей уже неудобно было отказываться,решила не пАриться,мало ли...Через пару дней опять вечером зашли с сыном в этот бар,опять этот же бармен всё с тем же насморком.В общем,больше мы туда не ходили и другим не советовали. Есть еще разочарования : целый день по отелю носится парнишка с фрешем : клубника,банан,манго и т.д. Мы взяли манго,наши знакомые клубнику. И мы,и они практически сразу же побежали в туалет и до конца дня пришлось принимать препараты от диареи. Даже мой маленький сын больше не просил фреш,помятуя о том как он на нас повлиял. Пока отдыхали, слышали (правда только одну) историю об отравлении всей семьей. Все лежали с температурой и одинаковыми симптомами отравления. Родители грешили на бар,расположенный на пляже,тот, что ближе всего к шезлонгам. Знаете, как-то верится, особенно после того,как я видела, что бармен руками мешал напиток в стеклянных боксах.

Кстати,о напитках. Понравилось,что в этом году все газировки :"Фанта","Кола" и "Спрайт" разливались из бутылок. Бутылка открывалась при тебе и из нее наливали. Глубоко убеждена,что так и должно все быть.Не беспокоишься,что напиток разбавлен водой или может быть испорчен. Понравилось,что во всех барах,исключая тот,о котором я только что писала,всегда в достаточном количестве были пакетированные соки.Мы с сыном плотно "подсели" на манго и гуаву.Особенными словами благодарности хочется отметить работу ребят-барменов из "Лайм-бара" на 2 этаже.Всегда веселые,очень дружелюбные,шутят,внимательны к каждому посетителю,ни разу не видела,чтобы они обошли своим вниманием стоящего в очереди ребенка,даже очень маленького,даже если из-за барной стойки видно только его макушку. Своими глазами неоднократно видела, как они извинялись перед взрослым гостем,который пытался сделать заказ,не принимая во внимание стоящего перед ним ребенка.Бармен извинялся,показывал на ребенка и принимал заказ сначала у него, согласно очереди. Не раз наблюдала на каких бешеных скоростях они работают вечером,после ужина.Поток посетителей после ужина огромен,быстро скапливается очередь.Бармены просто летают за барной стойкой,темп работы просто нереальный.И они при этом еще и шутят, улыбаются и с каждым гостем стараются разговаривать на его родном языке. В общем, выше всяких похвал. Очень впечатлена вашей работой, ребята. Браво !!!

Отдельное спасибо девочкам с "Гест релейшен" Инессе и Марии. Для них вообще, по-моему нет нерешаемых вопросов.Обязательно спросят при встрече, решилась ли проблема,всё ли в порядке.Реальная забота о гостях.

Как-то не задалось у нас в этом году с клубом "Библиоша". Прошлым летом ребенка было оттуда не забрать,просился ежедневно,был там несколько раз,вроде как не за этим ехали. ))) Ничего не хочу сказать плохого про девочек, работающих в клубе,но в этот раз сын был в "Библиоше" всего два раза и наотрез отказался идти туда еще.Когда забрала его в первый раз,то сказал, что ему не понравилось,было скучно. Да и забрала его с площадки,воспитатели играли с детьми,а мой сидел один на скамеечке. Мне показалось это странным, потому как я хорошо знаю своего ребенка,его уж точно нельзя назвать необщительным малым. В некоторых ситуациях, даже отгонять приходится ))).Через несколько дней предложила ему еще раз сходить в "Библиошу",обещала, что заберу через час. Пришла через час и увидела примерно то же самое, ребенок откровенно скучал и воспитатели даже не пытались завлечь его в общую игру. Скучал, кстати, не он один. О "Библиоше" мой сын больше ничего даже слышать не хотел.

Ну а в целом,мы хорошо отдохнули и самим пребыванием в "Санвинге" остались довольны и всем знакомым рекомендуем этот отель. Ребёнок опять туда просится. Не исключено, что приедем снова. ))) Спасибо всем, кто старался сделать наш отдых отличным !

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Рассвет в Африке

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
заход в море удобен для отдыха с маленьким ребенком аквапарки и бассейны отношение персонала к отдыхающим чистая территория хорошие номера бесплатный сейф в номере владение русским языком персоналом отеля
Disadvantages
питание в основных ресторанах уборка номера неудобная система смены пляжных полотенец
Added 24.08.15 16:17 (9 958 characters in the review)
Add comment
Complain

10:02 27.08.15

Много пишут что в основных ресторанах напитки платные, так ли это? Спасибо.

23:03 02.09.15

Первый раз об этом слышу. Но правды ради надо отметить, что алкогольные напитки я за всё время не пила вообще ни разу, и возможно, просто чего-то не знаю. Но ни в прошлом,ни в этом году мы ни за какие напитки ни разу не платили.

12:41 09.09.15

Напитки( алкогольные) в основных ресторанах бесплатные. Платные в ля-карт, расположенных за территорией отеля и некоторые коктейли в лайм баре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up