Знакомство с Вьетнамом
Отель Эдель был выбран не случайно, из множества вариантов обращала внимание на рейтинг, большой плюс отеля, что он новый. Внешне, исходя из особенностей местной архитектуры, отель выглядит опрятно, даже стильно. Приехали мы часам к 12, расселили сразу, не ожидая 14 часов, что было приятно.
Номер. У нас был Синьор Делюкс, с балконом. Никаких неожиданностей, всё как в описании и на фотках. Мы отдыхали семьёй, двое взрослых и подрощенный ребёнок))) Порадовали размеры кровати, удобные матрасы, бельё свежее, хрустящее. Полотенца меняли регулярно и всегда белоснежные пышные, не застиранные. Кондиционер работал бесшумно. Чтобы избежать неприятностей с баром, которым мы пользоваться не собирались, сложили содержимое холодильника в пакет и до выезда не доставали. А холодильником пользовались по прямому назначению.
Питание. Ресторан находится на 2-м этаже, в лифте есть отметки о расположении. Про ассортимент могу сказать, что нас он полностью устраивал. Супы всегда были двух видов. Один вид супчика, стоит в ряду со вторыми блюдами, а ещё один вид, на столе, где готовят глазунью и омлеты. На второе готовили мясо птицы, бекон, котлетки, жаренные пельмени, блинчики и конечно же сосиски, без них ни куда. Попробовала нарезку колбасу-ветчину, очень даже съедобно. Присутствуют блюда и национальной кухни. Всё выглядит очень аппетитно. Единственное, могу заметить, что не всегда блюда были горячие (к супам это не относится), а бывало что и чуть живенькие. Ещё один момент, в ресторане своеобразный тостер. Если хочешь приготовить тост, нужно руками опускать хлебушек и так же доставать, он по готовности сам не выскочит, а просто сгорит, вот такой он необычный))). Ходили мы на завтрак к 7 часам, высыпались)). А вообще, ресторан работает с 6, а не с 6-30. Это мы узнали когда поехали на экскурсию и нужно было до отправления позавтракать.
Про сервис. Отдыхали мы с Пегасом. Как-то нам везёт, ни туда, не обратно задержки рейса не было. Всё чётко, по расписанию. А вот встреча с отельным гидом Юлей не понравилась, было с чем сравнить, рядом гид из Анекс Тура рассыпалась бисером перед своими отдыхающими, спрашивала как разместились, всё ли устраивает, нужна ли помощь, рассказала про отель. А Юленька, не извинившись за получасовое (неслыханно) опоздание, приступила к реализации экскурсий. Всё красноречие было направлено, на то как хорошо и комфортно ехать с ними, и как опасно и отвратительно с уличными агентствами. Цены, я хочу подчеркнуть, более чем в два раза выше у гида. Мы уже научены такими речами и покупать у неё не стали. А съездили с агентством Навигатор, которое возле отеля, о чём ни чуть не пожалели.
Ещё не могу удержаться и не поделиться негодованием в адрес одной парочки отдыхающих. Очень неприятно и стыдно было наблюдать, как люди втихую набивают пакет продуктами из ресторана. Я понимаю, если бы с ребёнком, что бы не капризничал, плюшку какую-нибудь на пляж взять... А тут взрослые люди, начали с малого, с ананасиков. А потом дальше-больше, и колбасу, сыры, омлеты, пирожные, фрукты и даже хлеб, причём в таких нескромных количествах. Я обалдела, смотрю в упор, что не красиво так делать, нет опускаем глазки и отправляем порцию за порцией в пакет...Ну, это ложка дёгтя, пусть их совесть мучает, если она вообще есть у таких людей.
А у нас отдых удался, могу писать ещё долго, но не стану отнимать внимание. Если будут вопросы - обращайтесь, с удовольствием отвечу. Отель конечно же рекомендую!!! Соотношение цена-качество, себя оправдывает.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
волны почти отсутствуют на пляже Винперла , Зоклета, но туда нужно ехать.