АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 677
Photos: 1
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in
August 2015
01.08.15 - 26.08.15
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Какие 5 звезд???? 3 звезды!!!

мы отдыхали с 10 авг по 20 авг, прилетели ночью почему то наш номер не свободен, хотя уже с утра должен быть свободен!! Заселили нас в бунгало, ужин не предоставили. С утра заселили ну в стандартный номер, на счет еды нет притензий. Люди стоявшие на ресепшене просто ужасно общаются с гостями отеля, есть девушка турчанка со светлыми волосами я не помню не охотно всегда отвечает, парень здоровый турк высокий вообще нахамил накричал не только нам и рядом были девушки им тоже попало. Не знаю почему такое безобразие у них там, может родственники хозяина. Интернет платный при заселении мы заплатили за 7 дней, по истечению срока я опять за себя записала чтобы включить на 1 день, оплачу при выезде сказала. Так, что вы думаете утром 20 по местному времени 5:00 утра сказали оплатить обоим мужу и мне, хотя я записала на себя. Такая же ситуация была и с девушками которые уже стояли там и не могли доказать, что они уже платили, а им доказывали, что они вообще не платили. Вообщем позвали нам якобы старшего который ни одного слова не знает на русском. Ужасс вообще и парень на ресепшене пригрозил нам если мы не заплатим, то вы не вылетите из страны, и начал кричать на нас всех, что он больше не разговариваетс нами, чтобы мы сели. Хамское поведение оставило отпечаток свой о турках, вообщем не тратьте деньги на этот отель.

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
плюсы питание бармены и официанты отличные
Disadvantages
сервис ужасный ресепшен отвратительно работает
Added 26.08.15 12:17 (1 327 characters in the review)
Add comment
Complain

16:15 27.08.15

Добрый день,
Нам очень жаль, что в последний момент Вам пришлось пережить такой инцидент, который оставил плохое мнение о нашем отеле. С сотрудником ресепшена была произведена беседа, Сотрудник сказал Вам, что возникла техническая ошибка в системе. С Вас денег никто не требовал, просто как любой сотрудник ресепшена, наш персонал был вынужден сказать Вам об этом. Приносим глубочайшие извинения о происшедшем.
С уважением,
Менеджер Светлана по вопросам туристов.
Arma's Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up