АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 521
Photos: 26
Vacation as a With family in
August 2015
11.08.15 - 20.08.15
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Туристы - осторожно, отель плохой!

Начну с самого главного - море и пляж, ведь все мы едем на море! У отеля 2 пляжа - песчаный и коралловый. Находится ДАЛЕКО, пешком не добраться, на автобусе 15 минут, ходит автобус на песчаный пляж 2 РАЗА (!) в день. На коралловый 3 РАЗА (!) в день. В самое неудобное время, либо пропускаем завтрак, либо обед и попадаем в самый солнцепек. Пляж не понравился, на троечку с натяжкой. Анимация - ее просто нет, ходит человек и каждый день предлагает - то дротики, то зарядка в бассейне, то дает померить свои очки, очень скучно. Номер попался ооооочень грязный, выкладываю куча фоток, чтобы вы понимали об уровне отеля. Конечно не все номера там в таком состоянии, это именно 117 номер с видом на бассейн. Честно говоря для меня был культурный шок, я не верил, что такое бывает в 4-х звездах. Жаловались 2 раза, но нас так и не переселили. Да и автобус до моря просто жесть, старый, разваливающийся и БИТКОМ!

В отель приезжает очень много арабов, ходят в хиджабах, купаются в НИХ ЖЕ! Почему я их не люблю? Да вот пример - один их мальчик накакал в бассейн и он не работал сутки, точнее кто знал об этом не купался. От их ненормальных детей стоит адский шум, за детьми не смотрят, двоих чуть не утопили, одну девочку я спас, а вот парня в полу обморочном состоянии достали и откачивали, проглядели. Для них норма посадить ребенка попой в одежде на середину стола в местном КАФЕ, рестораном его назвать язык не поворачивается. Еда плохая и ее мало. Фруктов практически нет, не считая зеленых бананов, от которых вяжет рот.

Напитки наливают в стаканчики 0.2, выпивку всю спрятали, больше ничего нет. Даже мороженное ни разу не давали.

Заселять не хотели до 14 часов, но за 5-10$ согласились. При выезде, в 12 дня забрали браслет и перестали реагировать, даже воды не наливали. Хотя день то оплачен!!! А уехали мы в 17 часов, т.е. 5 часов были никем на чемоданах, в еде тоже отказали, но мы в наглую уже прошли и поели. Это безобразие.

В шармальшейх я уже второй раз и снова в 4 звезды, отдыхал лет 5 назад, тогда отдых был просто шикарным и отель отличный, сейчас качество испортилось, больше в Египет я не полечу. Во всяком случае в 4 звезды.

Посмотрите мои фотки, каждую подписал, если вас это не испугает - вперед =)

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

вот этими киями нужно играть в пул, других нету, всё удовольствие 3$ в час.

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

бильярдный стол, 3 бакса за час, но поиграть не получится! почему? смотрите следующую фотку :)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Расписание

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Попалось в еде! Металлическая стружка от губки.

Фото туриста отеля

Rooms

разбитая розетка в ванной комнате + отсутствуют салфетки + отсутствует минеральная вода

Фото туриста отеля

Rooms

занавесочки, тут по мимо кровавых пятен еще куча пятен от пищи, их ни разу не стирали

Фото туриста отеля

Rooms

хотите диванчик? получите весь кривой, в пятнах и ободранный, сюда даже в джинсах садиться противно

Фото туриста отеля

Rooms

макро съемка петель на двери в номер, вот такая чистота по всему номеру, атас!

Фото туриста отеля

Rooms

стены в пятнах, тоже по-моему в кровищи

Фото туриста отеля

Rooms

постель вся в пятнах

Фото туриста отеля

Rooms

кровавые пятна на пледе

Фото туриста отеля

Rooms

грязь за тумбочкой

Фото туриста отеля

Rooms

вот такая грязь у холодильника, сплошная антисанитария

Фото туриста отеля

Rooms

холодильник весь ободран, полки отсутствуют

Фото туриста отеля

Rooms

пыль, кондиционеры не чистят, при включении запах пыли!

Фото туриста отеля

Rooms

сломанный кондиционер, нажимается сам по себе

Фото туриста отеля

Rooms

облитые чем-то торшеры

Фото туриста отеля

Rooms

разбитые розетки

Фото туриста отеля

Rooms

Грязь! Пол кривой, вода уходит в противоположную сторону от слива, поднимается до 2см в высоту и остается так на полу. Вот та щетка для слива воды и это в отеле 4 звезды!

Фото туриста отеля

Rooms

опять ржавчина

Фото туриста отеля

Rooms

разбитая лейка

Фото туриста отеля

Rooms

сантехника старая, мыльница сломана, мыла нету

Фото туриста отеля

Rooms

сплошная грязь в ванной

Фото туриста отеля

Rooms

Вот такая вот ржавая вешалка для полотенец

Фото туриста отеля

Rooms

View more
TRANSLATE
Advantages
мексиканский стиль
Disadvantages
далеко от моря плохое питание много чурок старая мебель старый отель плохая сантехника обкаканый бассейн грязь нет анимации скотское отношение плохой автобус до моря очень далеко до моря ооооочень далеко до моря
Added 26.08.15 18:45 (2 227 characters in the review)
Add comment
Complain

09:11 27.08.15

Как можно пропустить завтрак, если завтрак с семи утра, а автобус в 8.30?

