АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.08.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2383
Photos: 2
Vacation as a couple in
August 2015
17.08.15 - 24.08.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Двойной сервис гостиницы.

Почему я так назвала тему отзыва, в гостинице очень очень много отдыхают Египтян с детьми, семьями, парами. Очень много женщин в платках, хиджабах. И для них были всё привилегии! Для Русских одевали зеленый браслет, для Египтян одевали синий браслет, дальше я расскажу Вам чем они отличаются. Отдыхали с мужем с 17 по 24 августа 2015 года в отеле Sharm Cliff. Не подумайте что мы зажравшийся туристы и пишем такие отзывы, наоборот, мы туристы обычные,которые едут на море один раз в год, и путевку мы выбирали очень долго читая отзывы и рекомендации оператора, но мы промахнулись. Начну по порядку:

Размещение в гостинице:

Мы приехали в гостиницу в 06:30 по местному времени, и хочу сказать, что всем было просто до голубой звезды то приехали туристы. Нам дали анкету, мы ее заполнили, и сказали ждите, Вас скоро проводят в номер. Хочу сказать, что это скоро длилось 8 часов. У нас забрали чемоданы в камеру хранения и мы остались ждать часа заселения. Так как 8 часов это практический рабочий день. Мы спали на диванах. И это было опять таки всем плевать. Через некоторое время лопнуло терпение мы предлагали деньги, убраться самим в номере, но всё было безрезультатно. В 13.00 нам дали браслеты, отправили на обед в ресторан (отдельная тема), мы пообедали и после чего нас проводили в номер в 14.30. Вы подумайте то может быть нет свободных номеров.... Но номера были, был выезд большой группы и освободилось около 20 номеров. Так вот для синих(Египтян) браслетов, заселение в номер было сразу через 15 минут по приезду, ну а для зеленных(Русских и остальной швали как считает гостиница), ровно в 14.00.

Ресторан:

Шведский стол очень скудный, фруктов не дают, давали пару раз арбуз, и дыню(тыквенную). На завтрак вообще выбора нет, поэтому кушать можно только одну яичницу на горелом масле. Вкусная выпечка. На обед и ужин уже был побольше выбор, но выбора нет вообще для русского гостя, потому что они готовят всю еду предпочтение для Египтян, каждый день макароны, рыбы нет вообще! Курица в непонятном соусе... Русский турист этого не ел, за то Египтяне за обе щеки уплетали. Посуда всегда грязная, приходилось бегать по всему залу и искать чистую вилку, или ходить и мыть самой. Если попросить что то у официанта, он пошлет тебя куда подальше, но для СИНИХ они оближут везде! И лижет весь персонал гостиницы, начиная от стоики и заканчивая мальчиками которые открывают дверь при въезде в гостиницу.

НЕ ПЕЙТЕ ВОДУ!!!! ЧТО В КУЛЕРЕ!!! ОНИ Эту воду наливают из под крана! Кидают в морозилку чтобы была холодная! Пейте покупную, там рядом есть супермаркет, она не такая дорогая!!! Знаю по себе и говорю из личного архива, что воду пить нельзя!!!

Пляж и Море:

ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ МАСКУ С ТРУБКОЙ! Море конечно в Египте шикарное! Вот зачем и для чего ехать так это Море..

При гостиницы есть 2 пляжа, но собственного нет, нужно ехать на автобусе.

1- пляж это Винд, с разу скажу, он нам не понравился, он маленький, там миллион народу, стоят везде катера... Мне так показалось что море не настолько соленное. Да и коралл там особо нет. Автобус возит до пляжа и обратно, на автобусе минут 8 ехать, можно дойти пешком(мы ходили) 10 минут.

2- ПЛЯЖ это Хадаба(кто как его называет). Вот это пляж..... коралл море! коралловый заход в море, очень много различных рыб, очень красивый подводный мир моря! мы ездили только туда! хоть и на автобусе минут 10-15, зато оно этого стоит!

