АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 797
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in
July 2015
25.07.15 - 01.08.15
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Деньги, выброшенные на ветер

Отдыхали большим семейством в этом отеле (пансионате) с 25 июля по 01 августа 2015 года. Нас было 6 человек: мы с супругой (нам по 27 лет), родители супруги (52 и 70 лет) и племянники (11 и 12 лет). Когда искали, хотели отдых по системе "Всё включено" на 7 дней. К сожалению, в силу ряда обстоятельств пришлось выбирать место отдыха, куда можно добраться на машине из Москвы не более чем за 2 дня. Крым отпал сразу по причине неопределённости с переправой в отношении затраченного времени. Выбор пал на Краснодарский край и на этот отель. В последствии мы об этом пожалели. Но обо всём по порядку.

Добрались мы до него достаточно комфортно в 6-м часу вечера, долго искать не пришлось. Заехали на территорию - там есть парковка. Стоимость - 200 р./сутки. Хотя туроператор обещал бесплатную парковку. Оплата при выезде. НЕДОСТАТОК ПЕРВЫЙ: нельзя подъехать к главному корпусу (входу), чтобы выгрузить вещи, а вещей у нас было очень много. Пришлось ехать на стоянку, которая находиться почти в самом низу около моря и от туда нести все вещи на своём горбу.

В службе размещения (рецепшен) нас относительно быстро обслужили и в целом без нареканий. Разместили в 2 номерах: мы с супругой в стандартном в корпусе Янтарный (номер 605), а остальные в мансардном двухкомнатном в корпусе Жемчужный (номер 713). Сначала мы с супругой решили пойти заселить родителей и племянников. Их номер был на 7 этаже. НЕДОСТАТОК ВТОРОЙ: нет носильщика. НЕДОСТАТОК ТРЕТИЙ: все лифты ходят только до 6 этажа. Дальше целый этаж с кучей вещей надо топать пешком.

Пришли в номер. В номере стоит невыносимый запах канализации. Забегая вперёд скажу, что в нашем номере тоже будь здоров как воняло. Чтобы включить кондиционер пришлось порядком пошаманить. Мощности кондиционера хватало едва ли на одну комнату. Единственное окно на мансарде было в комнате без кондиционера и то не открывалось - карниз мешал. И не хватало одной кровати для племянников. Телефон не работал, пришлось идти на рецепшен. Оттуда они вызвали горничную, которая странным образом оказалась в номере раньше нас. Горничная с крайним раздражением и недовольством принесла раскладушку и показала как её раскладывать. Сама раскладывать не стала. И собралась уходить. Супруга её останавливает и напоминает ей про окно. Та возмущенно: "Я не обязана заниматься вашим окном. Вот завтра плотник придёт с ним и разговаривайте. Я тут и так сижу вас караулю". И ушла. Нахамить постояльцам там могут просто так.

Заселили родителей с племянниками, пошли заселяться сами. В нашем стандартном номере тоже пахло канализацией. Кондиционер был хороший, по мощности - с запасом, охлаждал хорошо. Дверь на балкон закрывалась через раз, могла и вовсе заклинить (2 раза было).В номере было 2 односпальных кровати вместо одной двуспальной. На просьбу на рецепшене поменять либо номер, либо кровать, нам сказали, что у них во всём пансионате в стандартных номерах по две односпальных кровати, во что я разумеется не поверил. Как было сказано, "кто хочет спать вместе, тот сдвигает кровати".

После заселения пошли все дружно ужинать в ресторан (точнее, столовую) "Белый пляж". Находиться сие заведение на берегу, и чтобы до него дойти, надо по мосту перейти через железную дорогу. Не удобно! Но терпимо. Ужин с 18-00 до 20-00. Пришли, сели за стол, пошли брать еду на шведском столе. По системе "Всё включено" нам было положено вино местного производства. Когда я подошел к барной стойке и попросил вина, мне сказали, что после 20-00 не положено. Я проверил время: как сейчас помню 19-48. Говорю: "у вас часы спешат". На что мне ответили: "время выставляет руководство и у меня нет поводов не доверять этому времени. А вашим часам я не доверяю!"

О питании в целом. Для меня качество и разнообразие еды на отдыхе имеет весьма большое значение. Разнообразие там, фактически отсутствовало. На завтрак (с 8-00 до 10-00) предлагали омлет или сардельки варёные. Один раз были пельмени варёно-тушёные (отвратительные на вид и вкус). Каши: рисовая, перловая. Также были сухие хлопья с молоком. Утром делали фреш за барной стойкой сомнительного качества: у всех попробовавших болели днём животы. На обед (с 13-00 до 15-00) из супов был борщ без мяса и куриный бульон (или нам так везло). На второе: курочку тушёная, биточки, макароны, картошка тушеная, рис, гречка, поджарка свиная с подливой (это всё в разные дни). На ужин (с 18-00 до 20-00) в принципе то же самое, что и в обед на второе. Всегда предлагалось до 6 сортов салата. Все салаты из капусты с добавлением чего либо. Качество еды оставляет желать лучшего. Хлеб часто был с плесенью. Приходилось ещё выбирать. В обед и на ужин предлагалось пиво, красное и белое вина. Алкогольные напитки местного производства, хотя надо признать достаточно вкусные и приятные. Чай, кофе, печенье и выпечка в скромном ассортименте предлагались в течении всего дня. На завтрак, обед и ужин разливали разведённые соки (типа Юппи). В столовой стоял кулер, в который была залита откровенно сырая вода из под крана - после отстоя в бутылке отдавала откровенно хлорным запахом. В целом, питание на уровне "с голоду не умрёте, может быть и не отравитесь".