>Отдыхал лет 5 назад, тогда отдых был просто шикарным и отель отличный, сейчас качество испортилось, больше в Египет я не полечу.
И тур купили за ту же цену, что и пять лет назад 8)

11:19 01.09.15

Бывая в Египте ранее, неужели вы не знали, что заселение после 14:00 и выселение до 12:00? После выселения вас кормить никто не обязан, так как ваш ол инклюзив закончен!!! Правда тут бывает оговорочка, вас могут покормить после выселения, если у вас был поздний приезд и вы не использовали завтрак или обед в день приезда... Больше никто вам ничего не должен!!! Все ваши фотки - это такая мелочность! Вы приехали в ЕГИПЕТ, а не на МАЛЬДИВЫ, хотя и там нет стерильной чистоты, да аккуратнее, но не более того...... состояние номеров для Египта это норма. Ваши требования к отелю слишком завышены.

14:09 01.09.15

Согласна, никто никому ничего не должен после 12.00. Но приличные отели (ни один из тех 7, где я была), не изымали браслеты после 12.00. Это свидетельство того, как отель относится к своим гостям.

14:15 01.09.15

Вы ошибаетесь... Это свидетельство того, что сотрудники отеля очень принципиальны и строго относятся к своим обязанностям... просто люди все разные, кто-то строг и принципиален, в кто-то наоборот... Лично я заехала в отель к ужину, поэтому у нас браслеты не сняли в день выселения и мы полноценно пообедали - это правило! А остальное ... никто не должен идти вам вам на уступки, за исключением каких-то критических ситуаций...

22:56 01.09.15

С Вашей позиции я ошибаюсь, с моей Вы. Каждый останется при своем мнении. Это не сотрудники отеля принципиальны, это установка руководства, на мой взгляд, мелочная.

01:56 19.09.15

Обращение к цензорам, которые позволяют себе комментировать отзывы туристов, и в частности этот отзыв. Научитесь отличать СВЕЖЕЕ от ГНИЛОГО! Автор отзыва старался для ВАС, описал ситуацию, ничего не нафантазировал. Своим отзывом очень помог, например МНЕ. Я рассматривал этот отель, но ( спасибо автору), в этот отель я не поеду!

02:04 19.09.15

По поводу того, как должно проходить заселение и выселение из отелей...... ВСЕ уже давно знают правила заселения и выселения. И это не главное! Главное то, как НА САМОМ ДЕЛЕ обстоят дела в отеле ( какое отношение к гостям), и важно знать не правила, а РЕАЛЬНУЮ картину. Для этого и существуют отзывы , а не для того, чтобы править и искать ошибки в них !

02:05 19.09.15

По поводу того, как должно проходить заселение и выселение из отелей...... ВСЕ уже давно знают правила заселения и выселения. И это не главное! Главное то, как НА САМОМ ДЕЛЕ обстоят дела в отеле ( какое отношение к гостям), и важно знать не правила, а РЕАЛЬНУЮ картину. Для этого и существуют отзывы , а не для того, чтобы править и искать ошибки в них !

02:06 19.09.15

По поводу того, как должно проходить заселение и выселение из отелей...... ВСЕ уже давно знают правила заселения и выселения. И это не главное! Главное то, как НА САМОМ ДЕЛЕ обстоят дела в отеле ( какое отношение к гостям), и важно знать не правила, а РЕАЛЬНУЮ картину. Для этого и существуют отзывы , а не для того, чтобы править и искать ошибки в них !

02:08 19.09.15

Поэтому я разделяю сторону Ирины из Саратова

02:21 19.09.15

Отзывы пишут люди и, как известно, сколько людей столько же мнений и это не значит, что нужно доверять отзывам на 100%, т.к. все люди разные, мнения разные и требования у них разные. Иначе говоря...то, что для меня, например, вполне приемлемо кто-то категорически не приемлет и наоборот...вот и ориентируйтесь как хотите, доверяйте кому хотите. Правдивое мнение никогда не сложится пока не увидишь лично, основываясь только лишь на чужом мнении...

02:43 19.09.15

Получается, что Вы не учитесь на чужих ошибках, а только на собственных. Безусловно, любой отзыв- это субъективная точка зрения, но вот когда в отзывах приводятся факты ( не догадки, не домыслы и не фантазии) тогда отзыв заслуживает того, чтобы к нему прислушаться..... И совсем не обязательно самому все перепроверять. Такие отзывы экономят и деньги и что самое главное - время!

04:57 19.09.15

И как же мне понять, что кто-то излагает факты? Такие факты, для меня совсем не факты...не однажды в этом убедилась! А на отдых нужно ехать с позитивным настроением, тогда незаметными станут мелкие "минусы", которые есть в любом отеле! Лояльное отношение и понимание экономит время, бережет ваши деньги и делает отдых незабываемым!

22:19 25.12.17

Декобрь 2017, все кардинально поменялось- еды нет, чистоты нет за 9 дней убрали два раза без замены белья и полотенец, полный игнор персоналом туристов, отель не подходит для отдыха

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up