Ну и общем: уборки в номере вообще нет!!! мы оставили 1 бакс, он даже полы не помыл, и завернул наше же грязные полотенца и убрал их в ванную, номер сам по себе большой, Если Вы русский, то Вам дадут 2 раздельные кровати, но их можно соединить, в лобби у бассейна работает одно хамло, в лобби в гостинице работает приветливый бармен, очень смешной и всегда интересуется как дела? или просто как настроение. В гостинице очень много молодежи, что очень радует. Из экскурсий мы брали у Пегаса "Сафари" стоит дорого, но взяли потому что были первый раз и кто его знает обманут или нет. Но рассказали нам что брали экскурсии у [удалено модератором] продает экскурсии, говорят что не обманывает, но люди бывают разные особенно в Египте, всё так и хотят тебя надурить и сорвать бабло.... Поэтому брать лучше у оператора.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Пляж Хадаба

TRANSLATE
Added 27.08.15 09:51 (4 208 characters in the review)
Add comment
Complain

10:53 06.09.15

хлопья, блины, "французские тосты" или проще говоря гренки, омлет, булочки и прочие яйца-колбаса-сыр на завтрак это уже не выбор?
Насчет еды "для русского гостя" - не нашли ничего специфичного, пара блюд только, но вас же никто не заставляет их есть? из рыбы всегда был морской язык, другой не было, да. насчет говядины - вы наверно не пробовали куски мяса, жареные на гриле. за ними прям очередь была
Посуды грязной тоже было очень мало, бывало что просто надо было смахнуть что-то мелкое, да. но прилипшее попадалось редко
За чистыми приборами никогда никуда не бегали. как только кто-то поест, официанты меняют скатерть, салфетки и кладут новые приборы
Насчет уборки - первый раз ничего не оставляли, все убрал, скрутил лебедей, потом каждый день оставляли по доллару, каждый день что-то новое было
Да и насчет деления на русских и арабов. Разницы не увидели, относились ко всем одинаково хорошо

03:22 17.09.15

Согласны лишь с комментарием про пляж и море и с плохой уборкой номеров.
Со всем остальным по порядку:
Про заселение, вы же еще при оплате путевок видели, что прилетаете рано утром, а заселение как правило (и не только в Египте) в 14:00, а выселение в 12:00, или вы считаете, что нужно кого то выселить раньше? Тут уж как договоритесь и как будете общаться с персоналом.
Браслеты и разделение на нации - это все бред, Вы не думали что системы питания могут различаться по цветам браслетов, например у арабов может быть все включено без алкоголя... Отдыхая там ни разу не столкнулись с дискриминацией по национальности. Лично нам напитки наливали в стеклянные стаканы, из них же мы пили напитки и в номере, это тоже зависит от общения.
Ресторан, как ресторан. Всегда есть, что выбрать для себя, что на завтрак, что на обед и уж тем более на ужин.

09:43 02.10.15

Да, все верно говорите. Цвета браслетов действительно различаются по типу питания, я бы даже сказал, по набору услуг, заказанных изначально у туроператора (к российским операторам это не относится). Есть еще золотые браслеты - это для постоянных гостей, которые приезжают в отель 2-ой и более раз. Кстати, насчет заселения - отель предоставляет ранее заселение, опять же, постоянным гостям. К примеру, мы, когда ехали в этот отель во второй раз, связались с Ирэком и он обещал хороший номер, согласно нашим пожеланиям, и заселение прямо по приезду (7 утра), в итоге так все и было, без каких либо взяток. Мало того, мы уже за два дня до вылета знали конкретный номер комнаты, в которой будем жить. Это я к тому, что даже если кажется, что в отеле есть свободные номера, то не факт, что они за кем то уже не закреплены. Но, справедливости ради, надо отметить, что и местный рецепшн далеко не против подзаработать на раннем заселении и хорошем номере, но данный факт наблюдается в большинстве отелей и не только Египта.

19:13 18.10.15

Олег, напишите пожалуйста, Ирек там работает сейчас? И как вы с ним связывались? У нас его почты нет. А если соберемся ехать во второй раз, очень хотелось бы заранее определиться с номером. Заранее благодарна.

20:19 19.10.15

Судя по отзывам - работает. Связывались на этом сайте через форму "задать вопрос отелю". На все вопросы отвечает Ирэк. Там есть еще Александр, но он, как я понял, "рулит" в Холидее. Только выберите скрытый тип сообщения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up