О битве за свободные столы. Нам только в первый день повезло сразу прийти и сесть за стол. Обычно ещё приходиться подождать, когда освободятся столы. Иногда до 15-20 минут. На 3 или 4 день мы заметили, что в столовую приходят люди со стороны: работники торговых точек на пляже, катальщики на бананах и прочем, и прочие местные. Сотрудник (типа охранник), который сидит на входе и сканирует карточки у отдыхающих, пропускал посторонних за 100 р. Разумеется они поедали еду, которую работники подносили крайне не охотно, занимали столы, вынуждаю отдыхающих ждать. В общем, бардак!

О номере и сервисе в целом. Номер грязноват был, когда мы заселились. Горничная приходила каждый день и только выносила мусор. Приходилось ещё ловить её по корпусу и выпрашивать туалетную бумагу. В обоих номерах просто топками бегали тараканы. Забирались даже в тапки. Одного давишь, остальные его подбирают и уносят. На просьбу сделать с ними что-нибудь нам сказали, что у них нет средств для борьбы с тараканами. У течении недели, что мы там были, уборка в номере даже не планируется. У родителей ни разу за неделю не пропылесосили, не поменяли полотенца и постельное бельё. В нашем номере это всё было сделано только один раз, когда я случайно оставил на столе 36 р. мелочью. Разумеется 36 р. ушли в карман, но за это нам поменяли постельное бельё и пропылесосили. Уже по отъезду мы случайно узнали, что негласно уборка номера стоит 40 р.

Об аквапарке в целом. Аквапарк в целом хорош. Вода достаточно чистая, горки почти все работали. Очереди были на горки. Халатное отношение сотрудников, допускающих спуск с горок детей до 12 лет. Спускались даже 8-9 летние дети с ростом менее метра (при глубине бассейна приводнения 1,2 м). Раз в день в аквапарке можно было поесть еды типа "фастфуд". В общем, этот "фастфуд" способен отбить желание к употреблению любого "фастфуда". Да и контингент там быдловатый сидит.

О других развлечениях. Играли (во системе "Всё включено") в бильярд и боулинг. В бильярде на столе сукно протёрто, борта отваливаются, кий без наконечника может быть, шары с глубокими царапинами, что мешает им ровно кататься. В боулинге на некоторых шарах были сколы; в остальном - достаточно нормально.

В итоге: потратив на 6 человек около 145 000 р. за неделю (чуть больше 92 000 р. за мансардный номер и около 52 000 р. за стандартный), мы остались не довольны отдыхом. Решили, что лучше бы мы поднакопили ещё не так уж и много и полетели бы в Турцию. Впрочем, решили в следующий раз так и сделать.

TRANSLATE

Антон voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.2 Suitable for a holiday

4.3 Beach

2.8 Children services

3.6 Location convenience

2.5 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
собственный пляж развитая развлекательная инфраструктура наличие парковки достаточное количество шезлонгов
Disadvantages
чистота в номере обслуживание питание соотношение цена/качество
Added 25.08.15 22:19 (7 720 characters in the review)
Add comment
Complain

21:16 28.08.15

Читала и плакала!!!! от смеха...разумеется ...не от большого ума написан отзыв!!!
Вы что с неба свалились? что не так у нас и что лучше в Турции? Тоже самое у них питание гавно!!! извините за выражение) Да, действительно большой ассортимент но все не съедобно...а по поводу обшарпа ого бильярда и шаров с царапинами)))))))....нас же там тысячи и что каждый раз новые привозить.Люди одумайтесь! Что действительно не так??? еда плохая? да ! Это косяк...грязища везде -тоже!!! А так по Вашему отзыву можно подумать что Вы голубых кровей.....ну или дилетанты!!!!Чтобы Турцию сравниватьть причем с лучшей стороны...это что то!
Советую съездить в Доминикану ...уверена понравится!!! А про Турцию и Египет -забудьте.Полный отстой!
Мы летаем как минимум раз в год в разные страны,так что есть с чем сравнить и задуматься тоже...

13:32 07.09.15

Про тараканы вы загнули. Толпами они не бегают и в тапки не залезают. Видела у себя в душе только муравьев. Но не толпы. Видимо перепутали вы их с тараканами.

15:06 04.02.16

Тараканы есть, но не во множестве. В столовой Парадиз их достаточно. Приходите.

00:32 10.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up