АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 3406
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2015
18.07.15 - 30.07.15
- Do not recommend the hotel

3

1 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Обман!

Были в этом отеле в июле 2015. Купили номер с видом на море (только за один вид заплатили 60 т.р), а разместили нас с видом на дерево перед балконом, море не было видно! На просьбу поменять номер, пояснили, что все занято, хотя это была явная ложь. Цены в отеле задранные, например, бутылка воды 0,75 стоит 12 евро, пиво Carlsberg 0,33 стоит 9.40 евро!!!!!! Ездили на включенные завтраки, пробовали ходить на обед, платишь 30 евро с человека и типа шведский стол, НО напитки, в том числе вода, чай, не входят в этот шведский стол, надо платить! При этом на территорию отеля запрещено приносить любые продукты в том числе и воду. Пляж хороший, чистый, НО на соседнем пляже в баре так играет музыка, что даже не слышно шума волн!!! Сама Черногория очень грязная (объехали порядка 10 городов), кроме природы смотреть там нечего, на уровне черноморского Лазаревского. Везде русские, ощущения,что ты за границей совершенно нет.

TRANSLATE

Виталий voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.3 Children services

3.1 Location convenience

4.1 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Added 25.08.15 06:55 (924 characters in the review)
Add comment
Complain

20:36 05.09.15

Сколько клеветы в этом отзыве! Что-то я не видела там такой цены на пиво!

07:13 19.10.15

Если вы считаете отзыв клеветой, то я могу прислать вам фотографии, подтверждающие каждый момент моего отзыва, в том числе фото меню из трех ресторанов этого отеля!

07:47 19.10.15

Давайте

17:41 18.11.15

Уважаемый Виталий,

Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле! Искренне жаль, что пребывание у нас Вас разочаровало. Мы стремимся сделать отдых наших гостей комфортным и запоминающимся. Возможно, наши усилия были недостаточными. Мы приносим наши искренние извинения и постараемся исправить ситуацию.
Надеемся, что в будущем Вы дадите нам и Черногории второй шанс и вновь посетите нашу страну и наш отель. Мы сделаем все, чтобы улучшить Ваше мнение.

С уважением,
Мирьяна Мркаль,
Генеральный менеджер отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up