Vacation as a couple in
June 2013
- Do not recommend the hotel
01.06.13 - 30.06.13
4.3
4 accommodation
5 service
4 food
Correct review - affects rating
Было не комфортно
Отель очень красивый, красивый холл с люстрой, выглядит дорого и блестит. В номере все на уровне, вид на море.
Территория не большая но красивая, удобная и все есть. (я бы предпочел побольше чтобы было где погулять и больше зелени)
Самая главная проблема это то что чувствовал себя там не комфортно. А идя по коридору в свой номер в одном и том же месте каждый раз становилось плохо и кружилась голова, когда сказал об этом девушке оказалось что у нее то же, вот такая вот странность.
Хочу отдельно сказать про рестораны а ля карт, это нечто, находятся в подвале без окон и дверей и главная "фишка" это сами блюда.
Итальянский - красивая подача - и непонятные невкусные блюда.
Суп с креветками (см на фото) это зеленая жидкость, непонятного вкуса, размазанная по дну + 1 креветка.
Но шедевр это цезарь - полная миска капусты, 2 сухарика и помидор с креветкой!!! (см на фото)
Мексиканский - вам дадут пончо и шляпу и очень острую абсолютно невкусную еду.
В общем смело в них не ходите.
Названия блюд и другие надписи на русском весьма забавные.
Hotel
открывалка класса люкс в номере
Hotel
забавные блюда
Hotel
забавные блюда
Hotel
коробка для чаевых
Hotel
Hotel
Hotel territory
Rooms
Restaurants and bars
это суп с креветками
Restaurants and bars
это типа цезарь
Restaurants and bars
это мексиканское блюдо на вкус еще хуже чем выглядит
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
26.08.15
16:05
(1 060 characters in the review)
say Thanks
12:46 28.08.15
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
08:21 29.08.15
Отзыв явно заказной !!! Был отеле в том году в сентябре с 10 по 20 , с семьёй 2-е детей 4 года . С 14 по 24 сентября летим снова .
22:10 29.08.15
Согласен Отзыв заказной !!! . Были дважды. В прошлом году - июль и в этом году июль-август.
01:25 02.09.15
Отзыв более чем правдив,с таким отношением к гостям,отель не стоит своих денег,тем уровнем на который себя позиционирует и не пахнет
Можно увеличить время вечерней анимации,но отношение к русским к сожалению они не меняют
Вот интересно представители отеля комментируют только лестные отзывы?
19:44 02.09.15
Полностью согласна по поводу ресторанов , впервые встречаю рестораны аля карт с такой не вкусной едой.
14:59 03.09.15
В отеле отношение ко всем туристам одинаковое,очень хорошее!!!!
Вообще написали какую то дурь. То что Вам на определенном месте плохо становилось,надо к доктору обратиться,причем тут отель!!!!
Еда в ресторанах А ля карт во всех отелях оригинальная,но это и у нас можно прийти в один ресторан и еда не понравится,а другой человек придет и будет доволен. В любом случае Вас никто не ограничивает,не понравилась еда в А ля карт идите в общий ресторан и выбирайте там чего Вам нравится,голодным Вам никто не даст там ходить!!!!!
22:41 03.09.15
Вы хоть так явно не палитесь-Ольга Варламова турист, Владимир -
Очень не приятно встречать такую фейковую ГРЯЗЬ
Если мнение других людей отличается от вашего это не означает что их тут же надо оскорблять,Сергей Морозов также с разных страниц как и вы уже два года оскорбляет туристов со "своим личным мнением"
22:54 03.09.15
Я высказала свое мнение потому что была в этом отеле,в отличие от тех,кто пишет ответы на комментарии (могла бы даже предоставить фото) и никого по моему не оскорбляла. А вот вы,судя по всему, никогда там не были и сомневаюсь,что вообще были в приличных местах,а пишите от зависти и злости!!!!! Те люди,которые довольны своей жизнью не уподобляются до таких высказываний,да и вообще вам по моему должно быть все равно,я написала не вам и не на ваш комментарий!!!! Отель очень хороший и достойный,а такого рода отзывы пишут люди у кого по моему проблемы какие то в жизни и они их переносят на отдых!!!!
19:44 06.09.15
Вот можете и предоставьте фото в доставерность ваших слов,мы ждём!
20:44 06.09.15
Я действительно ошиблась,так как писала не Вам,а Александру (который написал отзыв). Поэтому извините!!!! А вот что касается самого отеля,то с Вами полностью несогласна. Отношение в отеле очень хорошее ко всем,я отдыхала в мае 2015г., там просто исполняют все ваши пожелания, и я так думаю,что просто не важно русский или какой то другой ты национальности,просто надо вести себя достойно и тогда к вам будут соответственно относится (это что касается воспитания). Видимо вам не хватает воспитания,если к вам там плохо относились!!!!!!! А еще, это только русские всегда считают,что к ним плохо относятся,а ведут себя неподобающе!!!!!
15:26 07.09.15
стоит что-то покритиковать в турецком отеле, так сразу понабежит куча "довольных туристов", хорошо хоть по русски грамотно уже пишут.
но тут просто шедевр за шедевром:
"Отзыв явно заказной" - ну конечно ведь написали что отель не идеален
"Еда в ресторанах А ля карт во всех отелях оригинальная" - то есть если дрянь не надо жаловаться а ищите где что-то можно поесть
"надо вести себя достойно и тогда к вам будут соответственно относится" - вообще красота
" Видимо вам не хватает воспитания,если к вам там плохо относились" - шедевр, даже без комментариев
"А еще, это только русские всегда считают,что к ним плохо относятся"
в магазинах только и думаю как обмануть, нагло врут, их менталитет это вы сюда приехали чтобы мы на вас заработали и не смейте быть недовольны нашим идеальным, товаром, отелем и т.д.
"там просто исполняют все ваши пожелания"
20:08 14.09.15
Мадам так где ж они фото?
цитата:Я высказала свое мнение потому что была в этом отеле,в отличие от тех,кто пишет ответы на комментарии (могла бы даже предоставить фото
Или Вы тоже просто комменты пишите,по всей видимости ,да
01:34 05.10.15
Ольга так где же фото из отеля где исполняют "все ваши пожелания"!!!
19:34 29.01.16
Заголовок прям идеально подходит,вроде свежий чистый отель,с хорошим питанием,но отношение и сервис,негативные
12:25 17.01.17
Сергей Морозов, это Вы заказной. Вы работаете в Guest Relations. Вместо того, чтобы писать комменты, лучше бы работали бы...
Имя бы хотя бы поменяли...
10:53 11.03.17
Отдыхала в этом отеле в 2012 году. Отель шикарный. Отношение персонала ко всем туристам одинаково хорошее. Алякарт рестораны: тепаньяки - целое шоу от повара с жанглированием и вкуснейшая еда, японский - все очень вкусно, французский - тоже очень понравился. Завтраки в отеле были превосходные: одной красной соленой рыбы было 10 сортов. Персонал отеля был очень внимательный: около бассейнов фрукты, напитки, алкоголь к лежакам подносят.
У меня сложилось впечатление, что автор отзыва либо жуткий привереда, которому никогда ничего не нравится, либо Дельфин Империал упал до уровня придорожного мотеля.
15:20 10.05.17
Слушайте, народ, что вы все про еду да про еду?)) Я вот никак не могу найти в отзывах, какой вход в море! Это же, по-моему, намного важнее кормежки.))
Подскажите, песчаный ли вход в море или галечный? Пологий ли? Удобно ли будет детям заходить? Хотелось бы хотя бы вариант Белека, но не Кемера. И чтобы без всяких специальных тапочек, конечно. Спасибо!
Add a comment
Add a comment